От | Одессит |
К | All |
Дата | 16.02.2010 13:31:08 |
Рубрики | Современность; Флот; |
Статья о положении на "Кузе"
Добрый день
Жуть, если честно. Сейчас получше стало? Кто знает?
С уважением www.lander.odessa.ua
Одессит (16.02.2010 13:31:08)От | фельдкурат Отто Кац |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:00:18 |
Первый раз про мумифицированное тело в конструкции судна (+)
Ite, missa est!
прочел еще в дошкольном возрасте об "Грейт Истерн" ... :))
Kehrt euch! Abtreten!
фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:00:18)От | Leopan |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:15:28 |
Про мумифицированное не так интересно, как про живое
сколько уж раз ходила легенда, как бойцы, уходя на боевую службу прихватывали с собой девочку-белочку:-)))
Leopan (16.02.2010 15:15:28)От | Лейтенант |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:25:10 |
Ну почему-же легенда. Вроде как и уголовные дело было по крайней мере одно
Правда лайба несла службу на рейде.
Лейтенант (16.02.2010 15:25:10)От | Leopan |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:28:51 |
То совсем другое - гнусное дело было (-)
Leopan (16.02.2010 15:15:28)От | фельдкурат Отто Кац |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:24:15 |
Полностью согласен ...
Ite, missa est!
Раньше в моей артели могли поменять место службы с СА на ВМФ или ВВС (или обратно в любой последовательности), но потом с этим завязали, т.к. пришли к четкому выводу, что надзирающий контингент хотя бы должен ориентироваться в условиях службы поднадзорного состава, ибо могут иметь место "трудности перевода" .... :))))
Kehrt euch! Abtreten!
фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:00:18)От | Grozny Vlad |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:05:00 |
Это наверняка очень популярный морской загиб;-)))
>прочел еще в дошкольном возрасте об "Грейт Истерн" ... :))
Обязательно расскажут кто где задохнулся, разбился или накрайняк ногу сломал;-)
Грозный Владислав
Grozny Vlad (16.02.2010 15:05:00)От | Одессит |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:33:01 |
Ві будете смеяться...
Добрый день
>Обязательно расскажут кто где задохнулся, разбился или накрайняк ногу сломал;-)
На кораблях и судах такое происходило и происходит неоднократно. У меня стаж 32 года на морском транспорте - навидался и наслушался всякого. И в междудонном пространстве людей задраивали, и грейфером аккуратно голову откусывали, и мало ли что еще было. И актами по форме Н-1 все подтверждалось, увы...
С уважением www.lander.odessa.ua
Одессит (16.02.2010 15:33:01)От | Leopan |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:40:09 |
Трупов было немного, но были, а травм тяжелых до фига
бывали и преступления, к сожалению, покрываемые элементарно - совершил командир неправильный маневр, убило кого-то из швартовой команды - переписали вахтенный журнал и журнал вахтенного инженер-механика и концы в гроб.
Ваш сын погиб при выполнении воинского долга...
а бывали и анекдоты - приходит девушка и говорит - я беременна от вашего бойца, а командир ей Книгу уволняемых, из которой явствует, что имярек никогда не сходил на берег.
Одессит (16.02.2010 15:33:01)От | фельдкурат Отто Кац |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:35:28 |
Ну ежели на борту жизни лишили, то значит неспециально ... (-)
Grozny Vlad (16.02.2010 15:05:00)От | Лейтенант |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:13:24 |
И не только морской ;-)))
Глубоко в душу мне запал инструктаж по технике безопасности прочитанная мне на авиабазе Мигалово. Интсруктаж проводился на примере конкретных случаев произошедших за последние несколько лет на данной авиабазе. После 100-го трупа (и все разными способами!) я сбился ...
Лейтенант (16.02.2010 15:13:24)От | Юрий А. |
К | |
Дата | 17.02.2010 08:56:39 |
И не только в армии.
>Глубоко в душу мне запал инструктаж по технике безопасности прочитанная мне на авиабазе Мигалово. Интсруктаж проводился на примере конкретных случаев произошедших за последние несколько лет на данной авиабазе. После 100-го трупа (и все разными способами!) я сбился ...
Это Вы сводки МПС на эту тему никогда не читали. Вот уж точно, как с поля боя.
Юрий А. (17.02.2010 08:56:39)От | Лейтенант |
К | |
Дата | 17.02.2010 12:45:06 |
Вы мух с котлетами не путайте
>Это Вы сводки МПС на эту тему никогда не читали. Вот уж точно, как с поля боя.
