От | истерик |
К | All |
Дата | 19.02.2010 17:09:23 |
Рубрики | Современность; Армия; |
УАЗ-469 возвращается
Ульяновский автомобильный завод возрождает легендарный внедорожник УАЗ-469. Об этом журналистам Auto.Mail.ru стало известно накануне, тогда же последовали и первые технические подробности. 469 разделит базу с UAZ Hunter и получит разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, а также откидной борт багажника. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.
истерик (19.02.2010 17:09:23)От | СОР |
К | |
Дата | 20.02.2010 04:12:14 |
К военным это отношения не имеет
Это попытка удешевления и не более.
СОР (20.02.2010 04:12:14)От | Артем |
К | |
Дата | 20.02.2010 15:41:59 |
Не только удешевления (+)
>Это попытка удешевления и не более.
============================
Просто есть устойчивый спрос именно на такую, максимально простую машину. Думаю можно будет и карбюраторный двигатель на заказ поставить (с евро3 как-нибудь решат наверное)...
Артем (20.02.2010 15:41:59)От | СОР |
К | |
Дата | 21.02.2010 10:04:33 |
Именно удешевление
>>Это попытка удешевления и не более.
>============================
>Просто есть устойчивый спрос именно на такую, максимально простую машину. Думаю можно будет и карбюраторный двигатель на заказ поставить (с евро3 как-нибудь решат наверное)...
Нет никакого устойчивого спроса, и карбюраторного двигателя для гражданских не будет, да и не нужен. Просто маркетологи решили под название 469 лапшу развесить. Лучше бы качество поднимали.
истерик (19.02.2010 17:09:23)От | adv1971 |
К | |
Дата | 19.02.2010 22:00:14 |
Re: УАЗ-469 возвращается
>Ульяновский автомобильный завод возрождает легендарный внедорожник УАЗ-469.
Опять это говно будут как командирский "лимузин" пихать.
А там даже МЕСТА для радиостанции не предусмотрено. Гражланская машина с "военными мостами".
Редкостное гуано.
Лучше путь армейские Гелендвагены купят.
adv1971 (19.02.2010 22:00:14)От | Артем |
К | |
Дата | 20.02.2010 15:40:31 |
Может быть просвятите, где в Гедике место для радиостанции? (-)
Артем (20.02.2010 15:40:31)От | adv1971 |
К | |
Дата | 20.02.2010 17:32:49 |
Re: Может быть...
В _армейском_ гелике это место есть.
В отличии от отечественного армейского Уаза. Радиостанцию в нем приткнуть, в полевых условиях, тот еще геморой.
adv1971 (20.02.2010 17:32:49)От | Артем |
К | |
Дата | 20.02.2010 18:16:24 |
Нельзя ли всеже поконкретнее: где место, как монтируется (-_ (-)
adv1971 (20.02.2010 17:32:49)От | Forger |
К | |
Дата | 20.02.2010 17:54:19 |
Не знаю=не знаю
Знакомый недавно купил УАЗ-469 с консервации. Военные мосты. Машина из войск химзащиты. Сзади 2 скамейки с ящиками под ними. В середине какой-то кронштейн для крепления мачты.
www.bardokin.livejournal.com
Forger (20.02.2010 17:54:19)От | UFO |
К | |
Дата | 22.02.2010 12:17:57 |
Это где это?
Приветствую Вас!
>Знакомый недавно купил УАЗ-469 с консервации. Военные мосты. Машина из войск химзащиты. Сзади 2 скамейки с ящиками под ними. В середине какой-то кронштейн для крепления мачты.
Я тоже хочу. По-моему уже всё давно подметено.
>www.bardokin.livejournal.com
С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info
истерик (19.02.2010 17:09:23)От | Артем |
К | |
Дата | 19.02.2010 20:08:18 |
Правильное решение :) (+)
правда по факту он и так был, но только ограниченными партиями, теперь решили это оформить в маркетинговый ход для всех желающих.
Все-таки геморрой брать Хантер и переделывать его в нормального проходимца своими силами.
Артем (19.02.2010 20:08:18)От | СОР |
К | |
Дата | 20.02.2010 12:06:13 |
Re: Правильное решение...
>Все-таки геморрой брать Хантер и переделывать его в нормального проходимца своими силами.
Для переделки лучше вообще б.у брать.
СОР (20.02.2010 12:06:13)От | Артем |
К | |
Дата | 20.02.2010 15:39:38 |
Найти в хорошем состоянии непросто, проще взять новый (-)
Артем (20.02.2010 15:39:38)От | СОР |
К | |
Дата | 21.02.2010 10:06:34 |
Угу, чтобы часть нового выкинуть.
Единственное, что ценное в УАЗе это воен мосты. А их не будет.
СОР (21.02.2010 10:06:34)От | Артем |
К | |
Дата | 21.02.2010 13:53:54 |
С чего бы это не будет? (-)
Артем (21.02.2010 13:53:54)От | СОР |
К | |
Дата | 21.02.2010 21:47:08 |
С чего им быть?
Для гражданского потребителя их нет и не планируется. Спайсер или колхоз.
СОР (21.02.2010 21:47:08)От | Артем |
К | |
Дата | 22.02.2010 01:11:11 |
Колхоз еще где-то можно достать?!?!? (-)
Артем (22.02.2010 01:11:11)От | СОР |
К | |
Дата | 22.02.2010 05:12:08 |
На буханки сейчас колхозы ставят
Их по слухам на заводе хватает.
КПП АДС 4ст
МОСТ ТИМКЕН 4,6
НЕТ пластмассы
Двигатель от буханки
Тент 299 (нет запаски-опция 3500)
Мет крыша 320
истерик (19.02.2010 17:09:23)От | МиГ-31 |
К | |
Дата | 19.02.2010 18:48:07 |
Лучше бы ГАЗ-69
Мне он больше нравится.
Кстати, разрезных мостов на картинке что-то не видно
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
МиГ-31 (19.02.2010 18:48:07)От | КАЩЕЙ |
К | |
Дата | 22.02.2010 11:32:39 |
Re: Лучше бы...
Доброго всем времени
>Мне он больше нравится.
>Кстати, разрезных мостов на картинке что-то не видно
>
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
--- На фото ИМЕННО разрезной мост (сплит)
Стар я для всего этого.
МиГ-31 (19.02.2010 18:48:07)От | negeral |
К | |
Дата | 19.02.2010 20:19:27 |
Лучше ГАЗ 66 (-)
МиГ-31 (19.02.2010 18:48:07)От | digger |
К | |
Дата | 19.02.2010 18:56:47 |
Re: Лучше бы...
>Мне он больше нравится.
Мне тоже.В чем причина, что он был вечная машина, а УАЗ - сыпучий?
digger (19.02.2010 18:56:47)От | Forger |
К | |
Дата | 19.02.2010 19:44:16 |
ГАЗ-69
Просто сделан по уму. Никто его не планировал под гражданский...Поэтому офигительное число в короюке и редукторах. Обалденный вездеход. Говорю, как его бывший владелец
Forger (19.02.2010 19:44:16)От | Артем |
К | |
Дата | 19.02.2010 20:12:03 |
Ребята, да вы что? (+)
>Просто сделан по уму. Никто его не планировал под гражданский...Поэтому офигительное число в короюке и редукторах. Обалденный вездеход. Говорю, как его бывший владелец
==========================
ГАЗ-69 конечно заслуженный автомобиль, но УАЗ более современный автомобиль, да и лазает он за счет редукторных мостов лучше. Единственное, наверное стоило сделать модификацию с лавками вдоль кузова.