От | Дмитрий Шумаков |
К | Кирасир |
Дата | 15.01.2004 13:18:36 |
Рубрики | WWII; Армия; |
По ю.с. арт.департаменту WC-55 проходил как М6
Но еще в Африке из него обратно WC-52 делали в массовом порядке :-)))
С уважением, Дмитрий
Дмитрий Шумаков (15.01.2004 13:18:36)От | Кирасир |
К | |
Дата | 15.01.2004 13:22:34 |
Ну - оно и понятно... (-)
Дмитрий Шумаков (15.01.2004 13:18:36)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 15.01.2004 13:19:14 |
Предок Хаммера с ТОУ))))) (-)
Виктор Крестинин (15.01.2004 13:19:14)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 15.01.2004 14:34:16 |
Тогда наш ГАЗ-СПК старше :))) (-)
Дмитрий Козырев (15.01.2004 14:34:16)От | Кирасир |
К | |
Дата | 15.01.2004 16:57:35 |
Только не СПК, а ТК
Приветствую всех!
Очевидно, что выполненный по специальному заданию К. А. Шараповым в НАМИ проект, испытания машины И. А. Жаботинекого и в дальнейшем начатые в Горьком работы по автомобилю ГАЗ-ТК имели одну и ту же цель. При этом во всех трех случаях предписывалось сохранить как можно больше серийных деталей "Форд-А" (или впоследствии ГАЗ-А) и, в первую очередь, задние ведущие мосты с главной передачей коническими шестернями. Ввиду отсутствия тогда на ГАЗе технических возможностей о червячной передаче не помышляли (грузовики ГАЗ-ААА с такой передачей начали делать лишь с конца 1934 г., хотя опытные образцы построили летом 1932 г.). Автомобиль ГАЗ-ТК в первую очередь проектировался как самоходное шасси для динамо-реактивной пушки калибра 76 мм изобретателя Л. В. Курчевского (1891-1937). Конструирование машины началось в 1933 г., а в 1934 г. на бывшем заводе "Гудок Октября" собрали несколько сотен ГАЗ-ТК. К удлиненной раме на поперечной рессоре подвешивалась третья, ведущая ось. Для получения нужных тяговых качеств при 40-сильном двигателе пришлось конические шестерни главной передачи с передаточным числом 4,44 (как у ГАЗ-А) заменить на шестерни от ГАЗ-АА с передаточным числом 6,66. Но ведомая шестерня ГАЗ-АА в тесном картере ГАЗ-А не размещалась. Ее стали делать тоньше - при термообработке деталь коробилась и главная передача издавала "вой". Поспешное проектирование привело к тому, что на задних мостах ГАЗ-ТК при перекосах мостов на неровностях заклинивали тормоза. Машину признали неудачной, и выпуск ее прекратили. Позади переднего сиденья у ГАЗ-ТК размещался большой бензобак, за которым - сиденье для одного из членов расчета пушки. База автомобиля составляла 2620 мм (по первому и второму мостам) и 860 мм (по второму и третьему). Автомобиль был снабжен четырехступенчатой коробкой передач ГАЗ-АА. Его масса в снаряженном состоянии достигала 1500 кг. Наибольшая скорость автомобиля - 63 км/ч. На задние ведущие колеса для повышения проходимости надевались гусеничные цепи "Оверолл".
Из книги В.Шугурова
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (15.01.2004 16:57:35)От | Тезка |
К | |
Дата | 15.01.2004 17:00:10 |
СПК - это целиком все называлось (-)
Кирасир (15.01.2004 16:57:35)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 15.01.2004 16:58:26 |
Да, ГАЗ-ТК - это шасси. СПК - название системы в целом (-)
Дмитрий Козырев (15.01.2004 16:58:26)От | Кирасир |
К | |
Дата | 15.01.2004 17:01:10 |
Век живи -век учись... (-)
Дмитрий Козырев (15.01.2004 14:34:16)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 15.01.2004 14:35:31 |
Это кто? (-)
Виктор Крестинин (15.01.2004 14:35:31)От | объект 925 |
К | |
Дата | 15.01.2004 14:38:13 |
Re: Это кто?
Alexej
объект 925 (15.01.2004 14:38:13)От | Кирасир |
К | |
Дата | 15.01.2004 16:34:02 |
Это и есть ГАЗ-ТК, на задней тележке гусеницы "Оверолл" (-)
объект 925 (15.01.2004 14:38:13)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 15.01.2004 14:39:04 |
Клево смотрится пушка направленная прямо в стекло)))) (-)
Виктор Крестинин (15.01.2004 14:35:31)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 15.01.2004 14:37:50 |
76 мм безоткатка Курчевского на трехосном шасси ГАЗ -А (ГАЗ-ТК)
Фото под руками нет
Дмитрий Козырев (15.01.2004 14:37:50)От | Тезка |
К | |
Дата | 15.01.2004 14:43:39 |
Пушка Лейнера на ГАЗ вроде пораньше (-)
Тезка (15.01.2004 14:43:39)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 15.01.2004 14:45:05 |
Не, пушка на грузовике это не то. Вот безоткатка на легковушке... :) (-)
Дмитрий Козырев (15.01.2004 14:45:05)От | Тезка |
К | |
Дата | 15.01.2004 14:49:18 |
Да, Вы, батенька эстет... :) (-)
Тезка (15.01.2004 14:49:18)От | Китаец |
К | |
Дата | 15.01.2004 15:01:32 |
Так Курчевский сначала её на легковушку вп... поставил. (-)
Виктор Крестинин (15.01.2004 13:19:14)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 15.01.2004 14:33:01 |
А чего такого? (+)
Прадед, пращур, точнее
Дедом M1046 TOW HUMMWV по хренологии мог быть M38A1C с 105мм безоткаткой
а папашей - M-151A2 с Tow
Еще дети лейтенанта Шмидта бывают :-),
С уважением, Дмитрий
Дмитрий Шумаков (15.01.2004 14:33:01)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 15.01.2004 14:38:25 |
Сын лейтенанта китаец? (-)
Виктор Крестинин (15.01.2004 14:38:25)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 15.01.2004 14:56:51 |
А что, непохож? :-))) (-)