От | фельдкурат Отто Кац |
К | Одессит |
Дата | 16.02.2010 15:00:18 |
Рубрики | Современность; Флот; |
Первый раз про мумифицированное тело в конструкции судна (+)
Ite, missa est!
прочел еще в дошкольном возрасте об "Грейт Истерн" ... :))
Kehrt euch! Abtreten!
фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:00:18)От | Leopan |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:15:28 |
Про мумифицированное не так интересно, как про живое
сколько уж раз ходила легенда, как бойцы, уходя на боевую службу прихватывали с собой девочку-белочку:-)))
Leopan (16.02.2010 15:15:28)От | Лейтенант |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:25:10 |
Ну почему-же легенда. Вроде как и уголовные дело было по крайней мере одно
Правда лайба несла службу на рейде.
Лейтенант (16.02.2010 15:25:10)От | Leopan |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:28:51 |
То совсем другое - гнусное дело было (-)
Leopan (16.02.2010 15:15:28)От | фельдкурат Отто Кац |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:24:15 |
Полностью согласен ...
Ite, missa est!
Раньше в моей артели могли поменять место службы с СА на ВМФ или ВВС (или обратно в любой последовательности), но потом с этим завязали, т.к. пришли к четкому выводу, что надзирающий контингент хотя бы должен ориентироваться в условиях службы поднадзорного состава, ибо могут иметь место "трудности перевода" .... :))))
Kehrt euch! Abtreten!
фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:00:18)От | Grozny Vlad |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:05:00 |
Это наверняка очень популярный морской загиб;-)))
>прочел еще в дошкольном возрасте об "Грейт Истерн" ... :))
Обязательно расскажут кто где задохнулся, разбился или накрайняк ногу сломал;-)
Грозный Владислав
Grozny Vlad (16.02.2010 15:05:00)От | Одессит |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:33:01 |
Ві будете смеяться...
Добрый день
>Обязательно расскажут кто где задохнулся, разбился или накрайняк ногу сломал;-)
На кораблях и судах такое происходило и происходит неоднократно. У меня стаж 32 года на морском транспорте - навидался и наслушался всякого. И в междудонном пространстве людей задраивали, и грейфером аккуратно голову откусывали, и мало ли что еще было. И актами по форме Н-1 все подтверждалось, увы...
С уважением www.lander.odessa.ua
Одессит (16.02.2010 15:33:01)От | Leopan |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:40:09 |
Трупов было немного, но были, а травм тяжелых до фига
бывали и преступления, к сожалению, покрываемые элементарно - совершил командир неправильный маневр, убило кого-то из швартовой команды - переписали вахтенный журнал и журнал вахтенного инженер-механика и концы в гроб.
Ваш сын погиб при выполнении воинского долга...
а бывали и анекдоты - приходит девушка и говорит - я беременна от вашего бойца, а командир ей Книгу уволняемых, из которой явствует, что имярек никогда не сходил на берег.
Одессит (16.02.2010 15:33:01)От | фельдкурат Отто Кац |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:35:28 |
Ну ежели на борту жизни лишили, то значит неспециально ... (-)
Grozny Vlad (16.02.2010 15:05:00)От | Лейтенант |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:13:24 |
И не только морской ;-)))
Глубоко в душу мне запал инструктаж по технике безопасности прочитанная мне на авиабазе Мигалово. Интсруктаж проводился на примере конкретных случаев произошедших за последние несколько лет на данной авиабазе. После 100-го трупа (и все разными способами!) я сбился ...
Лейтенант (16.02.2010 15:13:24)От | Юрий А. |
К | |
Дата | 17.02.2010 08:56:39 |
И не только в армии.
>Глубоко в душу мне запал инструктаж по технике безопасности прочитанная мне на авиабазе Мигалово. Интсруктаж проводился на примере конкретных случаев произошедших за последние несколько лет на данной авиабазе. После 100-го трупа (и все разными способами!) я сбился ...
Это Вы сводки МПС на эту тему никогда не читали. Вот уж точно, как с поля боя.
Юрий А. (17.02.2010 08:56:39)От | Лейтенант |
К | |
Дата | 17.02.2010 12:45:06 |
Вы мух с котлетами не путайте
>Это Вы сводки МПС на эту тему никогда не читали. Вот уж точно, как с поля боя.
Описанный мной интруктаж, все же, по крайней мере отчасти, относился к рублике "Байки".
