От | Дмитрий Козырев |
К | Pavel |
Дата | 19.01.2004 12:31:39 |
Рубрики | Современность; |
Re: До прибытия...
>А завести в здание аэровокзала тоже не могли ПО ЗАКОНУ?
Вообще судя по описанию у них могло не быть такой возможности.
ПОясню - если это НЕрегулярный рейс, то пассажиры включаются диспетчером в полетный лист, который передается экипажу.
При этом поскольку стюардес нет - экипажу в общем то пофиг - погрузятся пассажиры или нет.
При этом самолет на летном поле весьма далеко находится от здания аэровокзала - и добежать до него когда он начнет рулить не реально.
Просто сам был в похожей ситуации - правда следует оговориться что летал на ВТА.
Т.е все происходит ровно как я описал - экипаж где-то болтается. погоды нет - все "пассажиры" сидят на поле вокруг борта.
Уйти нельзя - экипажу скажут что "погода есть", они приедут и улетят.
Вот.. как бы это подурацки не звучало - но было со мной.
Дмитрий Козырев (19.01.2004 12:31:39)От | Василий Т. |
К | |
Дата | 19.01.2004 21:16:57 |
Re: До прибытия...
Доброе время суток
>ПОясню - если это НЕрегулярный рейс, то пассажиры включаются диспетчером в полетный лист, который передается экипажу. При этом поскольку стюардес нет - экипажу в общем то пофиг - погрузятся пассажиры или нет.
Не так. Наоборот, если это НЕрегулярный рейс, то экипаж ОБЯЗАН доставить ГРУЗ (в данном случае - людей) по месту назначения. При этом на борту должны быть сопровождающие этот груз.
А вот при РЕГУЛЯРНОМ рейсе - все по описанной выше ситуации: ВНЕ зависимости от наполнения самолета рейс ДОЛЖЕН быть выполнен.
>При этом самолет на летном поле весьма далеко находится от здания аэровокзала - и добежать до него когда он начнет рулить не реально.
Как бы самолет не был далеко от здания аэровокзала, ему все-равно требуется время на прогрев двигателей (что особенно актуально в зимнее время), который занимает довольно длительное время. Чтобы добежать до него - времени вполне хватает.
Но в данном случае это вообще не при чем - см. выше.
>Просто сам был в похожей ситуации - правда следует оговориться что летал на ВТА.
Обычно после таких случаев следовало наказание экипажа: как минимум за расход топлива и ресурса - это из опыта полуторагодичной службы в ВТА :o))
>Т.е все происходит ровно как я описал - экипаж где-то болтается. погоды нет - все "пассажиры" сидят на поле вокруг борта.
Не знаю... у нас пассажиры летом отводились в "курилку", а зимой - в отапливаемое здание ТЭЧи.
Наоборот, было СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО нахождение посторонних лиц (в данном случае пассажиров) на стоянке самолетов (вероятно, в связи с возможным захватом какого-либо самолета или вертолета - ведь они все полностью заправлены и снабжены).
А вот для контроля отсутствия посторонних лиц и выставлялся наряд ДСЧ-ДСП.
>Уйти нельзя - экипажу скажут что "погода есть", они приедут и улетят.
Нет. Если отсутствует груз или хотя бы сопровождающий - не улетят.
>Вот.. как бы это подурацки не звучало - но было со мной.
Здесь есть варианты... Например, Вас мог перебрасывать попутным рейсом и Вы не являлись "основным грузом". Тогда, действительно, экипаж не стал бы Вас ожидать...
С уважением, Василий Т. http://ww2doc.50megs.com/Issues.html
Василий Т. (19.01.2004 21:16:57)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 20.01.2004 09:21:01 |
Re: До прибытия...
Как Вы поняли я описывал свою ситуацию и потому правильность Ваших в сущности логичных коментариев оценить не могу.
>>Вот.. как бы это подурацки не звучало - но было со мной.
>
>Здесь есть варианты... Например, Вас мог перебрасывать попутным рейсом и Вы не являлись "основным грузом". Тогда, действительно, экипаж не стал бы Вас ожидать...
Но тем не менее Вы угадали. Однако основным грузом была техника - и пестрый состав пассажиров.
Но, тем не менее - непосредственные сопровождающие этой техники "вскочили в отходящий самолет" - ибо такой "глупостью" как пересчитыванием по головам экипаж не занимался. Они пришли с обеда, посмотрели что "груз на месте и люди тоже" запустили движки и убрали трап.
