От | Captain Africa |
К | All |
Дата | 14.01.2004 18:10:22 |
Рубрики | Современность; ВВС; |
Современные БПЛА
Почему у большинства современных БПЛА схема с толкающим винтом? Во времена расцвета поршневых двигателей на самолетах использовались практически только тянущие... в чем преимущество толкающего? Или это просто мода?
Captain Africa (14.01.2004 18:10:22)От | Ktulu |
К | |
Дата | 14.01.2004 18:11:41 |
Потому что из БПЛА никому с парашютом прыгать не надо :) (-)
Ktulu (14.01.2004 18:11:41)От | Captain Africa |
К | |
Дата | 14.01.2004 18:26:35 |
Re: Потому что...
Но и на двухмоторном самолете можно развернуть двигатели винтами назад. В чем преимущество?
Captain Africa (14.01.2004 18:26:35)От | tarasv |
К | |
Дата | 14.01.2004 20:10:30 |
Re: В обдуве крыла и хвостового оперения потоком от винта
>Но и на двухмоторном самолете можно развернуть двигатели винтами назад. В чем преимущество?
При этом даже при потере скорости самолет сохранит некоторую управляемость но т.к. разведывательные БПЛА не маневренные машины то для них это несущественно и на первый план выходит удобство компоновки и отсутсвие потерь на обдув фюзеляжа у толкающего винта.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
Captain Africa (14.01.2004 18:26:35)От | В. Кашин |
К | |
Дата | 14.01.2004 19:04:39 |
Просто у БПЛА нос занят развед аппаратурой, которая, как правило
Добрый день!
и составляет его основную полезную нагрузку. Поэтому двигатель разумнее сместить в корму.
С уважением, Василий Кашин
В. Кашин (14.01.2004 19:04:39)От | Volhov |
К | |
Дата | 14.01.2004 19:40:11 |
А взлет при этом с катапульты (-)