От | Sav |
К | Рыжий Лис. |
Дата | 07.05.2003 16:25:22 |
Рубрики | WWII; |
Дак почему же ж?!
Приветствую!
>>Несмотря на применение специальных частей быстрого реагирования (alert units) для защиты железнодорожных линий, в августе 1943 г. партизанская активность увеличилась на 25 процентов и достигла рекордной отметки 1 392 случаев, по сравнению с 1 114 в июле.
>
>Ну и что за случаи? Подрыв десятка рельсов на глухой ветке? Каковы последствия, ущерб противнику?
Так, карта подрывов приведена - где там рекорды на глухих ветках?
>>Среднесуточная величина равна 45 подрывам.
>
>Если речь о рельсах, то из расчета 10 минут на замену рельса (пусть один подрыв это два рельса - если в стык) летучкой речь идет о 900 минутах простоя ВСЕГО по веткам ГА Центр за сутки. Это МАЛО!!
А что простите, ремлетучки заранее стягивались к местам подрыва? Подрыв надо обнаружить, вызвать ремлетучку,после чего она должна добраться до места подрыва, далее Ваши 10 минут, далее ремлетучка должна освободить путь. Так что, далеко не 900 минут простоя в сутки.
>>В 364 случаях рельсы разрушались одновременно более чем в 10 местах.
>
>И выезжало 10 летучек.
И выезжала одна летучка - поскольку в данном абазце речь идет о "случаях партизанской активности" - т.е. "случай" один, место - одно, а пути взорваны более, чем в 10 местах. В это же время аналогичный "случай" мог случится в другом месте.
>>Кстати, около 7 тысяч мин немцы все же обнаружили и обезвредили - причем, это те мины, которые дожидались паровозов. А вот тупые толовые шашки рвали пусть и "пустые" рельсы, но зато рвали.
>
>А может лучше было сократить число мин в 10 раз и обеспечить подрыв 700 эшелонов противника или 70 мостов? Не задумывались?
Аааа, вот Вы и попались! Об том и речь, что эти семь тыщ мин ДОЖИДАЛИСЬ эшелонов, а не были истрачены на "тупой" подрыв рельсов. Поэтому их и ОБНАРУЖИЛИ. Я ни в коей мере не диверсант, но что-то мне подсказывает,
И кстати, откуда Вы знаете - может феерический случай на станции Осиповичи приключился именно в следствии того, что какие-то неизвестные нам партизаны рванули рельсы неподалеку и сгоревшие эшелоны дожидались, пока летучки исправят повреждения "за 10 минут". Кстати, судя по карте, дороги, исходящие из Осиповичей партизаны окучивали довольно активно...
С уважением, Савельев Владимир
Sav (07.05.2003 16:25:22)От | Sav |
К | |
Дата | 07.05.2003 16:31:21 |
Глюк
> Аааа, вот Вы и попались! Об том и речь, что эти семь тыщ мин ДОЖИДАЛИСЬ эшелонов, а не были истрачены на "тупой" подрыв рельсов. Поэтому их и ОБНАРУЖИЛИ. Я ни в коей мере не диверсант, но что-то мне подсказывает,
что-то мне подсказывает, что мина, заложенная "на поезд", содержит больше ВВ, чем шашка, предназначенная просто для подрыва рельса. Хотя могу и ошибиться...
Sav (07.05.2003 16:31:21)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 07.05.2003 16:37:55 |
Re: Глюк
> что-то мне подсказывает, что мина, заложенная "на поезд", содержит больше ВВ, чем шашка, предназначенная просто для подрыва рельса. Хотя могу и ошибиться...
обычно пользововались стандарной ПТ миной
Мелхиседек (07.05.2003 16:37:55)От | ЖУР |
К | |
Дата | 07.05.2003 16:49:40 |
Старый фильм
Помню был фильм вроде бы многосерийный про партизан и там они бросали под проходящие поезда некие врывные девайсы. Причем бросить его надо было именно под колеса проходящего поезда. В фильме партизан бежал несколько десятков метров от леса до путей, швырял нечто и крххх. Что это интересно были за взрв.устройства? И как назывался фильм?
ЖУР
ЖУР (07.05.2003 16:49:40)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 07.05.2003 16:56:08 |
"Мина-нахалка"
>Причем бросить его надо было именно под колеса проходящего поезда. В фильме партизан бежал несколько десятков метров от леса до путей, швырял нечто и крххх. Что это интересно были за взрв.устройства?
Это были "мины-нахалки" а сама тактика "нахальное минирование". Суть именно в использовании внезапности - прежде чем часовые на площадках вагонов среагируют и откроют огонь - добежать ("на рывок") и бросить мину под движущийся паровоз.
МИна скрытой установки - может быть обнаружена и снята.
Дмитрий Козырев (07.05.2003 16:56:08)От | Дмитрий Адров |
К | |
Дата | 08.05.2003 11:34:07 |
Есть еще способ!
Здравия желаю!
>Это были "мины-нахалки" а сама тактика "нахальное минирование". Суть именно в использовании внезапности - прежде чем часовые на площадках вагонов среагируют и откроют огонь - добежать ("на рывок") и бросить мину под движущийся паровоз.
>МИна скрытой установки - может быть обнаружена и снята.
Способ кручи и правильнее - партизан на насыпи с ПТР стреляет по паравозу.
PS. Мина "НН" - "Нахальная неизвлекаемая" - пара толловых шашек к деревянном корпусе.
Дмитрий Адров
Дмитрий Адров (08.05.2003 11:34:07)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 08.05.2003 12:22:35 |
Способ хороший - но вопрос.
>Способ кручи и правильнее - партизан на насыпи с ПТР стреляет по паравозу.
1. Все таки ПТР достаточно тяжелая дрына с точки зрения скрытного выдвижения на позицию и стольже скрытного и быстрого с нее линяния.
2. ПТР - удел достаточно крупных отрядов, которые имеют регулярное сообщение с "Большой землей" (если им не повезло подобрать исправное ружье с бк на месте прошедших боев)
3. Чтобы поразить паровоз и ПТР - нужно попасть ему в котел причем желательно не один раз.
Вопрос следующие - с какого расстояние оптимально стрелять, чтобы
а) попасть
б)пробить котел?
С уважением
Дмитрий Козырев (08.05.2003 12:22:35)От | tarasv |
К | |
Дата | 08.05.2003 12:46:24 |
Re: Немного из другой оперы
>3. Чтобы поразить паровоз и ПТР - нужно попасть ему в котел причем желательно не один раз.
>Вопрос следующие - с какого расстояние оптимально стрелять, чтобы
>а) попасть
>б)пробить котел?
Амеры вроде на 12,7 Браунинги на ИБ не жаловались в плане пробиваемости - паравоз выводился из строя исправно, но там конечно 6 стволов по 600 в.мин такое партизаны не унесут:)
Орфографический словарь читал - не помогает :)