>Именно пошаговые. В реалтаймах как правило реализма меньше.
А передвигать фишки по шестиугольникам - это офигенный реализм?
Вообще, реализма нет ни в каких игрушках. Так, есть кое-какие элементы реализма. И в этом отношении игры в реальном времени отражают один из важнейших моментов - ценность времени на войне. Как говорится: "Деньги дороги, люди еще дороже, а время - дороже всего!" Александр Жмодиков (20.01.2004 15:59:28)
От
Дмитрий Козырев
К
Дата
20.01.2004 16:16:59
Re: А также...
>И в этом отношении игры в реальном времени отражают один из важнейших моментов - ценность времени на войне.
РОвно наоборот - они порождают у неискушеного играющего ложное впечатление что время между принятием решения, отдачей распоряжения, и доведением его до исполнителей стремиться к нулю ("одним кликом мышки"). (В итоге имеем - "Если б Имярек только захотел, он бы..") Александр Жмодиков (20.01.2004 15:59:28)
От
doctor64
К
Дата
20.01.2004 16:13:55
Re: А также...
>Вообще, реализма нет ни в каких игрушках. Так, есть кое-какие элементы реализма. И в этом отношении игры в реальном времени отражают один из важнейших моментов - ценность времени на войне. Как говорится: "Деньги дороги, люди еще дороже, а время - дороже всего!" Игры в реальном времени отражают только способность игрока быстро водить мышкой и клацать кнопками. Варкрафтовщина в чистом виде. Александр Жмодиков (20.01.2004 15:59:28)
От
Borodai
К
Дата
20.01.2004 16:13:44
Re: А также...
> И в этом отношении игры в реальном времени отражают один из важнейших моментов - ценность времени на войне. Как говорится: "Деньги дороги, люди еще дороже, а время - дороже всего!"
Это с чего вдруг? В хороших пошаговых играх время и темп чрезвычайно важны и ценны. В риал-тайме же скорость зависит от быстроты движения мыши игрока, а не от быстроты принятия решений и мышления.