От | Дервиш |
К | Чобиток Василий |
Дата | 06.02.2001 04:39:46 |
Рубрики | Современность; Танки; |
Re: С выхлопом вот тоже интересно было у меня.
С выхлопом у меня как то тоже интересная история была. Только начали поставлять к нам в часть "Тунгуску" 2С6 а мне случилось в это время служить командиром расчета в ОРНР ЗРАДа. Ну получила одна батарея полностью Тунгуски с ЗИПами и прочей требухой и давай их обкатывать.Мехвод на одной был упертый представитель славного рода механизаторов Средней Азии и привыкши по "Шилкам" к зажиманию фрикционов совершенно не врубался в сильсиновое управление Тунгуской .Так вот у него каким то образом оказался застопоренным правый борт о чем лампочка исправно сигнализировала но упертый товарищ не обращавший внимания на подобные мелочи некоторое время ездил страшно удивляясь почему его все время разворачивае если он не крутит штурвал. Короче спалил сук сын бортовую передачу и заодно все кабели что проходили в непосредственной близости от нее по внутреннему борту (борт блин аж весь в цветах побежалости от жара был). Ну пригнали из Беларуссии пару заводчиков (они в части после приемки регулярно паслись) и поставили её в спецбокс на ремонт а из ОРНРа нашего дернули пару ребят с электрическим образованием и одного сварщика под моим руководством:)Сняли мы бортовую ,подняли бронекрышку МТО и начали до кабелей добираться а скажу так что до этих кабелей добраться еще та проблемма один раздевается по пояс и ужом вниз башкой с "клювом" в зубах начинает заползать в щель между кормой и двигуном , открутит разьем и хрипит тогда второй за запоги его вытаскивает:)Ну заодно сняли и ГТД генератора. Самый то прикол случился когда мы его обратно ставить начали:) Е"№лись мы сним и никак эта зараза не хотела попадать на станину правильно всеми 6ю отверстиями ,да еще и на одном конче почти 20мм зазора. Ну заводчики ушли в столовку а мы уже порядком измученные решили дело кардинально:) Пригнули проклятую станину ГТД ломом и прикрутили.:) Ну грим сами себе надо блин испытывать я погнал одногот на место мехвода чтоб запустил ГТД и заорал всем чтоб разбегались кто куда (хорошо дверь бокса открыли:)))) ГДТ каакк взвоет и из сопла вышибло струю пламени метров тоже так на 10:))) И рев пошел такой будто эта Тунгуска сейчас на форсаже на взлет пойдет:))) Ну думаем 3.14сец трибунал как минимум но вдруг хлопок громкий пламя исчезло и все заработало как надо. Пришли заводчики .мы грим усе сделано и работает ,они -"Блинн да там с микрометром надо было зазор ловить" а потом проверив режимы сказали- ладно плевать , если нашу машину нельзя починить с помощью лома и такой то матери то нахрен она вообще нужна в наших доблестных вооруженных силах?:)))
Дервиш (06.02.2001 04:39:46)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 06.02.2001 22:45:19 |
Кстати, заметь...
Привет!
...подобные истории мало кого интересуют. А блистать эрудицией по поводу танковых боев и бреда/небреда желающих хоть отбавляй :(
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/
Чобиток Василий (06.02.2001 22:45:19)От | Дервиш |
К | |
Дата | 07.02.2001 00:22:20 |
Re: Кстати, заметь...
>Привет!
>...подобные истории мало кого интересуют. А блистать эрудицией по поводу танковых боев и бреда/небреда желающих хоть отбавляй :(
==========================================
Хе Хе Специфика сэр.:) Я так твой пассаж прочитал с удовольствием потому как сам неоднократно видел похожие и для меня ето действительно смешно.:) А так это как анекдот про прапора и сгоревший фрикцион -типа поймут и оценят не все:)
Я такие байки ценю. Вот у меня есть 1. Про дембеля заводившего старую развалину.2.Про "чижика" и машиннное масло. Про то как мигарь чуть на учении не сбили.Про сломанные ворота и дежурную машину (повтор подвига Резуна).Про заводчика который не знал что делает. Про мысль комбата о "идеальном мехводе" итд.:)))
>С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/
Дервиш (07.02.2001 00:22:20)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 07.02.2001 08:50:54 |
Байки в студию!
>А так это как анекдот про прапора и сгоревший фрикцион -типа поймут и оценят не все:)
>Я такие байки ценю. Вот у меня есть 1. Про дембеля заводившего старую развалину.2.Про "чижика" и машиннное масло. Про то как мигарь чуть на учении не сбили.Про сломанные ворота и дежурную машину (повтор подвига Резуна).Про заводчика который не знал что делает. Про мысль комбата о "идеальном мехводе" итд.:)))
Все в студию! Немедленно!!!! :)))
S.Y. Roman
Чобиток Василий (06.02.2001 22:45:19)От | Kadet |
К | |
Дата | 06.02.2001 23:46:40 |
Re: Кстати, заметь...
>Привет!
>...подобные истории мало кого интересуют. А блистать эрудицией по поводу танковых боев и бреда/небреда желающих хоть отбавляй :(
>С уважением, В.Чобиток хттп://aрмор.киeв.уa/
Ну почeму нe интeрeсуют? Очeнь дaжe интeрeсуют. A к тaнкaм я интeрeс потeрял блaгодaря форуму, потому что совсeм нeинтeрeсно читaть трeхмeтровыe споры про рaзницу мeжду волнорeжущим турбинообрaзным полуaвтомaтичeским гидрохрeном нa T-72M и T-72A. Но только чeго к тaким жизнeнным историям добaвищ? Я eздил только нa M548, один рaз, и никaких струй огня нe нaблюдaл.
Чобиток Василий (06.02.2001 22:45:19)От | Василий Фофанов |
К | |
Дата | 06.02.2001 23:45:44 |
Ничего себе! 136 прочтений второго уровня в такой короткой ветке. (-)
Василий Фофанов (06.02.2001 23:45:44)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 07.02.2001 00:09:31 |
Слушай, а где ты эти прочтения видишь? (-)
Чобиток Василий (07.02.2001 00:09:31)От | Василий Фофанов |
К | |
Дата | 07.02.2001 02:20:55 |
RTFM (+)
Видишь после имени автора цифирки в скобках? Вот первая - эт кол-во прочтений. Прочтения первого уровня - это не совсем показатель, а вот второго - на мой взгляд показатель неплохой.
С уважением, Василий Фофанов,
Чобиток Василий (06.02.2001 22:45:19)От | Дмитрий Адров |
К | |
Дата | 06.02.2001 23:21:55 |
Re: Кстати, заметь... замечаю...
Здравия желаю!
>...подобные истории мало кого интересуют.
Думаю, что ты не во всем прав. Слишком мало из пишуших в эху людей имеют подобный опыт.
>А блистать эрудицией по поводу танковых боев и бреда/небреда желающих хоть отбавляй :(
Это разумеется. Выглядит проще. И можно использовать чужой опыт, а не свой.
Дмитрий Адров