ОтVityy
КAll
Дата07.05.2009 00:59:03
РубрикиСовременность; Флот;

Балтийский завод пока сносить не будут , кризис помешал


столь нужному и своевременному делу ... конечно оптимально было бы если бы кризис запоздал , то есть чтоб завод снесли , а вот чабан-элитку построить бы не успели , была бы красивая ровная площадка ...

http://www.bn.ru/news/2009/05/06/42355.html

мне вот интерсено с чем кремляне с ЕдРом полезут в Артику , все ледоколы то кроме Ленина с Балтийского завода , так же некоторые производства там вроде как в единственном числе или уже все "по барабану"



Vityy (07.05.2009 00:59:03)
ОтНиколай Поникаров
К
Дата07.05.2009 09:20:55

Re: Балтийский завод...


День добрый.

До крызиса планировался перенос Балтзавода на Северную верфь, т.е. практически поглощение Северной верфью.

>мне вот интерсено с чем кремляне с ЕдРом полезут в Артику

Вроде как объявили, что атомный ледокол (который еще не начали проектировать) будет строить СМП, а Балтзавод продолжит серию Москвы - Петербурга.

С уважением, Николай.

Vityy (07.05.2009 00:59:03)
ОтГеннадий Нечаев
К
Дата07.05.2009 01:53:34

Re: Балтийский завод...


Ave!
>мне вот интерсено с чем кремляне с ЕдРом полезут в Артику , все ледоколы то кроме Ленина с Балтийского завода , так же некоторые производства там вроде как в единственном числе или уже все "по барабану"

"Таймыр" и "Ямал" разве не финской постройки? Хотя реакторы таки да - на Балтийском ставили, ЕМНИП.

Omnia mea mecum porto

Геннадий Нечаев (07.05.2009 01:53:34)
ОтTAHKEP
К
Дата07.05.2009 12:29:22

"Ямал" наш, финской постройки -- "Таймыр" и "Вайгач" (-)



Vityy (07.05.2009 00:59:03)
ОтVityy
К
Дата07.05.2009 01:10:23

похоже кризис и "Алмаз" помешал снести


непруха прямо какая то , действительно что родине важнее какие то кораблики на воздушной подушке или отличные офисы с чабан-элиткой





"Алмаз" — четвертая по величине петербургская верфь. В одах предприятие выполняло экспортные заказы, самым крупным из которых было строительство трех кораблей на воздушной подушке "Зубр" для греческого флота, а сейчас строит три артиллерийских корабля для российских ВМФ и патрульные катера "Соболь" и "Светляк" для погранслужбы.
Прекращение экспортных заказов снизило привлекательность верфи для покупателя, заказы ВМФ не очень выгодны и плохо финансируются, полагает бывший гендиректор Балтийского завода Олег Шуляковский. Такого же мнения придерживается и другой петербургский судостроитель.
"Алмаз" не представляет большого интереса как судостроительное предприятие, считает Шуляковский. По его мнению, НКП приобрел акции завода только ради земли. Президент группы компаний "Аверс" Михаил Зельдин оценивает сделку по покупке "Алмаза" минимум в 50 миллионов долларов. А гендиректор компании "РМС-оценка" Петр Козин полагает, что контрольный пакет верфи мог обойтись примерно в 75-80 миллионов.
Девелоперы уже несколько лет мечтают добраться до промзоны на Петровском острове, говорит Зельдин. Это удалось лишь в прошлом году, когда один из учредителей НКП — "Ленстройматериалы" — приобрел расположенный по соседству с "Алмазом" пивзавод "Бавария" и тут же закрыл его. Как заявлял прошлой осенью предправления "Ленстройматериалов" Дмитрий Игнатьев, территорию "Баварии" планируется застроить жильем.
Козин полагает, что и на территории "Алмаза" имеет смысл строить именно элитное жилье. "Эта земля находится на некотором удалении от крупных городских улиц и при этом имеет выход к воде", — рассуждает он. На месте верфи, говорит он, можно построить 200 000-250 000 квадратных метров жилья, вложив не менее 1000 в 1 квадратный метр. Зельдин из "Аверса" считает, что такой проект потребует около 300 миллионов долларов инвестиций. Правда, Галиченко сомневается, что в ближайшие четыре года новые акционеры смогут что-нибудь оптимизировать на "Алмазе". По его словам, мощности предприятия примерно на 80% загружены оборонными заказами до 2010 года.



