От | wolfschanze |
К | Сергей Зыков |
Дата | 03.01.2004 06:47:36 |
Рубрики | WWI; |
не понял
>По новой "Системе артиллерийского вооружения на 1929-1932 годы", утвержденной Реввоенсоветом в мае 1929 года, предусматривалось создать 122-мм гаубицу с весом в походном положении 2200 кг, дальностью стрельбы 11-12 км и боевой скорострельностью 6 выстрелов в минуту. Поскольку разработанный по этим требованиям образец оказался слишком тяжелым, на вооружении сохранили модернизированную 122-мм гаубицу образца 1910/30 года.
--Судя по фразе техзадание выполнили. Но оказалась тяжелой??? Не выдержали вес или техзадание оказалось неправильным?
wolfschanze (03.01.2004 06:47:36)От | М.Свирин |
К | |
Дата | 03.01.2004 06:55:33 |
Нет, Коля!
Приветствие
>>По новой "Системе артиллерийского вооружения на 1929-1932 годы", утвержденной Реввоенсоветом в мае 1929 года, предусматривалось создать 122-мм гаубицу с весом в походном положении 2200 кг, дальностью стрельбы 11-12 км и боевой скорострельностью 6 выстрелов в минуту. Поскольку разработанный по этим требованиям образец оказался слишком тяжелым, на вооружении сохранили модернизированную 122-мм гаубицу образца 1910/30 года.
>--Судя по фразе техзадание выполнили. Но оказалась тяжелой??? Не выдержали вес или техзадание оказалось неправильным?
Как обычно, воспоминания не коррелируют с реальностью. Разработанная по данному техзаданию гаубица "Лубок" имела вес 2250 кг в БОЕВОМ положении, а в ПОХОДНОМ - 2880.
Подпись
М.Свирин (03.01.2004 06:55:33)От | wolfschanze |
К | |
Дата | 03.01.2004 07:02:34 |
Понятно))) ТЗ не выполнили))) (-)
wolfschanze (03.01.2004 07:02:34)От | М.Свирин |
К | |
Дата | 03.01.2004 16:44:53 |
Да нет, Коля! Там ТЗ по массе не было.
Приветствие
Просто хотели иметь 122-мм гаубицу с увеличенной баллистикой. Для дивизии в то же время разрабатывали 107-мм гаубицу (у всего мира была 105-мм). Но потом решили, что 107-мм гаубица вроде как не нужна и "Лубок" начали продвигать в дивизию. Но тяжел был, зараза. Потому оставили 122-мм обр. 1090/30 и 1910/30, а "Лубок" возник еще дважды в 1932, а потом и в 1934-м.
Вот в проектировании Ф-25 и М-30 уже весовые двнные четко имели место быть. Не более 2400 кг в ПОХОДНОМ положении. Грабин проиграл погнавшись за массой и забыв о мощности. Его гаубица имела дульный тормоз и имела процентов на 25 меньшую дульную энергию. Поле боя осталось за Петровым.
Подпись