От | alchem |
К | Alex Medvedev |
Дата | 16.01.2004 20:29:49 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Re: АМ-37 тоже доводили... - всё правильно, был мощный потребитель - Ил-2
Поэтому все силы были брошены на доводку именно микулинского двигуна. А какие были потребители для М-82? Хорошо ещё что вообще тему не закрыли, как с М-71.
В общем, "темна вода в облацах".
alchem (16.01.2004 20:29:49)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 18.01.2004 22:33:50 |
Очень мощный потребитель, с 1942 начали сокращать обьемы проиводства...
И снова здравствуйте
Тут другая сиуевина. У Микулина по сути кроме старого АМ-35а НЕ БЫЛО СРЕДНЕВЫСОТНЫХ моторов. Был высотный М37 который после исправления наддува на две ступени как у Климова стал АМ-39 и который в готовности к массовуму выпуску провел всю войну. ИБО был нужен, но не так что бы нужен позарез.
И были низковысотные АМ-38, особенно 38Ф и 38Ф-2й серии. И НОРМАЛЬНЫй мотор среднего диапазона (максимум на 2700-2900) создали в 1944 - АМ-42. Но к этому времени ни у одного КБ не было в проектах даже тяжелого истребителя, кроме Ильюшинского не слишком удачного Ил-1М42
С уважением ФВЛ
alchem (16.01.2004 20:29:49)От | Alex Medvedev |
К | |
Дата | 16.01.2004 20:35:10 |
Доводили КБ и заводы
В этом плане никаких особых киданий сил не было.