Vityy (07.05.2009 01:10:23)
ОтVK
К
Дата07.05.2009 07:56:53

Re: похоже кризис...


>непруха прямо какая то , действительно что родине важнее какие то кораблики на воздушной подушке или отличные офисы с чабан-элиткой

какие то офисы с чабан-элиткой, как вы выразились, это то что на самом деле позволяет строить отличные кораблики на воздушной подушке. Поддерживать оборонную промышленность надо, но не путем прямого вливания финансов бездарным менеджерам. Пускай работают те кто наиболее эффективно может выполнять оборонные заказы. Необходимо следить только что бы вся отрасль не загнулась, а то заказы негде будет размещать .

VK (07.05.2009 07:56:53)
ОтAlexeich
К
Дата07.05.2009 11:26:23

Re: похоже кризис...


> какие то офисы с чабан-элиткой, как вы выразились, это то что на самом деле позволяет строить отличные кораблики на воздушной подушке.

Э-э-э, ну, все же, кроме офисов с чабан-элиткой кое что еще нужно. Заводы там всякие станки и прочая фигня.

>Поддерживать оборонную промышленность надо, но не путем прямого вливания финансов бездарным менеджерам.

Да при чем тут бездарные менеджеры, речь идет в конкретном случае о превращении бабок в бесполезный бетон "бизнес-курятников", которые - о кризис животворящий! - как выясняется еще и никому не нужны, с попутным разрушением инфраструктуры предприятия.

>Пускай работают те кто наиболее эффективно может выполнять оборонные заказы.
Логично, но непонятно при чем тут маниакальное упорство в попытках в угоду быстроменяющейся коньюнктуре застроить "бизнес-курятниками" все что можно?

>Необходимо следить только что бы вся отрасль не загнулась, а то заказы негде будет размещать .
А если загнется 99% отрасли, можно ли считаь, что отрасль не загнулась?

Vityy (07.05.2009 01:10:23)
ОтА.Никольский
К
Дата07.05.2009 01:48:40

Слыхал, что БЗ, АдмиралВерфь и пр. готовили под "лофты"


но "кризис животворящий" все это аннулировал
А щас для АФ и мегазаказ поступил.
С уважением, А.Никольский

А.Никольский (07.05.2009 01:48:40)
ОтНиколай Поникаров
К
Дата07.05.2009 09:28:31

Не аннулировал, идет торг


День добрый.

Самый жирный кусок территории с точки зрения жилищного строительства - Ново-Адмиралтейский о-в, это примерно половина территории завода.

Первый этап войны был - кому достанется эта территория при акционировании "Адмиралтейских верфей", Росимуществу или городу. Победила Матвиенка. Сейчас идет второй этап - сколько заплатит город за перенос производства с Ново-Адмиралтейского острова.

С уважением, Николай.

Николай Поникаров (07.05.2009 09:28:31)
ОтVityy
К
Дата07.05.2009 11:17:46

у города воопще то бюджет накрылся



кое чем . как собственно и различные бетонные химеры типа "нехватки офисов" когда сейчас заполняемость новых БЦ порядка 10% а недостроеные БЦ просто масово брошены , а вот маниакальное упорство с каким пытаются уничтожить действительно уникальные предприятия честно говоря настораживает

Vityy (07.05.2009 11:17:46)
ОтНиколай Поникаров
К
Дата07.05.2009 11:35:34

Re: у города...


День добрый.

>кое чем . как собственно и различные бетонные химеры типа "нехватки офисов" когда сейчас заполняемость новых БЦ порядка 10% а недостроеные БЦ просто масово брошены ,

А вот элитное жилье на том же Крестовском вполне строится.

> а вот маниакальное упорство с каким пытаются уничтожить действительно уникальные предприятия честно говоря настораживает

Может, мега-контракт на ДЭПЛ сдержит переезд, т.к. ДЭПЛ строились на Ново-Адмиралтейском.

С уважением, Николай.

Николай Поникаров (07.05.2009 11:35:34)
ОтVityy
К
Дата07.05.2009 11:52:45

Re: у города...



>А вот элитное жилье на том же Крестовском вполне строится.

