От | FVL1~01 |
К | Ostgott |
Дата | 21.01.2004 15:11:36 |
Рубрики | WWII; Флот; Армия; ВВС; |
Ответы
И снова здравствуйте
>"Жабы" это кто?
Истребители бомбардировщики. Они полезнее на 1943-45 по сравнению с классическими пикировщиками в связи с насыщением войск мелкокалибреными средвами ПВО. После 1943 немецкие пикировщики переделывались в бронированные штурмовики.
>Пикировщик бы реактивный очень нужен, хотя конечно на базе 280 он проблематичен.
Реактивный пикировщики невозможен физически... При малом угле пикирования он ничем не лучше истребителя бомбардировщика -- при большом двигун глохнет а пилот дохнет (перегрузка)
>>По стрелковке- массофвый фолькс машиненпистоле... На основе СТЕН.
>А почему не на основе ЭРМЫ?
Ну ее в качель. Металоемкая и сложная для производства
>>В танках оставить ... среднее Pz III/IV наиболе технологичное...
>А что на нем размещать такого, что в 38 не влезает?
88/56 для САУ. 75/70 и 105/25 для танков и штурмовых САУ. 88/71 в качель дорого и неинтересно. Да еще отдельный боеприпас.
>>И тольок Тигры. Не кенинги, ни Пантеры а массовый Тигр.
>А не лучше ли на них сэкономить?
Не лучше. Танк качественного усиления нужен как "последний шанс"
>>Артиллерия... Легкая 75мм пушка дешевле ПАК-40, с длинной 35-40 калибров.
>Насколько она будет эффективна, как противотанковая?
Против легких и средних танков нормально. Против Т-34 и Шермана... Зис-3 в сущности была эффективна ВСЮ войну, ибо монстры редки на поле боя. Главное что на ПРОЩЕ и дешевле хорошей ПТП но дорогой и неэффективно по пехоте ПАК-40
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (21.01.2004 15:11:36)От | Ostgott |
К | |
Дата | 21.01.2004 16:20:00 |
Re: Ответы
>Реактивный пикировщики невозможен физически... При малом угле пикирования он ничем не лучше истребителя бомбардировщика -- при большом двигун глохнет а пилот дохнет (перегрузка)
Т. е. Хеншель лежачий - фантастика?
>Ну ее в качель. Металоемкая и сложная для производства
Я имел в виду упрощенный вариант 44 года.
>88/56 для САУ.
88/71 даже влезал:
>75/70 и 105/25 для танков и штурмовых САУ.
Штатное вооружение 38(D).
>Не лучше. Танк качественного усиления нужен как "последний шанс"
А для последнего шанса не лучше ли несколько Хетцеров, чем один Тигр?
>ибо монстры редки на поле боя.
Несколько тысяч Ис-2. Черчили.
С уважением, Ostgott.
Ostgott (21.01.2004 16:20:00)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 21.01.2004 17:55:50 |
Re: Ответы
И снова здравствуйте
>Т. е. Хеншель лежачий - фантастика?
Точнее бред сивой кобылы. Что и показали испытаняи трофейного
>Я имел в виду упрощенный вариант 44 года.
Чем оно лучше СТЕН тактически? а СТЕН таки проще.
>>88/56 для САУ.
>88/71 даже влезал:
А вот ее нафиг - дорогая и ненужная дрына.
>
>>75/70 и 105/25 для танков и штурмовых САУ.
>Штатное вооружение 38(D).
Это перебор, и главное в 1943 еще рано было быть расширенному 38D. Он не на пустом месте должен возникнуть то.
>А для последнего шанса не лучше ли несколько Хетцеров, чем один Тигр?
Хетцер не танк поддержки пехоты. Тигр великолепный танк НПП. ОН должен отсекать атакующего ударами по флангам, контратаковать а не страдать попыткой задержать в лоб.
Хтецер он отдельно, Тигр отдельно. Благо машинки не пересекаються по заводам что важно.
>>ибо монстры редки на поле боя.
>Несколько тысяч Ис-2. Черчили.
Их берет 88/56 все остально избыточно
>С уважением, Ostgott.
С уважением ФВЛ
Ostgott (21.01.2004 16:20:00)От | bankir |
К | |
Дата | 21.01.2004 17:30:29 |
Ре: Ответы
>>Реактивный пикировщики невозможен физически... При малом угле пикирования он ничем не лучше истребителя бомбардировщика -- при большом двигун глохнет а пилот дохнет (перегрузка)
>Т. е. Хеншель лежачий - фантастика?
полная, по причине хотя бы того обстоятельства, что из всех возможных расположений пилота в смысле воздействия перегрузки этот - наихудший. И это еше без учета того, что газодинамическая устойчивость тогдашних ТРД пикировать не позволяла....
*************************************
Впрочем об этом я еше до войны говорил с господином окружным начальником (С)