Отфельдкурат Отто Кац
КОдессит
Дата16.02.2010 15:00:18
РубрикиСовременность; Флот;

Первый раз про мумифицированное тело в конструкции судна (+)


Ite, missa est!

прочел еще в дошкольном возрасте об "Грейт Истерн" ... :))

Kehrt euch! Abtreten!

фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:00:18)
ОтLeopan
К
Дата16.02.2010 15:15:28

Про мумифицированное не так интересно, как про живое


сколько уж раз ходила легенда, как бойцы, уходя на боевую службу прихватывали с собой девочку-белочку:-)))

Leopan (16.02.2010 15:15:28)
ОтЛейтенант
К
Дата16.02.2010 15:25:10

Ну почему-же легенда. Вроде как и уголовные дело было по крайней мере одно


Правда лайба несла службу на рейде.

Лейтенант (16.02.2010 15:25:10)
ОтLeopan
К
Дата16.02.2010 15:28:51

То совсем другое - гнусное дело было (-)



Leopan (16.02.2010 15:15:28)
Отфельдкурат Отто Кац
К
Дата16.02.2010 15:24:15

Полностью согласен ...


Ite, missa est!

Раньше в моей артели могли поменять место службы с СА на ВМФ или ВВС (или обратно в любой последовательности), но потом с этим завязали, т.к. пришли к четкому выводу, что надзирающий контингент хотя бы должен ориентироваться в условиях службы поднадзорного состава, ибо могут иметь место "трудности перевода" .... :))))

Kehrt euch! Abtreten!

фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:00:18)
ОтGrozny Vlad
К
Дата16.02.2010 15:05:00

Это наверняка очень популярный морской загиб;-)))


>прочел еще в дошкольном возрасте об "Грейт Истерн" ... :))
Обязательно расскажут кто где задохнулся, разбился или накрайняк ногу сломал;-)

Грозный Владислав

Grozny Vlad (16.02.2010 15:05:00)
ОтОдессит
К
Дата16.02.2010 15:33:01

Ві будете смеяться...


Добрый день

>Обязательно расскажут кто где задохнулся, разбился или накрайняк ногу сломал;-)

На кораблях и судах такое происходило и происходит неоднократно. У меня стаж 32 года на морском транспорте - навидался и наслушался всякого. И в междудонном пространстве людей задраивали, и грейфером аккуратно голову откусывали, и мало ли что еще было. И актами по форме Н-1 все подтверждалось, увы...

С уважением www.lander.odessa.ua

Одессит (16.02.2010 15:33:01)
ОтLeopan
К
Дата16.02.2010 15:40:09

Трупов было немного, но были, а травм тяжелых до фига


бывали и преступления, к сожалению, покрываемые элементарно - совершил командир неправильный маневр, убило кого-то из швартовой команды - переписали вахтенный журнал и журнал вахтенного инженер-механика и концы в гроб.
Ваш сын погиб при выполнении воинского долга...

а бывали и анекдоты - приходит девушка и говорит - я беременна от вашего бойца, а командир ей Книгу уволняемых, из которой явствует, что имярек никогда не сходил на берег.

Одессит (16.02.2010 15:33:01)
Отфельдкурат Отто Кац
К
Дата16.02.2010 15:35:28

Ну ежели на борту жизни лишили, то значит неспециально ... (-)



Grozny Vlad (16.02.2010 15:05:00)
ОтЛейтенант
К
Дата16.02.2010 15:13:24

И не только морской ;-)))


Глубоко в душу мне запал инструктаж по технике безопасности прочитанная мне на авиабазе Мигалово. Интсруктаж проводился на примере конкретных случаев произошедших за последние несколько лет на данной авиабазе. После 100-го трупа (и все разными способами!) я сбился ...

Лейтенант (16.02.2010 15:13:24)
ОтЮрий А.
К
Дата17.02.2010 08:56:39

И не только в армии.


>Глубоко в душу мне запал инструктаж по технике безопасности прочитанная мне на авиабазе Мигалово. Интсруктаж проводился на примере конкретных случаев произошедших за последние несколько лет на данной авиабазе. После 100-го трупа (и все разными способами!) я сбился ...

Это Вы сводки МПС на эту тему никогда не читали. Вот уж точно, как с поля боя.

Юрий А. (17.02.2010 08:56:39)
ОтЛейтенант
К
Дата17.02.2010 12:45:06

Вы мух с котлетами не путайте


>Это Вы сводки МПС на эту тему никогда не читали. Вот уж точно, как с поля боя.