точнее достраивается . идиотов начинать с нуля нет , точнее им денег никто не дает ...


>Может, мега-контракт на ДЭПЛ сдержит переезд, т.к. ДЭПЛ строились на Ново-Адмиралтейском.

ИМХО "сдержать" переезд должно по идее выздоровление кремлян , так как ценность какого то бетономусора,который чтоб возвести надо пара кранов и три десятка чурок по сравнению с постройской того же атомного ледокола или п/л вещи немного не сравнимые . И кстати радостно , что кризис не задержалсяя а то бы сейчас имели бы просто руины БЗ и более НИЧЕГО.

>С уважением, Николай.

С уважением.

Vityy (07.05.2009 11:52:45)
ОтА.Никольский
К
Дата07.05.2009 15:00:00

надо еще учесть, что владельцы БЗ - редкостные неумехи


мегапроектов в сфере недвиги у т.Пугачева было громадье, вплоть до гостиницы на Красной площади, но за пять лет что-то ни одного реализованного не припомню. Так что ИМХО угроза над Балтзаводом может и не слишком велика была. Вот над Адмверфью - более реальная угроза. Грят, какой-то вице-губер СПб на букву О уже ездил в Лондон изучать методы обустройства лофтов.

А.Никольский (07.05.2009 15:00:00)
Отandrew~han
К
Дата07.05.2009 17:06:24

Объективно говоря, в центре города столько земли рано или поздно


будут съедены. ЛАО спасается пока только своими экспортными заказами

andrew~han (07.05.2009 17:06:24)
ОтAlexeich
К
Дата07.05.2009 18:52:14

Re: не факт


>будут съедены. ЛАО спасается пока только своими экспортными заказами

Строительный бум не бесконечен.
Всегда ставится как пример Лондон, где более и менее успешно удалось программу окучивания доков и заводских площадей реализовать, а вот примеры Берлина, Чикаго, Детройта отнюдь не вдозновляют. Когда речь идет о действительно больших площадях, где надо делать инфраструктуру, а не только быстренько окучивать удачно расположенные здания - случаются сбои.
В Берлине, кстати, очень модная тема - реиндустриализация города, и какой-то вице мэр (Московский) не знаю на какую букву не так давно ездил туда по этому поводу консультироваться :) (не шутка - серьезно было такое)

Vityy (07.05.2009 11:52:45)
ОтДмитрий
К
Дата07.05.2009 14:09:42

Re: у города...



>>Может, мега-контракт на ДЭПЛ сдержит переезд, т.к. ДЭПЛ строились на Ново-Адмиралтейском.
>
>ИМХО "сдержать" переезд должно по идее выздоровление кремлян , так как ценность какого то бетономусора,

Д: А может проще начинать привыкать что ценности имеют свойство меняться. Причём процесс смены ценностей продолжается не одно тысячелетие.

который чтоб возвести надо пара кранов и три десятка чурок

Д: Вы реально думаете что дома стоят деревянные брёвна? Или это проявления врождённого ВО ?

по сравнению с постройской того же атомного ледокола или п/л вещи немного не сравнимые . И кстати радостно , что кризис не задержалсяя а то бы сейчас имели бы просто руины БЗ и более НИЧЕГО.

Д: Пока я тут читал про то что заводы ПЕРЕНОСЯТ а не сносят. И пока такие переносы играли ВСЕМ на пользу кроме горлопанов-псевдопатриотов. Нельзя же тормозить в развитии и жить прошлым веком. Тем более уже в этом году начинают строится верфи в Приморске. Уж думаю Приморская верфь будет куда более быстростроящей и более дешёвой во всех отношениях.


Дмитрий (07.05.2009 14:09:42)
ОтНиколай Поникаров
К
Дата07.05.2009 14:38:07

Приморск - пример не в тему


День добрый.

>Д: Пока я тут читал про то что заводы ПЕРЕНОСЯТ а не сносят.

Пока именно сносят. Вернее, разворовывают помаленьку полутруп завода.

> И пока такие переносы играли ВСЕМ на пользу кроме горлопанов-псевдопатриотов.

Вот только в РФ (не в СССР) удачных переносов что-то не видно.

> Тем более уже в этом году начинают строится верфи в Приморске. Уж думаю Приморская верфь будет куда более быстростроящей и более дешёвой во всех отношениях.

