ОтОдессит
КAll
Дата16.02.2010 13:31:08
РубрикиСовременность; Флот;

Статья о положении на "Кузе"


Добрый день


Жуть, если честно. Сейчас получше стало? Кто знает?

С уважением www.lander.odessa.ua

Одессит (16.02.2010 13:31:08)
Отфельдкурат Отто Кац
К
Дата16.02.2010 15:00:18

Первый раз про мумифицированное тело в конструкции судна (+)


Ite, missa est!

прочел еще в дошкольном возрасте об "Грейт Истерн" ... :))

Kehrt euch! Abtreten!

фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:00:18)
ОтLeopan
К
Дата16.02.2010 15:15:28

Про мумифицированное не так интересно, как про живое


сколько уж раз ходила легенда, как бойцы, уходя на боевую службу прихватывали с собой девочку-белочку:-)))

Leopan (16.02.2010 15:15:28)
ОтЛейтенант
К
Дата16.02.2010 15:25:10

Ну почему-же легенда. Вроде как и уголовные дело было по крайней мере одно


Правда лайба несла службу на рейде.

Лейтенант (16.02.2010 15:25:10)
ОтLeopan
К
Дата16.02.2010 15:28:51

То совсем другое - гнусное дело было (-)



Leopan (16.02.2010 15:15:28)
Отфельдкурат Отто Кац
К
Дата16.02.2010 15:24:15

Полностью согласен ...


Ite, missa est!

Раньше в моей артели могли поменять место службы с СА на ВМФ или ВВС (или обратно в любой последовательности), но потом с этим завязали, т.к. пришли к четкому выводу, что надзирающий контингент хотя бы должен ориентироваться в условиях службы поднадзорного состава, ибо могут иметь место "трудности перевода" .... :))))

Kehrt euch! Abtreten!

фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:00:18)
ОтGrozny Vlad
К
Дата16.02.2010 15:05:00

Это наверняка очень популярный морской загиб;-)))


>прочел еще в дошкольном возрасте об "Грейт Истерн" ... :))
Обязательно расскажут кто где задохнулся, разбился или накрайняк ногу сломал;-)

Грозный Владислав

Grozny Vlad (16.02.2010 15:05:00)
ОтОдессит
К
Дата16.02.2010 15:33:01

Ві будете смеяться...


Добрый день

>Обязательно расскажут кто где задохнулся, разбился или накрайняк ногу сломал;-)

На кораблях и судах такое происходило и происходит неоднократно. У меня стаж 32 года на морском транспорте - навидался и наслушался всякого. И в междудонном пространстве людей задраивали, и грейфером аккуратно голову откусывали, и мало ли что еще было. И актами по форме Н-1 все подтверждалось, увы...

С уважением www.lander.odessa.ua

Одессит (16.02.2010 15:33:01)
ОтLeopan
К
Дата16.02.2010 15:40:09

Трупов было немного, но были, а травм тяжелых до фига


бывали и преступления, к сожалению, покрываемые элементарно - совершил командир неправильный маневр, убило кого-то из швартовой команды - переписали вахтенный журнал и журнал вахтенного инженер-механика и концы в гроб.
Ваш сын погиб при выполнении воинского долга...

а бывали и анекдоты - приходит девушка и говорит - я беременна от вашего бойца, а командир ей Книгу уволняемых, из которой явствует, что имярек никогда не сходил на берег.

Одессит (16.02.2010 15:33:01)
Отфельдкурат Отто Кац
К
Дата16.02.2010 15:35:28

Ну ежели на борту жизни лишили, то значит неспециально ... (-)



Grozny Vlad (16.02.2010 15:05:00)
ОтЛейтенант
К
Дата16.02.2010 15:13:24

И не только морской ;-)))


Глубоко в душу мне запал инструктаж по технике безопасности прочитанная мне на авиабазе Мигалово. Интсруктаж проводился на примере конкретных случаев произошедших за последние несколько лет на данной авиабазе. После 100-го трупа (и все разными способами!) я сбился ...

Лейтенант (16.02.2010 15:13:24)
ОтЮрий А.
К
Дата17.02.2010 08:56:39

И не только в армии.


>Глубоко в душу мне запал инструктаж по технике безопасности прочитанная мне на авиабазе Мигалово. Интсруктаж проводился на примере конкретных случаев произошедших за последние несколько лет на данной авиабазе. После 100-го трупа (и все разными способами!) я сбился ...

Это Вы сводки МПС на эту тему никогда не читали. Вот уж точно, как с поля боя.