Описанный мной интруктаж, все же, по крайней мере отчасти, относился к рублике "Байки".
А сводка МПС или там какая сводка парашютных происществий - это суровая, неприукрашенная правда жизни.

Лейтенант (16.02.2010 15:13:24)
Отфельдкурат Отто Кац
К
Дата16.02.2010 15:30:57

А шо, по утрам в каждый понедельник, не сообщали о новых (+)


Ite, missa est!

приключениях в ВВС и ВДВ ? :))

Kehrt euch! Abtreten!

фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:30:57)
ОтТезка
К
Дата17.02.2010 00:37:41

Сообщали только о тех, о ком велено. Полную статистику никто не слушал,ес-но (-)



Тезка (17.02.2010 00:37:41)
ОтИ. Кошкин
К
Дата17.02.2010 10:37:59

На самом деле на базе за несколько лет погибло не сто, а тысяча человек.


Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...а трупы сбрасывали в канализацию, где их подирали специальные существа

И. Кошкин

И. Кошкин (17.02.2010 10:37:59)
ОтТезка
К
Дата17.02.2010 17:23:48

Да просто смысла нет вещать л/с о всех проишествиях. (-)



Тезка (17.02.2010 17:23:48)
ОтГрозный
К
Дата18.02.2010 01:07:58

именно - построение - минут 15 макс, г-да офицеры изволят спать стоя,


про срочников - и так понятно.

А тут 2 жмени сводок со своего округа и окрестных - кажный день.

Наш комэск и н/ш не были садистами и не желали озверения л/с. Потому только особо сочное и наглядно-прикладное зачитывалось.

Ну и не все происшествия с летальным исходом.
===> dic duc fac <===

Грозный (18.02.2010 01:07:58)
Отфельдкурат Отто Кац
К
Дата18.02.2010 05:57:11

А понятно ...


Ite, missa est!

В нашем заведении в понедельник утром отводилось 1,5-2 часа на прослушивание многоприказного дефектива по общим названием "Герои воздуха и повелители контровочной проволоки in action" ... :))

Kehrt euch! Abtreten!

фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:30:57)
ОтГрозный
К
Дата16.02.2010 23:40:03

я, как дневальный по штабу осаэ - читал-с ежедневно


Если отвлечься от того, что за каждым происшествием реальные (и часто увы, уже не живые люди) - увлекательнейшее чтение.

То задним винтом срубит место для крепления фуражки, то ДПС-земляки не поделят пайку и ухитрятся застрелить друг друга, то из десантуры кто сбежит с табельным и его ловят потом 2 м-ца (детектив с продолжением)
===> dic duc fac <===

Грозный (16.02.2010 23:40:03)
Отфельдкурат Отто Кац
К
Дата17.02.2010 05:06:16

Тема "Хвостовой винт и межушный нервный центр воина"


Ite, missa est!

просто проклятье какое то ... По непонятной мне причине тема почему-то реализовывалась в войсковой авиации чаще, чем в ВВС ...

Kehrt euch! Abtreten!

фельдкурат Отто Кац (17.02.2010 05:06:16)
ОтДенис Лобко
К
Дата17.02.2010 13:36:06

Даёшь фенестрон и NOTAR на все вертолёты! :-))) (-)



Денис Лобко (17.02.2010 13:36:06)
ОтGrozny Vlad
К
Дата17.02.2010 13:46:05

Заменим открытую ЧМТ на закрытую:-) (-)



Grozny Vlad (17.02.2010 13:46:05)
ОтДенис Лобко
К
Дата17.02.2010 15:42:22

Was ist das "ЧМТ"? (-)



Денис Лобко (17.02.2010 15:42:22)
ОтGrozny Vlad
К
Дата17.02.2010 15:42:56

Черепно-мозговая травма (-)



фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:30:57)
ОтLeopan
К
Дата16.02.2010 15:35:14

Это смотря кому и где - официально читка приказов была


или по четвергам - плавсостав
или по субботам - береговые части

фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:00:18)
ОтОдессит
К
Дата16.02.2010 15:03:13

Я думаю, в истории кораблестроения это происходило неоднократно. (-)



Одессит (16.02.2010 15:03:13)
Отфельдкурат Отто Кац
К
Дата16.02.2010 15:18:12

Согласен ... Если в сухопутных гарнизонах люди теряются, (+)


Ite, missa est!

а потом иногда находятся в местах захоронения неидентифицированных гражданских лиц, то в отношении мареманов непонятно, что лучше в пучине или мумификация на борту ...

Kehrt euch! Abtreten!