ОтСергей Зыков
КЛис
Дата04.01.2004 16:23:18
РубрикиСовременность; ВВС;

Re: Каковы недостатки...


>проблемы с вибрацией, которые довольно долго решали штатники (и, насколько помню, так толком и не смогли решить на яковлевской машине у нас). Сложности с синхронизацией врщения винтов, возможность схлестывания лопастей (отсюда возможные ограничения по маневру).

Таки решили наверное, на В-12/Ми-12 - ну схема не продольная так поперечная :) Зато какая корова!
И вагонная компоновка налицо, и перехлест лопастей исключен

Сергей Зыков (04.01.2004 16:23:18)
Отstepan
К
Дата05.01.2004 08:06:24

Re: Каковы недостатки...


>>проблемы с вибрацией, которые довольно долго решали штатники (и, насколько помню, так толком и не смогли решить на яковлевской машине у нас). Сложности с синхронизацией врщения винтов, возможность схлестывания лопастей (отсюда возможные ограничения по маневру).
>
У Чинука как бы не два процента взлетного веса на гасители вибраций приходится. Перехлест винтов как раз маловероятен, у них лопасти синхронно вращаются, как и у поперечной схемы.

>Таки решили наверное, на В-12/Ми-12 - ну схема не продольная так поперечная :) Зато какая корова!
>И вагонная компоновка налицо, и перехлест лопастей исключен

В-12 сначала по вагонной схеме компановали. Но если собрать движки в кучку, то трансмиссия тяжелая. При разносе движков передние забивают задние выхлопными газами. В поступательном полете взаимовлияние винтов не очень хорошее. Там еще другие проблемы были, уже не помню.