От | Сергей Зыков |
К | Лис |
Дата | 04.01.2004 16:23:18 |
Рубрики | Современность; ВВС; |
Re: Каковы недостатки...
>проблемы с вибрацией, которые довольно долго решали штатники (и, насколько помню, так толком и не смогли решить на яковлевской машине у нас). Сложности с синхронизацией врщения винтов, возможность схлестывания лопастей (отсюда возможные ограничения по маневру).
Таки решили наверное, на В-12/Ми-12 - ну схема не продольная так поперечная :) Зато какая корова!
И вагонная компоновка налицо, и перехлест лопастей исключен
Сергей Зыков (04.01.2004 16:23:18)От | stepan |
К | |
Дата | 05.01.2004 08:06:24 |
Re: Каковы недостатки...
>>проблемы с вибрацией, которые довольно долго решали штатники (и, насколько помню, так толком и не смогли решить на яковлевской машине у нас). Сложности с синхронизацией врщения винтов, возможность схлестывания лопастей (отсюда возможные ограничения по маневру).
>
У Чинука как бы не два процента взлетного веса на гасители вибраций приходится. Перехлест винтов как раз маловероятен, у них лопасти синхронно вращаются, как и у поперечной схемы.
>Таки решили наверное, на В-12/Ми-12 - ну схема не продольная так поперечная :) Зато какая корова!
>И вагонная компоновка налицо, и перехлест лопастей исключен
В-12 сначала по вагонной схеме компановали. Но если собрать движки в кучку, то трансмиссия тяжелая. При разносе движков передние забивают задние выхлопными газами. В поступательном полете взаимовлияние винтов не очень хорошее. Там еще другие проблемы были, уже не помню.