От | Leopan |
К | All |
Дата | 07.04.2009 12:23:16 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
? по двухместному истребителю
У Воронова в мемуарах написано:
На аэродроме меня ждал большой пассажирский самолет. Через некоторое время прилетели пять двухместных истребителей. Командир и штурман воздушного корабля были опытными летчиками, но, к сожалению, они никогда не летали во время войны в Ленинград. Им был неизвестен даже курс перелета от Хвойной до Новой Ладоги и далее на бреющем полете над Ладожским озером. Штурман признался, что у него нет никакой уверенности в успехе полета.
Что это за двухместные истребители?
Leopan (07.04.2009 12:23:16)От | Геннадий Нечаев |
К | |
Дата | 07.04.2009 14:04:52 |
Re: А о каком преиоде речь? И самолеты - не 95 ИАП?
Ave!
Они вполне себе сопровождали VIP-ов когда находились в составе 6 АК ПВО, причем не только ту самую британскую делегацию, но, судя по воспоминаниям Цупко и немало наших. А других двухместных истребителей у нас аб ту пору просто не было: спарки и ДИ-6 и "Мессер-110" из 25 ИАП не рассматриваем. ))) Ровно как и версию, что англичане нам тайно "Фалмаров" подкинули )))
Omnia mea mecum porto
Геннадий Нечаев (07.04.2009 14:04:52)От | Leopan |
К | |
Дата | 07.04.2009 14:07:13 |
Октябрь 1941 - командировка Воронова в Ленинград
Костя правильно по полкам разложил
Leopan (07.04.2009 14:07:13)От | Alex Medvedev |
К | |
Дата | 07.04.2009 17:36:12 |
Вот только 95 сбап в 95 иап 25 сентября переименовали
так что они в октябре технику еще осваивать должны были бы... До этого они на СБ летали.
Alex Medvedev (07.04.2009 17:36:12)От | Константин Федченко |
К | |
Дата | 07.04.2009 17:42:53 |
переименовали их уже после переучивания.
>так что они в октябре технику еще осваивать должны были бы... До этого они на СБ летали.
СБ выбили еще в июле-начале августа, поэтому на Пе-3 переучивали конец августа и почти весь сентябрь.
английскую делегацию шестерка капитана Жатькова на Пе-3 сопровождала "через несколько дней после 25 сентября" из Вологды в Москву, отбили три попытки перехвата, потерь не имели. Первый результативный бой 95 иап 3 октября. [Медведь, Хазанов Пе-2]
С уважением
Leopan (07.04.2009 12:23:16)От | Leopan |
К | |
Дата | 07.04.2009 13:58:16 |
А по самому Воронову вопросов еще больше
Если проанализировать его био - как он не попал под репрессии - просто диву даешься.
В плену у поляков был - однозначно мог быть завербован:-))).
Под руководством Вострецова и Тухачевского служил и был ими выдвинут.
А еще в Испании с Антоновым-Овсеенко и Берзиным.
Leopan (07.04.2009 13:58:16)От | Константин Федченко |
К | |
Дата | 07.04.2009 21:39:38 |
много по кому вопросы ))
когда у власти и около власти умудрялись (в единичном количестве, правда) выжить и процветать, получать правительственные награды / воинские звания вплоть до маршала / Сталинские премии - кто? Бывшие потомственные дворяне, бывшие офицеры царской и белых армий, бывшие турецкие коммерсанты еврейского происхождения, бывшие осужденные к смертной казни за вредительство и не снявшие сана священнослужители )
С уважением
Leopan (07.04.2009 13:58:16)От | vladvitkam |
К | |
Дата | 07.04.2009 21:17:19 |
это говорит лишь о том +
>Если проанализировать его био - как он не попал под репрессии - просто диву даешься.
>В плену у поляков был - однозначно мог быть завербован:-))).
>Под руководством Вострецова и Тухачевского служил и был ими выдвинут.
>А еще в Испании с Антоновым-Овсеенко и Берзиным.
что у народа сформировано неправильное понимание разборок того времени
(лично я - хоть понимаю, что не понимаю :)
vladvitkam (07.04.2009 21:17:19)От | Leopan |
К | |
Дата | 08.04.2009 09:46:46 |
Конечно, нормальному человеку это трудно понять
Я уже не раз рассказывал био деда и выкладывал страницы из "Сталинских списков". Сколько у деда было шансов выжить после подписи Сталина и Молотова - категория № 1? Спасла случайность. Но ведь среди генералов ВОВ таких, как дед, было немало. Начать можно, наверное, с Рокосовского? Я только не знаю попадал ли он под "сталинские списки"?
Leopan (07.04.2009 12:23:16)От | Константин Федченко |
К | |
Дата | 07.04.2009 13:12:19 |
разгадка таится абзацем выше , т.е. в предыдущей главе
>"Мне предложили позвонить командующему Военно-воздушными силами П. Ф. Жигареву и потребовать, чтобы он выделил для меня специальный самолет и истребители сопровождения дальнего действия. "
>У Воронова в мемуарах написано:
>На аэродроме меня ждал большой пассажирский самолет. Через некоторое время прилетели пять двухместных истребителей. Командир и штурман воздушного корабля были опытными летчиками, но, к сожалению, они никогда не летали во время войны в Ленинград. Им был неизвестен даже курс перелета от Хвойной до Новой Ладоги и далее на бреющем полете над Ладожским озером. Штурман признался, что у него нет никакой уверенности в успехе полета.
>Что это за двухместные истребители?
>
а что там у нас в октябре 41 года могло быть в качестве "двухместных истребители сопровождения дальнего действия" в ведении лично Жигарева? Кроме Пе-3 некому.
