От | Андрей Платонов |
К | А.Никольский |
Дата | 23.04.2003 14:32:07 |
Рубрики | Современность; ВВС; |
Re: на мой...
>С Ан-140 что было точно не знаю, но вот технических возможностей производить его в России все равно нет в связи со смертью Самарского авиазавода, да и на замену Ан-24 наши чиновники собираются освоить бабки под новые проекты ОКБ Сухого.
Какой конкретно проект имеется в виду - RRJ? Ну-ну...
>А Ан-70, как сказал один участник форума со ссылкой на наших авиаменеджеров "это реальная угроза нашему бюджету в отличие от виртуальной угрозы истребителя пятого поколения". То есть деньги надо давать уже сейчас, а их жалко, так как Ан-70 нафиг не нужен.
Почему не нужен и какой нужен?
>Если будет принято политическое решение на уровне Путина и Касьянова, деньги конечно дадут, да только это все равно, что спустить их в унитаз, ибо ни экспортной, ни внутренней перспектив Ан-70 не имеет в ближайшие 10 лет.
Зато у Ил-96 обе эти перспективы просто потрясающи...
Андрей Платонов (23.04.2003 14:32:07)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 23.04.2003 14:45:15 |
Re: на мой...
>
>Какой конкретно проект имеется в виду - RRJ? Ну-ну...
+++++
да. Понятно, что ничего не сделают, но бабки освоят сами.
ейчас, а их жалко, так как Ан-70 нафиг не нужен.
>
>Почему не нужен и какой нужен?
++++
его свойства избыточны. Не нужен нам ероплан, который будет возить тяжелые грузы на необорудуемые площадки. Из-за этого рн дороговат и не имеет экспортных перспектив. Плюс глючный мотор.
>Зато у Ил-96 обе эти перспективы просто потрясающи...
+++++
Не знаю, причем тут Вы помянули Ил-96, а вот новый Ил-76МФ нам внутри нужен, его и планируют делать.
С уважением, А.Никольский
А.Никольский (23.04.2003 14:45:15)От | Андрей Платонов |
К | |
Дата | 23.04.2003 21:37:44 |
Re: на мой...
>>Какой конкретно проект имеется в виду - RRJ? Ну-ну...
>+++++
>да. Понятно, что ничего не сделают, но бабки освоят сами.
А сколько из тех бабок уйдет "Боингу" Или "Боинг" милее "Антонова"?
>ейчас, а их жалко, так как Ан-70 нафиг не нужен.
>>Почему не нужен и какой нужен?
>++++
>его свойства избыточны. Не нужен нам ероплан, который будет возить тяжелые грузы на необорудуемые площадки. Из-за этого рн дороговат и не имеет экспортных перспектив. Плюс глючный мотор.
Давайте определяться. Нам нужен ВТС или транспортник генеральных грузов между крупными аэропортами?
>>Зато у Ил-96 обе эти перспективы просто потрясающи...
>+++++
>Не знаю, причем тут Вы помянули Ил-96, а вот новый Ил-76МФ нам внутри нужен, его и планируют делать.
Ил-76МФ - это другой класс, как и Ан-124.
Андрей Платонов (23.04.2003 21:37:44)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 24.04.2003 11:09:30 |
Re: на мой...
>А сколько из тех бабок уйдет "Боингу" Или "Боинг" милее "Антонова"?
++++++
ни сколько не уйдет. Это один сплошной пиар.
>Давайте определяться. Нам нужен ВТС или транспортник генеральных грузов между крупными аэропортами?
++++++
такой ВТС, как н-70, для службы в военное время, нам не нужен, потому что дорогой. Есть более необходимые вещи. Со снабжением группировок в Чечне и Таджикистане Ил-76 вполне справляются. Лучше отремонтировать 100 Ил-76, чем купить полтора новых Ан-70.
>Ил-76МФ - это другой класс, как и Ан-124.