Это совсем другая песня - филиал Выборгского завода, собираются строить танкеры и нефтяные платформы. Он не заменяет Адмиралтейский с ДЭПЛ и Балтийский с атомным ледоколом.

С уважением, Николай.

Николай Поникаров (07.05.2009 14:38:07)
ОтДмитрий
К
Дата07.05.2009 14:59:16

Re: Приморск -...



>Пока именно сносят. Вернее, разворовывают помаленьку полутруп завода.

Д: Ну тогда, наверное, и стоит говорить о разворовывании а не о переносе. Зачем подменять реальные действия на мнимые.

>> И пока такие переносы играли ВСЕМ на пользу кроме горлопанов-псевдопатриотов.
>
>Вот только в РФ (не в СССР) удачных переносов что-то не видно.

Д: Опять таки. Надо вести разговор о том чтобы проходил грамотный перенос(с реконструкцией производства и заменой оборудования) а не кричать в стиле " опять Россиию разворовывают". Кстати, если не ошибаюсь, "Светоч" грамотно вывезли за пределы города. Но это я так. Краем уха слышал.

>> Тем более уже в этом году начинают строится верфи в Приморске. Уж думаю Приморская верфь будет куда более быстростроящей и более дешёвой во всех отношениях.
>
>Это совсем другая песня - филиал Выборгского завода, собираются строить танкеры и нефтяные платформы. Он не заменяет Адмиралтейский с ДЭПЛ и Балтийский с атомным ледоколом.

Д: А есть большая разница построить корпус ледокола и супер танкера? Это не стёб. Просто вопрос. Разве одна верфь не может строить обе единицы? Да и насколько я понимаю шум о переносе Балт.завода? А его, кажется, отключали от системы военного строительства. Разве нет?

>С уважением, Николай.

Дмитрий (07.05.2009 14:59:16)
ОтНиколай Поникаров
К
Дата07.05.2009 15:28:46

О Светоче


День добрый.

> Кстати, если не ошибаюсь, "Светоч" грамотно вывезли за пределы города. Но это я так. Краем уха слышал.

Ага, и табачная фабрика им. Урицкого, ныне принадлежащая JTI, перехала туда же - на бывший ЛЭМЗ.

Так что имеем переезд небольшого высокодоходного предприятия, производящего ТНП, на готовую площадку с окончательным закрытием находящегося на ней завода.

Плохой пример для ССЗ.

С уважением, Николай.

Николай Поникаров (07.05.2009 15:28:46)
ОтДмитрий
К
Дата07.05.2009 15:32:01

Re: О Светоче


>День добрый.

>> Кстати, если не ошибаюсь, "Светоч" грамотно вывезли за пределы города. Но это я так. Краем уха слышал.
>
>Ага, и табачная фабрика им. Урицкого, ныне принадлежащая JTI, перехала туда же - на бывший ЛЭМЗ.

>Так что имеем переезд небольшого высокодоходного предприятия, производящего ТНП, на готовую площадку с окончательным закрытием находящегося на ней завода.

Д: Надеюсь завод закрылся не из за переезда а по каким-то более глобальным причинам? ))).

>Плохой пример для ССЗ.

>С уважением, Николай.

Дмитрий (07.05.2009 15:32:01)
ОтНиколай Поникаров
К
Дата07.05.2009 15:52:52

Re: О Светоче


День добрый.

>Д: Надеюсь завод закрылся не из за переезда а по каким-то более глобальным причинам? ))).

А кто его знает, помер бы или жил бы плохо. В реале разошелся по табаку, тетрадкам и равиолям.

С уважением, Николай.

Дмитрий (07.05.2009 14:59:16)
ОтНиколай Поникаров
К
Дата07.05.2009 15:19:17

Re: Приморск -...


День добрый.

>Д: А есть большая разница построить корпус ледокола и супер танкера? Это не стёб. Просто вопрос. Разве одна верфь не может строить обе единицы?

В Приморске строится "чистая" верфь, которая будет закупать все механизмы и оборудование за бугром. Для танкеров это совершенно правильный подход, но ледокол там построить будет трудно, а атомный - невозможно.

Кроме того, судостроение - очень "инерционная" отрасль. Завод строится под пакет заказов, отменить их и втиснуть государственный заказ будет невозможно.