Юрий А. (17.02.2010 08:56:39)
ОтЛейтенант
К
Дата17.02.2010 12:45:06

Вы мух с котлетами не путайте


>Это Вы сводки МПС на эту тему никогда не читали. Вот уж точно, как с поля боя.

Описанный мной интруктаж, все же, по крайней мере отчасти, относился к рублике "Байки".
А сводка МПС или там какая сводка парашютных происществий - это суровая, неприукрашенная правда жизни.

Лейтенант (16.02.2010 15:13:24)
Отфельдкурат Отто Кац
К
Дата16.02.2010 15:30:57

А шо, по утрам в каждый понедельник, не сообщали о новых (+)


Ite, missa est!

приключениях в ВВС и ВДВ ? :))

Kehrt euch! Abtreten!

фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:30:57)
ОтТезка
К
Дата17.02.2010 00:37:41

Сообщали только о тех, о ком велено. Полную статистику никто не слушал,ес-но (-)



Тезка (17.02.2010 00:37:41)
ОтИ. Кошкин
К
Дата17.02.2010 10:37:59

На самом деле на базе за несколько лет погибло не сто, а тысяча человек.


Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...а трупы сбрасывали в канализацию, где их подирали специальные существа

И. Кошкин

И. Кошкин (17.02.2010 10:37:59)
ОтТезка
К
Дата17.02.2010 17:23:48

Да просто смысла нет вещать л/с о всех проишествиях. (-)



Тезка (17.02.2010 17:23:48)
ОтГрозный
К
Дата18.02.2010 01:07:58

именно - построение - минут 15 макс, г-да офицеры изволят спать стоя,


про срочников - и так понятно.

А тут 2 жмени сводок со своего округа и окрестных - кажный день.

Наш комэск и н/ш не были садистами и не желали озверения л/с. Потому только особо сочное и наглядно-прикладное зачитывалось.

Ну и не все происшествия с летальным исходом.
===> dic duc fac <===

Грозный (18.02.2010 01:07:58)
Отфельдкурат Отто Кац
К
Дата18.02.2010 05:57:11

А понятно ...


Ite, missa est!

В нашем заведении в понедельник утром отводилось 1,5-2 часа на прослушивание многоприказного дефектива по общим названием "Герои воздуха и повелители контровочной проволоки in action" ... :))

Kehrt euch! Abtreten!

фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:30:57)
ОтГрозный
К
Дата16.02.2010 23:40:03

я, как дневальный по штабу осаэ - читал-с ежедневно


Если отвлечься от того, что за каждым происшествием реальные (и часто увы, уже не живые люди) - увлекательнейшее чтение.

То задним винтом срубит место для крепления фуражки, то ДПС-земляки не поделят пайку и ухитрятся застрелить друг друга, то из десантуры кто сбежит с табельным и его ловят потом 2 м-ца (детектив с продолжением)
===> dic duc fac <===

Грозный (16.02.2010 23:40:03)
Отфельдкурат Отто Кац
К
Дата17.02.2010 05:06:16

Тема "Хвостовой винт и межушный нервный центр воина"


Ite, missa est!

просто проклятье какое то ... По непонятной мне причине тема почему-то реализовывалась в войсковой авиации чаще, чем в ВВС ...

Kehrt euch! Abtreten!

фельдкурат Отто Кац (17.02.2010 05:06:16)
ОтДенис Лобко
К
Дата17.02.2010 13:36:06

Даёшь фенестрон и NOTAR на все вертолёты! :-))) (-)



Денис Лобко (17.02.2010 13:36:06)
ОтGrozny Vlad
К
Дата17.02.2010 13:46:05

Заменим открытую ЧМТ на закрытую:-) (-)



Grozny Vlad (17.02.2010 13:46:05)
ОтДенис Лобко
К
Дата17.02.2010 15:42:22

Was ist das "ЧМТ"? (-)



Денис Лобко (17.02.2010 15:42:22)
ОтGrozny Vlad
К
Дата17.02.2010 15:42:56

Черепно-мозговая травма (-)



фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:30:57)
ОтLeopan
К
Дата16.02.2010 15:35:14

Это смотря кому и где - официально читка приказов была


или по четвергам - плавсостав
или по субботам - береговые части

фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:00:18)
ОтОдессит
К
Дата16.02.2010 15:03:13

Я думаю, в истории кораблестроения это происходило неоднократно. (-)



Одессит (16.02.2010 15:03:13)
Отфельдкурат Отто Кац
К
Дата16.02.2010 15:18:12

Согласен ... Если в сухопутных гарнизонах люди теряются, (+)


Ite, missa est!