Кстати кто-то догонял следующим рейсом в итоге
Василий Т. (19.01.2004 21:16:57)От | Robert |
К | |
Дата | 20.01.2004 05:05:33 |
Ре: До прибытия...
>А вот для контроля отсутствия посторонних лиц и выставлялся наряд ДСЧ-ДСП.
ДСП - больше чем просто наряд, фактически часовой со всеми правами часового вплоть до стрельбы по нарушителям.
Т.е. просто дежурный - со штык-ножом, а дежурный-ДСП - уже с автоматом и патронами.
Robert (20.01.2004 05:05:33)От | Василий Т. |
К | |
Дата | 20.01.2004 05:23:45 |
Ре: До прибытия...
Доброе время суток
>>А вот для контроля отсутствия посторонних лиц и выставлялся наряд ДСЧ-ДСП.
>ДСП - больше чем просто наряд, фактически часовой со всеми правами часового вплоть до стрельбы по нарушителям.
>Т.е. просто дежурный - со штык-ножом, а дежурный-ДСП - уже с автоматом и патронами.
Не всегда :o))
У нас ДСП ходили с автоматами, но с ПУСТЫМИ магазинами к ним (1986-1987, Апшеронский п-ов). Основное средство борьбы с нарушителями порядка было позвонить ДСЧ по прямому проводу. В случае же попытки угона самолета давались общие рекомендации (сейчас даже не вспомню, что именно; кажется - повредить лопасть винта самолета или вертолета, накинуть на колеса швартовочный конец, чтобы не мог выехать со стоянки и т.п.) по пресечению этих попыток до прибытия ДСЧ или караульной роты :o))
У ДСЧ был заряженный пистолет. (Это точно, потому что пистолеты хранились у нас в оружейке и перед сменой очередной ДСЧ заряжал свой пистолет патронами, а после смены - разряжал).
Василий Т. http://ww2doc.50megs.com/Issues.html
Дмитрий Козырев (19.01.2004 12:31:39)От | И. Кошкин |
К | |
Дата | 19.01.2004 12:48:03 |
Вот все больше матерей...
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
...довольно справедливо считают, что, в принципе, их сыновьям и в других местах дурацких вещей достанет. Ну ты сам посуди, не на войне на пулеметы бросили, не на учениях, даже не дедовщина. Просто взяли и заморозили, скнхбл. Одного насмерть. Конечно, можно призвать пацанов в Краснодаре, где зимы вообще не бывает и теплых вещей - куртка на синдепоне, повезти в зимнюю Сибирь, потом везти в мороженых кунгах, скажем, а на жалобы, что, мол, дяденька, так холодно же, сурово говорить: "Не положено! Вы, скнхбл, Родину защищать едете, или что?"
Кстати, когда у нас как-то раз привезли пацанов на один из близлежащих аэродромов в БАО, по причине пурги ночью КАМАЗы туда не пошли. Так их по рабоче-крестьянски загнали в близлежащую школу, быстро с ГОРОНО созвонившись, они там переночевали на матах. Было их, правда, человек сорок, но все равно, решили вопрос быстро. А ведь был людоедский 1995 год...
И. Кошкин
И. Кошкин (19.01.2004 12:48:03)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 19.01.2004 13:27:04 |
Дык а я разве защищаю кого?
>...довольно справедливо считают, что, в принципе, их сыновьям и в других местах дурацких вещей достанет. Ну ты сам посуди, не на войне на пулеметы бросили, не на учениях, даже не дедовщина.
сабж.
Я только про обстоятельства данного случая.
Довольно часто так бывает - ждешь, ждешь - ну вот оно вот сейчас и уже.. А время идет и сказывается пагубно...
Напомню хрестоматийный пример - группы лыжников замерзших на Ворткеуай'е - сидючи на рюкзаках с теплой шмоткой.
А ведь там до жилья ну почти как "до аэровокзала"...
Дмитрий Козырев (19.01.2004 13:27:04)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 19.01.2004 13:31:43 |
Re: Дык а...
>Напомню хрестоматийный пример - группы лыжников замерзших на Ворткеуай'е - сидючи на рюкзаках с теплой шмоткой.
>А ведь там до жилья ну почти как "до аэровокзала"...
Километра три до рудника вроде бы.
S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )
Роман (rvb) (19.01.2004 13:31:43)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 19.01.2004 13:40:01 |
Я бы с экипажем разобрался в т.ч.
