ОтBanzay
КDenis23
Дата16.01.2004 15:39:19
РубрикиWWII; ВВС;

Хотелось бы обоснования "помощи Поликарпова" (-)



Banzay (16.01.2004 15:39:19)
ОтFVL1~01
К
Дата18.01.2004 22:30:28

Никакой ее не было


И снова здравствуйте

легенда это... Помощь была ПРЯМАЯ от Сухого, (собственно Гу-82 она именно с Суховским капотом и в этом был смысл, другое дело что технологически это удачное решение было невозможно выпускать МАССОВГО на горьковском заводе) и от Яковлева (две версии сознательная помощь или бессознательная, типа маслорадиатор умыкнули под покровом ночной темноты, кто сейчас разберет).

А от Поликарспова никакой помощи не было, трехточечный капот с подвеской мооторамы на лафетах пушек у Поликарпова вещь настолько в СЕБЕ что ее не удалось установить даже на Миг-9 серийный (Миг-3 с М-82) НА Миг-9 по сути измененный (обжатый) капот Сухого.

Пожулуй именно эта силовая была самой удачной с точки зрения теплового режима двигателя. Но ее не поставить на ЛАгг, а Миг-3 ПЛОХО сопрягался с мотором воздушного охлаждения. Плюс от капота Ла-5 был в дополнительных 70 киолограммах тяги от Щек вместо юбки, минусм прогар верхних цилиндров. До середины 1943 плюс был меньше минуса, после АШ-82ФН с девлекторами напростив дополнительная тяга была больше в кассу чем охлаждение.

Спасибо М.Л.Галлаю, в его полете допетрили что надо сделать, он посадил машину и двигателисты разобрались где горело.


С уважением ФВЛ

Banzay (16.01.2004 15:39:19)
ОтDenis23
К
Дата16.01.2004 15:56:06

Ну а разве ВМГ не с И-185 Аш-82 была на Лагг установлена?(-)


Здравствуйте!
С уважением, Денис.

Denis23 (16.01.2004 15:56:06)
Отtarasv
К
Дата16.01.2004 16:09:25

Re: Ух как легенды плодятся:)



Вобще изначально шла речь о передаче чертежей ВМГ, не больше, что сотрудники Лавочкина опровергали это но не очень активно - типа "вроде небыло". Но уж на то что ВМГ скопировано даже такой ярый поклонник Поликарпова как Гугля не замахивался.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

Denis23 (16.01.2004 15:56:06)
ОтBanzay
К
Дата16.01.2004 15:59:32

Неа...


если даже посмотреть на чертеж можно увидеть что там моторама совсем другая...

Banzay (16.01.2004 15:59:32)
Отstepan
К
Дата16.01.2004 16:09:35

Re: Неа...


>если даже посмотреть на чертеж можно увидеть что там моторама совсем другая...

Там все другое. У Поликарпова была классическая "юбка", на Ла упрощенные "совки" на выходе капота.