а потом иногда находятся в местах захоронения неидентифицированных гражданских лиц, то в отношении мареманов непонятно, что лучше в пучине или мумификация на борту ...

Kehrt euch! Abtreten!

Одессит (16.02.2010 13:31:08)
ОтMelnikov
К
Дата16.02.2010 13:49:59

есть воспоминания очевидца из 97 и 98 годов


в принципе вся статья из того времени.

P.S. прочитал бегло. там про мумию ничего не упомянуто?

Melnikov (16.02.2010 13:49:59)
ОтОдессит
К
Дата16.02.2010 14:08:34

Re: есть воспоминания...


Добрый день

>P.S. прочитал бегло. там про мумию ничего не упомянуто?

Одной строкой.

С уважением www.lander.odessa.ua

Одессит (16.02.2010 14:08:34)
ОтMelnikov
К
Дата16.02.2010 16:02:26

Re: есть воспоминания...


>Одной строкой.

ясно.
расказавший мне эту историю утверждал, что сие было в его вахту и на подведомственной ему территории (в надстройке). Мало того, случилось сиё обнаружение 1-го апреля, потому он сам не верил пока сам тело не увидел. У вытяжного вентилятора леджало...

Одессит (16.02.2010 13:31:08)
ОтА.Никольский
К
Дата16.02.2010 13:42:54

уж больно это боянистый боян




Думаю ситуация несколько улучшилась по той причине, что корапь, уважаемый Одессит, пару раз сходил в походы и вообще насколько можно, службу интенсифицировали. Хотя техническое состояние в целом обострилось - среднего ремонта-то не было и флот его откровенно боится, так как понимает, что если отдать корабль в руки Севмаша, то модернизация "Горшка" в сравнении с ремонтом "Кузи" станет стахановским подвигом.
А насчет ужасов службы много всяких ужасов слышал от коллег, когда с Кузи спасательную операцию "Курска" организовывали, вплоть до дагестанской банды, грабившей матросов и офицеров у входа в ларек (не знаю как правильно это назвать, там сигареты покупали), но это было давно. Самому попасть на борт в 2008 г не удалось, коллеги говорили, что в целом вид в том месте, где их вместе с Медведом проводили, был нормальный, в столовой тоже были не помои, как в 2001 г (но это могли специально к приезду верховного улучшить)

А.Никольский (16.02.2010 13:42:54)
ОтLeopan
К
Дата16.02.2010 14:37:10

В любом случае изменилась, а по поводу


>А насчет ужасов службы много всяких ужасов слышал от коллег, когда с Кузи спасательную операцию "Курска" организовывали, вплоть до дагестанской банды, грабившей матросов и офицеров у входа в ларек (не знаю как правильно это назвать, там сигареты покупали), но это было давно. Самому попасть на борт в 2008 г не удалось, коллеги говорили, что в целом вид в том месте, где их вместе с Медведом проводили, был нормальный, в столовой тоже были не помои, как в 2001 г (но это могли специально к приезду верховного улучшить)

национальных банд, то и на Киеве оные были - любят землячества на флоте сбивать банды, тут надо офицерам держать нос по ветру.
А кормежка гостя всегда особенная - очень хорошо помню рассказы нашего кока, как он был прикомандирован к "Кирову" когда там обедал Устинов.

Одессит (16.02.2010 13:31:08)
ОтExeter
К
Дата16.02.2010 13:42:51

Интересно, будет ли год, когда на ВИФе не вывесят эту статью? :-))) (-)



Exeter (16.02.2010 13:42:51)
ОтОдессит
К
Дата16.02.2010 13:47:57

Что, не в первый раз?


Добрый день

Но по сути вопроса: правда ли это; улучшилось ли положение теперь?

С уважением www.lander.odessa.ua

Одессит (16.02.2010 13:47:57)
ОтRuLavan
К
Дата16.02.2010 13:53:34

Так статья 1999 года :-)) (-)



RuLavan (16.02.2010 13:53:34)
ОтОдессит
К
Дата16.02.2010 14:08:11

И, что, каждый год??? :-))) (-)



Одессит (16.02.2010 14:08:11)
ОтТезка
К
Дата16.02.2010 16:43:17

Дважды в год (-)



Тезка (16.02.2010 16:43:17)
ОтОдессит
К
Дата16.02.2010 23:31:50

Значит, я - наследник славной традиции. Приятно. (-)



Одессит (16.02.2010 13:31:08)
ОтВиктор Крестинин
К
Дата16.02.2010 13:40:02

Хмммм(+)


В день у нас в среднем 10 построений, каждое длится около 35 минут (таким образом, за год мы простаиваем на построениях почти 65 суток).