Описанный мной интруктаж, все же, по крайней мере отчасти, относился к рублике "Байки".
А сводка МПС или там какая сводка парашютных происществий - это суровая, неприукрашенная правда жизни.
Лейтенант (16.02.2010 15:13:24)От | фельдкурат Отто Кац |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:30:57 |
А шо, по утрам в каждый понедельник, не сообщали о новых (+)
Ite, missa est!
приключениях в ВВС и ВДВ ? :))
Kehrt euch! Abtreten!
фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:30:57)От | Тезка |
К | |
Дата | 17.02.2010 00:37:41 |
Сообщали только о тех, о ком велено. Полную статистику никто не слушал,ес-но (-)
Тезка (17.02.2010 00:37:41)От | И. Кошкин |
К | |
Дата | 17.02.2010 10:37:59 |
На самом деле на базе за несколько лет погибло не сто, а тысяча человек.
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
...а трупы сбрасывали в канализацию, где их подирали специальные существа
И. Кошкин
И. Кошкин (17.02.2010 10:37:59)От | Тезка |
К | |
Дата | 17.02.2010 17:23:48 |
Да просто смысла нет вещать л/с о всех проишествиях. (-)
Тезка (17.02.2010 17:23:48)От | Грозный |
К | |
Дата | 18.02.2010 01:07:58 |
именно - построение - минут 15 макс, г-да офицеры изволят спать стоя,
про срочников - и так понятно.
А тут 2 жмени сводок со своего округа и окрестных - кажный день.
Наш комэск и н/ш не были садистами и не желали озверения л/с. Потому только особо сочное и наглядно-прикладное зачитывалось.
Ну и не все происшествия с летальным исходом.
===> dic duc fac <===
Грозный (18.02.2010 01:07:58)От | фельдкурат Отто Кац |
К | |
Дата | 18.02.2010 05:57:11 |
А понятно ...
Ite, missa est!
В нашем заведении в понедельник утром отводилось 1,5-2 часа на прослушивание многоприказного дефектива по общим названием "Герои воздуха и повелители контровочной проволоки in action" ... :))
Kehrt euch! Abtreten!
фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:30:57)От | Грозный |
К | |
Дата | 16.02.2010 23:40:03 |
я, как дневальный по штабу осаэ - читал-с ежедневно
Если отвлечься от того, что за каждым происшествием реальные (и часто увы, уже не живые люди) - увлекательнейшее чтение.
То задним винтом срубит место для крепления фуражки, то ДПС-земляки не поделят пайку и ухитрятся застрелить друг друга, то из десантуры кто сбежит с табельным и его ловят потом 2 м-ца (детектив с продолжением)
===> dic duc fac <===
Грозный (16.02.2010 23:40:03)От | фельдкурат Отто Кац |
К | |
Дата | 17.02.2010 05:06:16 |
Тема "Хвостовой винт и межушный нервный центр воина"
Ite, missa est!
просто проклятье какое то ... По непонятной мне причине тема почему-то реализовывалась в войсковой авиации чаще, чем в ВВС ...
Kehrt euch! Abtreten!
фельдкурат Отто Кац (17.02.2010 05:06:16)От | Денис Лобко |
К | |
Дата | 17.02.2010 13:36:06 |
Даёшь фенестрон и NOTAR на все вертолёты! :-))) (-)
Денис Лобко (17.02.2010 13:36:06)От | Grozny Vlad |
К | |
Дата | 17.02.2010 13:46:05 |
Заменим открытую ЧМТ на закрытую:-) (-)
Grozny Vlad (17.02.2010 13:46:05)От | Денис Лобко |
К | |
Дата | 17.02.2010 15:42:22 |
Was ist das "ЧМТ"? (-)
Денис Лобко (17.02.2010 15:42:22)От | Grozny Vlad |
К | |
Дата | 17.02.2010 15:42:56 |
Черепно-мозговая травма (-)
фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:30:57)От | Leopan |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:35:14 |
Это смотря кому и где - официально читка приказов была
или по четвергам - плавсостав
или по субботам - береговые части
фельдкурат Отто Кац (16.02.2010 15:00:18)От | Одессит |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:03:13 |
Я думаю, в истории кораблестроения это происходило неоднократно. (-)
Одессит (16.02.2010 15:03:13)От | фельдкурат Отто Кац |
К | |
Дата | 16.02.2010 15:18:12 |
Согласен ... Если в сухопутных гарнизонах люди теряются, (+)
Ite, missa est!
