От | Banzay |
К | Denis23 |
Дата | 16.01.2004 15:39:19 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Хотелось бы обоснования "помощи Поликарпова" (-)
Banzay (16.01.2004 15:39:19)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 18.01.2004 22:30:28 |
Никакой ее не было
И снова здравствуйте
легенда это... Помощь была ПРЯМАЯ от Сухого, (собственно Гу-82 она именно с Суховским капотом и в этом был смысл, другое дело что технологически это удачное решение было невозможно выпускать МАССОВГО на горьковском заводе) и от Яковлева (две версии сознательная помощь или бессознательная, типа маслорадиатор умыкнули под покровом ночной темноты, кто сейчас разберет).
А от Поликарспова никакой помощи не было, трехточечный капот с подвеской мооторамы на лафетах пушек у Поликарпова вещь настолько в СЕБЕ что ее не удалось установить даже на Миг-9 серийный (Миг-3 с М-82) НА Миг-9 по сути измененный (обжатый) капот Сухого.
Пожулуй именно эта силовая была самой удачной с точки зрения теплового режима двигателя. Но ее не поставить на ЛАгг, а Миг-3 ПЛОХО сопрягался с мотором воздушного охлаждения. Плюс от капота Ла-5 был в дополнительных 70 киолограммах тяги от Щек вместо юбки, минусм прогар верхних цилиндров. До середины 1943 плюс был меньше минуса, после АШ-82ФН с девлекторами напростив дополнительная тяга была больше в кассу чем охлаждение.
Спасибо М.Л.Галлаю, в его полете допетрили что надо сделать, он посадил машину и двигателисты разобрались где горело.
С уважением ФВЛ
Banzay (16.01.2004 15:39:19)От | Denis23 |
К | |
Дата | 16.01.2004 15:56:06 |
Ну а разве ВМГ не с И-185 Аш-82 была на Лагг установлена?(-)
Здравствуйте!
С уважением, Денис.
Denis23 (16.01.2004 15:56:06)От | tarasv |
К | |
Дата | 16.01.2004 16:09:25 |
Re: Ух как легенды плодятся:)
Вобще изначально шла речь о передаче чертежей ВМГ, не больше, что сотрудники Лавочкина опровергали это но не очень активно - типа "вроде небыло". Но уж на то что ВМГ скопировано даже такой ярый поклонник Поликарпова как Гугля не замахивался.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
Denis23 (16.01.2004 15:56:06)От | Banzay |
К | |
Дата | 16.01.2004 15:59:32 |
Неа...
если даже посмотреть на чертеж можно увидеть что там моторама совсем другая...
Banzay (16.01.2004 15:59:32)От | stepan |
К | |
Дата | 16.01.2004 16:09:35 |
Re: Неа...
>если даже посмотреть на чертеж можно увидеть что там моторама совсем другая...
Там все другое. У Поликарпова была классическая "юбка", на Ла упрощенные "совки" на выходе капота.