Судя по описанию было так:
Экипаж: ну ка валите из самолета нах нам заправляться надо
Пассажиры: там же холодно, можно мы тут?
Экипаж: не положено по инструкции, да куй ли - мы быстро
Пассажиры: А в здании можно переждать?
Экипаж: ага валяй - вон видишь на горизонте виднеется, только мы как заправимся сразу полетим - звать вас отутдава никто не будет..
Конечно сопровождающим - надо было вникнуть в ситуацию - и отвести осн. массу людей в укрытие, и организовать дежурство с вовзможностью оповещения о готовности самолета.
Дмитрий Козырев (19.01.2004 13:40:01)От | Василий Т. |
К | |
Дата | 19.01.2004 21:35:35 |
И были бы неправы... (+)
Доброе время суток
>Судя по описанию было так:
>Экипаж: ну ка валите из самолета нах нам заправляться надо
Правильно. И это была их ОБЯЗАННОСТЬ.
>Пассажиры: там же холодно, можно мы тут?
>Экипаж: не положено по инструкции, да куй ли - мы быстро
И это правильно. Опасность возгарания довольно велика, а скорость горения самолета составляет до 6 МИНУТ (если правильно помню, но порядок где-то такой).
Наличие в данном случае неорганизованной ТОЛПЫ (что верно для новобранцев) на самолете превращает самолет в коллективный крематорий в случае пожара.
>Пассажиры: А в здании можно переждать?
>Экипаж: ага валяй - вон видишь на горизонте виднеется, только мы как заправимся сразу полетим - звать вас отутдава никто не будет..
Вполне НЕвозможная ситуация :o))
Нахождение на стоянке самолетов посторонних лиц ЗАПРЕЩЕНО.
Тем более во время заправки.
Т.ч., слова экипажа звучали бы так: "ага валяй - вон видишь на горизонте виднеется - вам нужно туда; только имейте в виду - мы как заправимся сразу полетим"
После чего экипаж (за исключением борттехника или бортинженера, которые смотрят за заправкой) разворачивается и убегает в сторону аэровокзала для заполнения бумаг, звонков, ознакомления с метеоусловиями и т.д.
>Конечно сопровождающим - надо было вникнуть в ситуацию - и отвести осн. массу людей в укрытие, и организовать дежурство с вовзможностью оповещения о готовности самолета.
Да, так это и делается.
Только за исключением концовки - дежурство должно заключаться в нахождении кого-то из сопровождающих рядом с летчиками, которые отдыхают и занимаются различными делами в здании аэровокзала, пока бортинженер или борттехник присматривает за заправкой самолета.
С уважением, Василий Т. http://ww2doc.50megs.com/Issues.html
Дмитрий Козырев (19.01.2004 13:40:01)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 19.01.2004 15:23:31 |
Экипаж всё правильно сделал (+)
Доброе время суток!
даже на автозаправке по правилам положено людей высаживать. А если бы самолёт при заправке загорелся и было бы 80 обугленных трупов? Наверное все бы согласились, что уж лучше на морозе постоять.
С уважением, Роман
Дмитрий Козырев (19.01.2004 13:40:01)От | Ingvar |
К | |
Дата | 19.01.2004 14:31:49 |
Re: Я бы...
>Экипаж: ага валяй - вон видишь на горизонте виднеется, только мы как заправимся сразу полетим - звать вас отутдава никто не будет..
Я сейчас точно не помню (в 78г летал ВТА-ным бортом), но вроде стоянки самолетов ВТА в Новосибирском Толмачево совсем рядышком с военным городком еще довоенной постройки.
Роман (rvb) (19.01.2004 13:31:43)От | Robert |
К | |
Дата | 19.01.2004 13:37:31 |
Ре: Дык а...
>Напомню хрестоматийный пример - группы лыжников замерзших на Ворткеуайье - сидючи на рюкзаках с теплой шмоткой.
>А ведь там до жилья ну почти как "до аэровокзала"...
>Километра три до рудника вроде бы.
Три километра с бараxлом по снежной целине - это совсем немало, несколько часов xоду может быть запросто если местность мало-мальски пересеченная.
И. Кошкин (19.01.2004 12:48:03)От | Лейтенант |
К | |
Дата | 19.01.2004 13:16:14 |
Re: Вот все
>...довольно справедливо считают, что, в принципе, их сыновьям и в других местах дурацких вещей достанет.
А теперь представь, что в этой ситуации оказался призывник ну скажем так не с идеальным здоровьм. Легочник например. Вроде меня. Это же убийство просто.