А сводка МПС или там какая сводка парашютных происществий - это суровая, неприукрашенная правда жизни.
Лейтенант (16.02.2010 15:13:24)От | фельдкурат Отто Кац |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:30:57 |
А шо, по утрам в каждый понедельник, не сообщали о новых (+)
Ite, missa est!
приключениях в ВВС и ВДВ ? :))
Kehrt euch! Abtreten!
фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:30:57)От | Тезка |
К | |
Дата | 17.02.2010 00:37:41 |
Сообщали только о тех, о ком велено. Полную статистику никто не слушал,ес-но (-)
Тезка (17.02.2010 00:37:41)От | И. Кошкин |
К | |
Дата | 17.02.2010 10:37:59 |
На самом деле на базе за несколько лет погибло не сто, а тысяча человек.
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
...а трупы сбрасывали в канализацию, где их подирали специальные существа
И. Кошкин
И. Кошкин (17.02.2010 10:37:59)От | Тезка |
К | |
Дата | 17.02.2010 17:23:48 |
Да просто смысла нет вещать л/с о всех проишествиях. (-)
Тезка (17.02.2010 17:23:48)От | Грозный |
К | |
Дата | 18.02.2010 01:07:58 |
именно - построение - минут 15 макс, г-да офицеры изволят спать стоя,
про срочников - и так понятно.
А тут 2 жмени сводок со своего округа и окрестных - кажный день.
Наш комэск и н/ш не были садистами и не желали озверения л/с. Потому только особо сочное и наглядно-прикладное зачитывалось.
Ну и не все происшествия с летальным исходом.
===> dic duc fac <===
Грозный (18.02.2010 01:07:58)От | фельдкурат Отто Кац |
К | |
Дата | 18.02.2010 05:57:11 |
А понятно ...
Ite, missa est!
В нашем заведении в понедельник утром отводилось 1,5-2 часа на прослушивание многоприказного дефектива по общим названием "Герои воздуха и повелители контровочной проволоки in action" ... :))
Kehrt euch! Abtreten!
фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:30:57)От | Грозный |
К | |
Дата | 16.02.2010 23:40:03 |
я, как дневальный по штабу осаэ - читал-с ежедневно
Если отвлечься от того, что за каждым происшествием реальные (и часто увы, уже не живые люди) - увлекательнейшее чтение.
То задним винтом срубит место для крепления фуражки, то ДПС-земляки не поделят пайку и ухитрятся застрелить друг друга, то из десантуры кто сбежит с табельным и его ловят потом 2 м-ца (детектив с продолжением)
===> dic duc fac <===
Грозный (16.02.2010 23:40:03)От | фельдкурат Отто Кац |
К | |
Дата | 17.02.2010 05:06:16 |
Тема "Хвостовой винт и межушный нервный центр воина"
Ite, missa est!
просто проклятье какое то ... По непонятной мне причине тема почему-то реализовывалась в войсковой авиации чаще, чем в ВВС ...
Kehrt euch! Abtreten!
фельдкурат Отто Кац (17.02.2010 05:06:16)От | Денис Лобко |
К | |
Дата | 17.02.2010 13:36:06 |
Даёшь фенестрон и NOTAR на все вертолёты! :-))) (-)
Денис Лобко (17.02.2010 13:36:06)От | Grozny Vlad |
К | |
Дата | 17.02.2010 13:46:05 |
Заменим открытую ЧМТ на закрытую:-) (-)
Grozny Vlad (17.02.2010 13:46:05)От | Денис Лобко |
К | |
Дата | 17.02.2010 15:42:22 |
Was ist das "ЧМТ"? (-)
Денис Лобко (17.02.2010 15:42:22)От | Grozny Vlad |
К | |
Дата | 17.02.2010 15:42:56 |
Черепно-мозговая травма (-)
фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:30:57)От | Leopan |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:35:14 |
Это смотря кому и где - официально читка приказов была
или по четвергам - плавсостав
или по субботам - береговые части
фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:00:18)От | Одессит |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:03:13 |
Я думаю, в истории кораблестроения это происходило неоднократно. (-)
Одессит (16.02.2010 15:03:13)От | фельдкурат Отто Кац |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:18:12 |
Согласен ... Если в сухопутных гарнизонах люди теряются, (+)
Ite, missa est!
а потом иногда находятся в местах захоронения неидентифицированных гражданских лиц, то в отношении мареманов непонятно, что лучше в пучине или мумификация на борту ...
Kehrt euch! Abtreten!