Что-то многовато.

Виктор Крестинин (16.02.2010 13:40:02)
Отgrabin
К
Дата16.02.2010 23:46:27

Re: Хмммм


>>В день у нас в среднем 10 построений..

>Что-то многовато.

у нас на сборах, в первые дни, было около 25 построений...

grabin (16.02.2010 23:46:27)
ОтТезка
К
Дата17.02.2010 00:36:31

В сутки? На сборах? (-)



Тезка (17.02.2010 00:36:31)
Отsap
К
Дата17.02.2010 11:02:33

Смотря что считать построением


Если считать каждый раз когда толпу собирали в строй - то вполне возможно.
Напимер в столовую - из столовой, на занятия и т.п.
Ну и плюс построив проще пересчитать и убедиться, что все на месте.

У нас (отдельная рота) общих построений было как правило 3 в день - утренний и послеобеденный развод (минкт по 5-10) на работы и вечерняя поверка (да и то не всегда).
У артиллеристов полковое построение было ежедневно (на то она и учебка), минут на 15-20.

Виктор Крестинин (16.02.2010 13:40:02)
ОтLeopan
К
Дата16.02.2010 13:44:46

Для подводных лодок и то много, а для корабля вообще нереально


зачем нужны построения?
утром в 07.45 - подъем флага и развод на регламентные роботы.
после обеда в 14.45 - развод на работы.
И все...

Leopan (16.02.2010 13:44:46)
ОтGrozny Vlad
К
Дата16.02.2010 13:52:32

Не знаю как на флоте, а в жизни бывает все.


Можно в выходные за групповой залет приказать подразделению строится каждые 15 мин. и докладывать. День пролетит незаметно;-)

Грозный Владислав

Grozny Vlad (16.02.2010 13:52:32)
ОтLeopan
К
Дата16.02.2010 14:33:54

Мы не берем нештатную ситуацию:-)))


а штатно зачем 10 построений?
это был один из вопросов Язова при проверке СФ - сколько может быть в день построений дивизии, я (Язов) насчитал 22.

Leopan (16.02.2010 14:33:54)
ОтGrozny Vlad
К
Дата16.02.2010 14:37:38

Re: Мы не...


>а штатно зачем 10 построений?
Да кто его знает. Может у вас там вахты или БЧ отдельно по собственным поводам разводы устраивают. Так можно будет и больше насчитать;-)
>это был один из вопросов Язова при проверке СФ - сколько может быть в день построений дивизии, я (Язов) насчитал 22.
ДТ знал толк в непростых вопросах;-)

Грозный Владислав

Grozny Vlad (16.02.2010 14:37:38)
ОтLeopan
К
Дата16.02.2010 14:43:10

Да уж вопросов он тогда назадавал много


>ДТ знал толк в непростых вопросах;-)

На флоте принято при входе в помещение спрашивать: "Прошу разрешения".
Он кричал - что это такое??? Д.б. - разрешите войти.
И про казармы личного состава на базе ПЛ - почему в казарме 2 двери покрашены разным цветом? Ну как ему объяснить, что это 2 разных экипажа - какую краску боцман у военных строителей выменял на форму - такой и красят.

Leopan (16.02.2010 14:43:10)
ОтGrozny Vlad
К
Дата16.02.2010 14:52:06

Re: Да уж...


>>ДТ знал толк в непростых вопросах;-)
>На флоте принято при входе в помещение спрашивать: "Прошу разрешения".
Я помню байку, как сухопутный ГлавПУРовец, побывав на корабле во время учений, обозвал порядки "скрытой белогвардейщиной". Все эти вестовые, кают-компании, чай в подстаканниках на подносе. От обращения к командиру по служебным вопросам по имени-отчеству он просто кончил;-))))

Грозный Владислав

Виктор Крестинин (16.02.2010 13:40:02)
ОтОдессит
К
Дата16.02.2010 13:42:05

Re: Хмммм


Добрый день
>В день у нас в среднем 10 построений, каждое длится около 35 минут (таким образом, за год мы простаиваем на построениях почти 65 суток).

>Что-то многовато.

Я думаю, что автор все же нагнал жути, и построения не все общекорабельные.

С уважением www.lander.odessa.ua