ОтCaptain Africa
КAll
Дата14.01.2004 18:10:22
РубрикиСовременность; ВВС;

Современные БПЛА


Почему у большинства современных БПЛА схема с толкающим винтом? Во времена расцвета поршневых двигателей на самолетах использовались практически только тянущие... в чем преимущество толкающего? Или это просто мода?

Captain Africa (14.01.2004 18:10:22)
ОтKtulu
К
Дата14.01.2004 18:11:41

Потому что из БПЛА никому с парашютом прыгать не надо :) (-)



Ktulu (14.01.2004 18:11:41)
ОтCaptain Africa
К
Дата14.01.2004 18:26:35

Re: Потому что...


Но и на двухмоторном самолете можно развернуть двигатели винтами назад. В чем преимущество?

Captain Africa (14.01.2004 18:26:35)
Отtarasv
К
Дата14.01.2004 20:10:30

Re: В обдуве крыла и хвостового оперения потоком от винта


>Но и на двухмоторном самолете можно развернуть двигатели винтами назад. В чем преимущество?

При этом даже при потере скорости самолет сохранит некоторую управляемость но т.к. разведывательные БПЛА не маневренные машины то для них это несущественно и на первый план выходит удобство компоновки и отсутсвие потерь на обдув фюзеляжа у толкающего винта.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

Captain Africa (14.01.2004 18:26:35)
ОтВ. Кашин
К
Дата14.01.2004 19:04:39

Просто у БПЛА нос занят развед аппаратурой, которая, как правило


Добрый день!
и составляет его основную полезную нагрузку. Поэтому двигатель разумнее сместить в корму.
С уважением, Василий Кашин

В. Кашин (14.01.2004 19:04:39)
ОтVolhov
К
Дата14.01.2004 19:40:11

А взлет при этом с катапульты (-)