От | Василий Т. |
К | Дмитрий Козырев |
Дата | 19.01.2004 21:16:57 |
Рубрики | Современность; |
Re: До прибытия...
Доброе время суток
>ПОясню - если это НЕрегулярный рейс, то пассажиры включаются диспетчером в полетный лист, который передается экипажу. При этом поскольку стюардес нет - экипажу в общем то пофиг - погрузятся пассажиры или нет.
Не так. Наоборот, если это НЕрегулярный рейс, то экипаж ОБЯЗАН доставить ГРУЗ (в данном случае - людей) по месту назначения. При этом на борту должны быть сопровождающие этот груз.
А вот при РЕГУЛЯРНОМ рейсе - все по описанной выше ситуации: ВНЕ зависимости от наполнения самолета рейс ДОЛЖЕН быть выполнен.
>При этом самолет на летном поле весьма далеко находится от здания аэровокзала - и добежать до него когда он начнет рулить не реально.
Как бы самолет не был далеко от здания аэровокзала, ему все-равно требуется время на прогрев двигателей (что особенно актуально в зимнее время), который занимает довольно длительное время. Чтобы добежать до него - времени вполне хватает.
Но в данном случае это вообще не при чем - см. выше.
>Просто сам был в похожей ситуации - правда следует оговориться что летал на ВТА.
Обычно после таких случаев следовало наказание экипажа: как минимум за расход топлива и ресурса - это из опыта полуторагодичной службы в ВТА :o))
>Т.е все происходит ровно как я описал - экипаж где-то болтается. погоды нет - все "пассажиры" сидят на поле вокруг борта.
Не знаю... у нас пассажиры летом отводились в "курилку", а зимой - в отапливаемое здание ТЭЧи.
Наоборот, было СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО нахождение посторонних лиц (в данном случае пассажиров) на стоянке самолетов (вероятно, в связи с возможным захватом какого-либо самолета или вертолета - ведь они все полностью заправлены и снабжены).
А вот для контроля отсутствия посторонних лиц и выставлялся наряд ДСЧ-ДСП.
>Уйти нельзя - экипажу скажут что "погода есть", они приедут и улетят.
Нет. Если отсутствует груз или хотя бы сопровождающий - не улетят.
>Вот.. как бы это подурацки не звучало - но было со мной.
Здесь есть варианты... Например, Вас мог перебрасывать попутным рейсом и Вы не являлись "основным грузом". Тогда, действительно, экипаж не стал бы Вас ожидать...
С уважением, Василий Т. http://ww2doc.50megs.com/Issues.html
Василий Т. (19.01.2004 21:16:57)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 20.01.2004 09:21:01 |
Re: До прибытия...
Как Вы поняли я описывал свою ситуацию и потому правильность Ваших в сущности логичных коментариев оценить не могу.
>>Вот.. как бы это подурацки не звучало - но было со мной.
>
>Здесь есть варианты... Например, Вас мог перебрасывать попутным рейсом и Вы не являлись "основным грузом". Тогда, действительно, экипаж не стал бы Вас ожидать...
Но тем не менее Вы угадали. Однако основным грузом была техника - и пестрый состав пассажиров.
Но, тем не менее - непосредственные сопровождающие этой техники "вскочили в отходящий самолет" - ибо такой "глупостью" как пересчитыванием по головам экипаж не занимался. Они пришли с обеда, посмотрели что "груз на месте и люди тоже" запустили движки и убрали трап.
Кстати кто-то догонял следующим рейсом в итоге
Василий Т. (19.01.2004 21:16:57)От | Robert |
К | |
Дата | 20.01.2004 05:05:33 |
Ре: До прибытия...
>А вот для контроля отсутствия посторонних лиц и выставлялся наряд ДСЧ-ДСП.
ДСП - больше чем просто наряд, фактически часовой со всеми правами часового вплоть до стрельбы по нарушителям.
Т.е. просто дежурный - со штык-ножом, а дежурный-ДСП - уже с автоматом и патронами.
Robert (20.01.2004 05:05:33)От | Василий Т. |
К | |
Дата | 20.01.2004 05:23:45 |
Ре: До прибытия...
Доброе время суток
>>А вот для контроля отсутствия посторонних лиц и выставлялся наряд ДСЧ-ДСП.
>ДСП - больше чем просто наряд, фактически часовой со всеми правами часового вплоть до стрельбы по нарушителям.
>Т.е. просто дежурный - со штык-ножом, а дежурный-ДСП - уже с автоматом и патронами.
Не всегда :o))
У нас ДСП ходили с автоматами, но с ПУСТЫМИ магазинами к ним (1986-1987, Апшеронский п-ов). Основное средство борьбы с нарушителями порядка было позвонить ДСЧ по прямому проводу. В случае же попытки угона самолета давались общие рекомендации (сейчас даже не вспомню, что именно; кажется - повредить лопасть винта самолета или вертолета, накинуть на колеса швартовочный конец, чтобы не мог выехать со стоянки и т.п.) по пресечению этих попыток до прибытия ДСЧ или караульной роты :o))
У ДСЧ был заряженный пистолет. (Это точно, потому что пистолеты хранились у нас в оружейке и перед сменой очередной ДСЧ заряжал свой пистолет патронами, а после смены - разряжал).
Василий Т. http://ww2doc.50megs.com/Issues.html