а потом иногда находятся в местах захоронения неидентифицированных гражданских лиц, то в отношении мареманов непонятно, что лучше в пучине или мумификация на борту ...
Kehrt euch! Abtreten!
Одессит (16.02.2010 13:31:08)От | Melnikov |
К | |
Дата | 16.02.2010 13:49:59 |
есть воспоминания очевидца из 97 и 98 годов
в принципе вся статья из того времени.
P.S. прочитал бегло. там про мумию ничего не упомянуто?
Melnikov (16.02.2010 13:49:59)От | Одессит |
К | |
Дата | 16.02.2010 14:08:34 |
Re: есть воспоминания...
Добрый день
>P.S. прочитал бегло. там про мумию ничего не упомянуто?
Одной строкой.
С уважением www.lander.odessa.ua
Одессит (16.02.2010 14:08:34)От | Melnikov |
К | |
Дата | 16.02.2010 16:02:26 |
Re: есть воспоминания...
>Одной строкой.
ясно.
расказавший мне эту историю утверждал, что сие было в его вахту и на подведомственной ему территории (в надстройке). Мало того, случилось сиё обнаружение 1-го апреля, потому он сам не верил пока сам тело не увидел. У вытяжного вентилятора леджало...
Одессит (16.02.2010 13:31:08)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 16.02.2010 13:42:54 |
уж больно это боянистый боян
Думаю ситуация несколько улучшилась по той причине, что корапь, уважаемый Одессит, пару раз сходил в походы и вообще насколько можно, службу интенсифицировали. Хотя техническое состояние в целом обострилось - среднего ремонта-то не было и флот его откровенно боится, так как понимает, что если отдать корабль в руки Севмаша, то модернизация "Горшка" в сравнении с ремонтом "Кузи" станет стахановским подвигом.
А насчет ужасов службы много всяких ужасов слышал от коллег, когда с Кузи спасательную операцию "Курска" организовывали, вплоть до дагестанской банды, грабившей матросов и офицеров у входа в ларек (не знаю как правильно это назвать, там сигареты покупали), но это было давно. Самому попасть на борт в 2008 г не удалось, коллеги говорили, что в целом вид в том месте, где их вместе с Медведом проводили, был нормальный, в столовой тоже были не помои, как в 2001 г (но это могли специально к приезду верховного улучшить)
А.Никольский (16.02.2010 13:42:54)От | Leopan |
К | |
Дата | 16.02.2010 14:37:10 |
В любом случае изменилась, а по поводу
>А насчет ужасов службы много всяких ужасов слышал от коллег, когда с Кузи спасательную операцию "Курска" организовывали, вплоть до дагестанской банды, грабившей матросов и офицеров у входа в ларек (не знаю как правильно это назвать, там сигареты покупали), но это было давно. Самому попасть на борт в 2008 г не удалось, коллеги говорили, что в целом вид в том месте, где их вместе с Медведом проводили, был нормальный, в столовой тоже были не помои, как в 2001 г (но это могли специально к приезду верховного улучшить)
национальных банд, то и на Киеве оные были - любят землячества на флоте сбивать банды, тут надо офицерам держать нос по ветру.
А кормежка гостя всегда особенная - очень хорошо помню рассказы нашего кока, как он был прикомандирован к "Кирову" когда там обедал Устинов.
Одессит (16.02.2010 13:31:08)От | Exeter |
К | |
Дата | 16.02.2010 13:42:51 |
Интересно, будет ли год, когда на ВИФе не вывесят эту статью? :-))) (-)
Exeter (16.02.2010 13:42:51)От | Одессит |
К | |
Дата | 16.02.2010 13:47:57 |
Что, не в первый раз?
Добрый день
Но по сути вопроса: правда ли это; улучшилось ли положение теперь?
С уважением www.lander.odessa.ua
Одессит (16.02.2010 13:47:57)От | RuLavan |
К | |
Дата | 16.02.2010 13:53:34 |
Так статья 1999 года :-)) (-)
RuLavan (16.02.2010 13:53:34)От | Одессит |
К | |
Дата | 16.02.2010 14:08:11 |
И, что, каждый год??? :-))) (-)
Одессит (16.02.2010 14:08:11)От | Тезка |
К | |
Дата | 16.02.2010 16:43:17 |
Дважды в год (-)
Тезка (16.02.2010 16:43:17)От | Одессит |
К | |
Дата | 16.02.2010 23:31:50 |
Значит, я - наследник славной традиции. Приятно. (-)
Одессит (16.02.2010 13:31:08)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 16.02.2010 13:40:02 |
Хмммм(+)
В день у нас в среднем 10 построений, каждое длится около 35 минут (таким образом, за год мы простаиваем на построениях почти 65 суток).