++++++++
А у Ан-70 вообще абсурдный класс, анализ реальных грузопотоков показывает, что он будет летать в в лучшем случае наполовину загруженный.
С уважением, А.Никольский
А.Никольский (24.04.2003 11:09:30)От | Андрей Платонов |
К | |
Дата | 24.04.2003 13:34:16 |
Re: на мой...
>>А сколько из тех бабок уйдет "Боингу" Или "Боинг" милее "Антонова"?
>++++++
>ни сколько не уйдет. Это один сплошной пиар.
Короче говоря, не хочется платить, вот и начинается нагромождение слов.
>>Давайте определяться. Нам нужен ВТС или транспортник генеральных грузов между крупными аэропортами?
>++++++
>такой ВТС, как н-70, для службы в военное время, нам не нужен, потому что дорогой.
А что, есть дешевле при прочих равных?
>Есть более необходимые вещи. Со снабжением группировок в Чечне и Таджикистане Ил-76 вполне справляются. Лучше отремонтировать 100 Ил-76, чем купить полтора новых Ан-70.
Ну конечно, Ил-76 на пару с Ан-124 закроют все сферы ВТА. Кстати, что-то не слышно наездов на "Руслан", а он-то подороже семидесятки будет...
>>Ил-76МФ - это другой класс, как и Ан-124.
>++++++++
>А у Ан-70 вообще абсурдный класс, анализ реальных грузопотоков показывает, что он будет летать в в лучшем случае наполовину загруженный.
Размерность, габариты и нагрузка Ан-70 выбирались не от балды, а с участием того же 30-го института. Теперь они расписываются в собственной некомпетентности?
Андрей Платонов (24.04.2003 13:34:16)От | Nail |
К | |
Дата | 24.04.2003 15:32:05 |
Re: на мой...
>>>А сколько из тех бабок уйдет "Боингу" Или "Боинг" милее "Антонова"?
>>++++++
>>ни сколько не уйдет. Это один сплошной пиар.
>
>Короче говоря, не хочется платить, вот и начинается нагромождение слов.
А зачем платить? Все равно РФ в обозримом будущем не располагает необходимыми средствами. Политика «всем сестрам по серьгам» давно показала свою бессмысленность.
>>>Давайте определяться. Нам нужен ВТС или транспортник генеральных грузов между крупными аэропортами?
>>++++++
>>такой ВТС, как н-70, для службы в военное время, нам не нужен, потому что дорогой.
>
>А что, есть дешевле при прочих равных?
Нет и не надо. У ВВС РФ нет сейчас и в ближайшем будущем не будет задач для решения, которых не хватит Ил-76 и обычных коммерческих самолетов. Просто не планируется в обозримом будущем работать с коротких грунтовых ВПП или заниматься боевыми десантами.
>>Есть более необходимые вещи. Со снабжением группировок в Чечне и Таджикистане Ил-76 вполне справляются. Лучше отремонтировать 100 Ил-76, чем купить полтора новых Ан-70.
>
>Ну конечно, Ил-76 на пару с Ан-124 закроют все сферы ВТА. Кстати, что-то не слышно наездов на "Руслан", а он-то подороже семидесятки будет...
А зачем на него наезжать? «Руслан» машина имеющая свою четкую нишу на рынке перевозок, производится в РФ. Тем более что основной эксплуатант этого самолета отнюдь не ВВС, а чисто коммерческая структура.
>Размерность, габариты и нагрузка Ан-70 выбирались не от балды, а с участием того же 30-го института. Теперь они расписываются в собственной некомпетентности?
Вы как-то постоянно забываете, что Ан-70 создавался для другой страны - СССР. Соответственно и размерность 30-м институтом выбиралась. В СССР он был нужен, а в РФ нет. После того как европейцы выбрали А-400 место под солнцем для Ан-70 стало еще меньше. А жаль, лично мне этот аэроплан очень нравится.
All the best!
Nail