От | Evg |
К | Pavel |
Дата | 23.01.2004 12:08:54 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Re: Отличное интервью.
>Доброго времени суток!
>Рекомендую всем читать его полностью.Мне, например, показались интересными два момента
>1)По словам ветерана, Илы никогда не летали дальше, чем на 70-100км.Возникает вопрос, а на хрена тогда одноместному Илу нужна была дальность 600км?
В смысле аэродромы были 35-50 км от целей?
Или в 70-100? Или не углублялись за линию фронта более чем на 70-100 км.
ИМХО - разные вещи.
Evg (23.01.2004 12:08:54)От | Pavel |
К | |
Дата | 23.01.2004 12:26:19 |
Re: Отличное интервью.
Доброго времени суток!
>В смысле аэродромы были 35-50 км от целей?
>Или в 70-100? Или не углублялись за линию фронта более чем на 70-100 км.
>ИМХО - разные вещи.
-----------------------------------------------------------
А.С. А какой была максимальная дальность, на которой «работали» штурмовики?
Г.Р. До 100 километров от линии фронта, но это единичные вылеты. Подавляющая часть вылетов была на дальности до 70 км.
С уважением! Павел.
Pavel (23.01.2004 12:26:19)От | Бульдог |
К | |
Дата | 23.01.2004 16:03:55 |
Ну, батенька
>А.С. А какой была максимальная дальность, на которой «работали» штурмовики?
>Г.Р. До 100 километров от линии фронта, но это единичные вылеты. Подавляющая часть вылетов была на дальности до 70 км.
Тогда получаем, что нам надо 2*(100+L(a))*K*1.2, где
L(a) - расстояние до аэродрома от фронта
К - коэффициент маневрирования (не по линейке летаем)
1.2 - садятся не с сухими баками, обычно заладывалось 20% НЗ
Если брать L(a)=30, K=1.2 получим уже 400км.
Pavel (23.01.2004 12:26:19)От | Николай Поникаров |
К | |
Дата | 23.01.2004 12:52:39 |
Дык, это ж не дальность
День добрый.
>А.С. А какой была максимальная дальность, на которой «работали» штурмовики?
>Г.Р. До 100 километров от линии фронта, но это единичные вылеты. Подавляющая часть вылетов была на дальности до 70 км.
Дык, дальность тогда нужна (100 км + от линии фронта до аэродрома)*2 + запас.
С уважением, Николай.