Что-то многовато.
Виктор Крестинин (16.02.2010 13:40:02)От | grabin |
К | |
Дата | 16.02.2010 23:46:27 |
Re: Хмммм
>>В день у нас в среднем 10 построений..
>Что-то многовато.
у нас на сборах, в первые дни, было около 25 построений...
grabin (16.02.2010 23:46:27)От | Тезка |
К | |
Дата | 17.02.2010 00:36:31 |
В сутки? На сборах? (-)
Тезка (17.02.2010 00:36:31)От | sap |
К | |
Дата | 17.02.2010 11:02:33 |
Смотря что считать построением
Если считать каждый раз когда толпу собирали в строй - то вполне возможно.
Напимер в столовую - из столовой, на занятия и т.п.
Ну и плюс построив проще пересчитать и убедиться, что все на месте.
У нас (отдельная рота) общих построений было как правило 3 в день - утренний и послеобеденный развод (минкт по 5-10) на работы и вечерняя поверка (да и то не всегда).
У артиллеристов полковое построение было ежедневно (на то она и учебка), минут на 15-20.
Виктор Крестинин (16.02.2010 13:40:02)От | Leopan |
К | |
Дата | 16.02.2010 13:44:46 |
Для подводных лодок и то много, а для корабля вообще нереально
зачем нужны построения?
утром в 07.45 - подъем флага и развод на регламентные роботы.
после обеда в 14.45 - развод на работы.
И все...
Leopan (16.02.2010 13:44:46)От | Grozny Vlad |
К | |
Дата | 16.02.2010 13:52:32 |
Не знаю как на флоте, а в жизни бывает все.
Можно в выходные за групповой залет приказать подразделению строится каждые 15 мин. и докладывать. День пролетит незаметно;-)
Грозный Владислав
Grozny Vlad (16.02.2010 13:52:32)От | Leopan |
К | |
Дата | 16.02.2010 14:33:54 |
Мы не берем нештатную ситуацию:-)))
а штатно зачем 10 построений?
это был один из вопросов Язова при проверке СФ - сколько может быть в день построений дивизии, я (Язов) насчитал 22.
Leopan (16.02.2010 14:33:54)От | Grozny Vlad |
К | |
Дата | 16.02.2010 14:37:38 |
Re: Мы не...
>а штатно зачем 10 построений?
Да кто его знает. Может у вас там вахты или БЧ отдельно по собственным поводам разводы устраивают. Так можно будет и больше насчитать;-)
>это был один из вопросов Язова при проверке СФ - сколько может быть в день построений дивизии, я (Язов) насчитал 22.
ДТ знал толк в непростых вопросах;-)
Грозный Владислав
Grozny Vlad (16.02.2010 14:37:38)От | Leopan |
К | |
Дата | 16.02.2010 14:43:10 |
Да уж вопросов он тогда назадавал много
>ДТ знал толк в непростых вопросах;-)
На флоте принято при входе в помещение спрашивать: "Прошу разрешения".
Он кричал - что это такое??? Д.б. - разрешите войти.
И про казармы личного состава на базе ПЛ - почему в казарме 2 двери покрашены разным цветом? Ну как ему объяснить, что это 2 разных экипажа - какую краску боцман у военных строителей выменял на форму - такой и красят.
Leopan (16.02.2010 14:43:10)От | Grozny Vlad |
К | |
Дата | 16.02.2010 14:52:06 |
Re: Да уж...
>>ДТ знал толк в непростых вопросах;-)
>На флоте принято при входе в помещение спрашивать: "Прошу разрешения".
Я помню байку, как сухопутный ГлавПУРовец, побывав на корабле во время учений, обозвал порядки "скрытой белогвардейщиной". Все эти вестовые, кают-компании, чай в подстаканниках на подносе. От обращения к командиру по служебным вопросам по имени-отчеству он просто кончил;-))))
Грозный Владислав
Виктор Крестинин (16.02.2010 13:40:02)От | Одессит |
К | |
Дата | 16.02.2010 13:42:05 |
Re: Хмммм
Добрый день
>В день у нас в среднем 10 построений, каждое длится около 35 минут (таким образом, за год мы простаиваем на построениях почти 65 суток).
>Что-то многовато.
Я думаю, что автор все же нагнал жути, и построения не все общекорабельные.
С уважением www.lander.odessa.ua