> Да и насколько я понимаю шум о переносе Балт.завода? А его, кажется, отключали от системы военного строительства. Разве нет?

Он росатомовскими заказами загружен по машиностроению. По судостроению - достраивают "Санкт-Петербург" и все, если только атомного в ближайшее время не будет.

То есть альтернатива Балтзаводу - не Приморск, а, скорее, Северная верфь, СМП + какие-то машиностроительные заводы.

С уважением, Николай.

Vityy (07.05.2009 11:52:45)
ОтНиколай Поникаров
К
Дата07.05.2009 12:13:23

Re: у города...


День добрый.

>>А вот элитное жилье на том же Крестовском вполне строится.
>
>точнее достраивается . идиотов начинать с нуля нет , точнее им денег никто не дает ...

Согласен.

>ИМХО "сдержать" переезд должно по идее выздоровление кремлян , так как ценность какого то бетономусора,который чтоб возвести надо пара кранов и три десятка чурок по сравнению с постройской того же атомного ледокола или п/л вещи немного не сравнимые .

Вся штука в том, что наши ССЗ жутко неэффективны, по сравнению с Европой и Азией. Производительность труда низкая, территория используется плохо. Ну не может огромный завод (Адмиралтейский) прокормиться одним танкером в два года, да и те заказы даются лишь милостью Совкомфлота (китайцы бы построили быстрее, дешевле и с тем же качеством).

По уму бы надо сосредоточить остатки Адмиралтейских Верфей на Матисовом, полностью модернизировать производство. Туда же перенести строительство ДЭПЛ. А Ново-Адмиралтейский отдать под жилищное или еще какое строительство. Но в наших условиях, конечно, переезд - это скорее всего смерть предприятия.

> И кстати радостно , что кризис не задержалсяя а то бы сейчас имели бы просто руины БЗ и более НИЧЕГО.

Вряд ли. Сейчас Балтзавод загружен росатомовскими заказами по машиностроению, до их завершения и без кризиса бы устоял. Ну, а дальше все зависит от того, будет ли заказ на атомный ледокол. Росатом грозится, что в этом году закончат проектирование и в 2010 где-нибудь начнут строить.

С уважением, Николай.

Николай Поникаров (07.05.2009 12:13:23)
ОтА.Никольский
К
Дата07.05.2009 15:27:19

Re: у города...


ИМХО, с Балтзаводом допустили ошибку, отобрав у него второй транш индийских фрегатов. Что, кстати, характеризует и реальный лоббистский потенциал их владельца. Цель конечно благая - поддержать Калининград, но результатом как бы не стало повторение истории с "Горшковым". Лучше бы Калининград как-то по другому поддержали

А.Никольский (07.05.2009 01:48:40)
ОтПетров Борис
К
Дата07.05.2009 08:46:59

Не только. Еще Климова - в Шуваловский парк куда-то, ГИПХ тоже (-)



А.Никольский (07.05.2009 01:48:40)
ОтVityy
К
Дата07.05.2009 02:00:34

по идее этим надо прокуратуре заниматься


так как такое масштабное вредительство явно не уровня Вали-стакан и идиотов девелоперов , вроде как планировалось уничтожение БЗ , АФ и СФ путем их переноса куда то .. причина переноса типа строительсво "жилья" (места нет), хотя на том же Ваське буквально в километре от БЗ есть намывные территории на которых уже возвели пассажирский порт (функционирует) а на оставшеся территории планировалось строительство бетона . но оказалось что это никому не надо ... планировалось в этом году намыть еще 90 га , но спроса НОЛЬ .. спрашивается зачем уничтожать БЗ ?

Vityy (07.05.2009 00:59:03)
ОтДмитрий Болтенков
К
Дата07.05.2009 01:02:52

а Матвиенко переносить никуда не собираются:-))))


а то некие сайты кажут.......

Дмитрий Болтенков (07.05.2009 01:02:52)
ОтID
К
Дата07.05.2009 13:02:59

срок ее возможной отставки, которая муссируется с марта, теперь переносится


Приветствую Вас!

до момента окончания Петербургского экономического форума. : )))

С уважением, ID

Vityy (07.05.2009 00:59:03)
ОтИ. Кошкин
К
Дата07.05.2009 01:00:15

Согласно Программе Партии, Арктика должна растаять сама. По-хорошему (-)