С уважением
Константин Федченко (07.04.2009 13:12:19)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 08.04.2009 19:44:29 |
Кстати, а почему именно пятерку? (-)
Bigfoot (08.04.2009 19:44:29)От | Константин Федченко |
К | |
Дата | 08.04.2009 20:33:13 |
ИМХО, шестерка минус один неисправный (-)
Leopan (07.04.2009 12:23:16)От | Leopan |
К | |
Дата | 07.04.2009 12:54:49 |
Спасибо, судя по сообщению о сопровождении англичан
скорее всего именно Пе-3 и выделили для Воронова.
Leopan (07.04.2009 12:23:16)От | Alex Medvedev |
К | |
Дата | 07.04.2009 12:43:43 |
Як-7 двухместный был например. Из экзоитики -- ДИ-6 (-)
Alex Medvedev (07.04.2009 12:43:43)От | И. Кошкин |
К | |
Дата | 07.04.2009 12:46:11 |
Як-7 не был двухместный. (-)
И. Кошкин (07.04.2009 12:46:11)От | Alex Medvedev |
К | |
Дата | 07.04.2009 13:00:23 |
Не нужно путать Як-7 (УТИ-26) с Як-7А и Як-7Б
впрочем и на Як-7А/Б отсек для второго человека оставлся доступен. И автор текста вполне мог увидеть как с одного истребителя вылазят два человека.
Alex Medvedev (07.04.2009 13:00:23)От | И. Кошкин |
К | |
Дата | 07.04.2009 13:01:55 |
Двухместный истребитель - это истребитель...
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>впрочем и на Як-7А/Б отсек для второго человека оставлся доступен. И автор текста вполне мог увидеть как с одного истребителя вылазят два человека.
...у которого постоянно два члена экипажа, каждый из которых занят своим делом. А не истребитель, который на коленке переделали из спарки, и в котором при перелете на новый аэродром можно вести двух механиков вместо одного
И. Кошкин
И. Кошкин (07.04.2009 13:01:55)От | Д.Белоусов |
К | |
Дата | 07.04.2009 15:07:10 |
Главное на УТИ из вооружения 1 (адын) ШКАС. Только для стрельб по конусам :) (-)
Д.Белоусов (07.04.2009 15:07:10)От | Геннадий Нечаев |
К | |
Дата | 07.04.2009 15:52:31 |
Re: Главное на УТИ из вооружения 1 (адын) ШКАС. И то далеко не на всех )) (-)
Геннадий Нечаев (07.04.2009 15:52:31)От | Д.Белоусов |
К | |
Дата | 07.04.2009 16:05:16 |
Ага, на УТИ-4 (в девич. - И-16) их, как правило, вовсе не было, сколько я помню (-)
И. Кошкин (07.04.2009 13:01:55)От | Alex Medvedev |
К | |
Дата | 07.04.2009 13:04:29 |
Это вопрос терминологии. Был ли автор текста в курсе, что спарка не истребитель
Если же исходить из возможностей летать и стрелять, то и И-5 истребитель.
Alex Medvedev (07.04.2009 13:04:29)От | И. Кошкин |
К | |
Дата | 07.04.2009 13:52:22 |
Вместо того, чтобы признать неправоту, Враги Истины всячески виляют))) (-)
И. Кошкин (07.04.2009 13:52:22)От | Alex Medvedev |
К | |
Дата | 07.04.2009 17:33:11 |
В чем неправота? Были двухместные Яки? были. Были ДИ-6? Были
А то там у автора в истребителях сопровождениях ходил, их текста никак не узнать.
Alex Medvedev (07.04.2009 17:33:11)От | Д.Белоусов |
К | |
Дата | 07.04.2009 17:36:32 |
ДИ-6 как истребителей в войсках на ту пору уже не было. И штурмовиков - вряд ли (-)
Alex Medvedev (07.04.2009 17:33:11)От | Д.Белоусов |
К | |
Дата | 07.04.2009 17:35:26 |
Яки-истребители - не двухместные; двухместные Яки - не истребители. А так, да.. (-)
Д.Белоусов (07.04.2009 17:35:26)От | Alex Medvedev |
К | |
Дата | 07.04.2009 17:40:19 |
Место под второго пилота осталось.
Вполне могли механиков с собой везти. Кто их в Ленинграде обслужит с их новыми истребителями? А уж автор текста, путающий летчиков со стрелками мог и не быть вкурсе что второй человек не ЛПС, а механик...
Alex Medvedev (07.04.2009 17:40:19)От | Д.Белоусов |
К | |
Дата | 07.04.2009 17:42:09 |
Там не место второго пилота,там конура за спинкой кресла первого.Пассажира везти (-)
Д.Белоусов (07.04.2009 17:42:09)От | Alex Medvedev |
К | |
Дата | 08.04.2009 11:56:43 |
Невнимательно читаете. Место под второго пилота было спроектировано изначально
а уж потом он стаал по вашим словам "конурой"
Alex Medvedev (08.04.2009 11:56:43)От | Д.Белоусов |
К | |
Дата | 08.04.2009 13:19:44 |
Место под второго пилота было на Як-7УТИ. Который не истребитель (1 ШКАС)
День добрый
>а уж потом он стаал по вашим словам "конурой"
"конура" появилась на Як-7б. На истребителе - но там в отсеке пассажир (если летел) никакой функциональной ролди не играл.
По Якам кроме просмотра он-лине мурзилок я еще и книжки почитать сподобился в свое время...
Думаю, Вы упрямитесь на пустом месте, только чтобы переспорить Кошкина. Типа сверхзадача такая.
Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден
Д.Белоусов (08.04.2009 13:19:44)От | Alex Medvedev |
К | |
Дата | 08.04.2009 16:47:18 |
Опять не внимательно читаете.
1. Я нигде не утверждал, что это именно Як-7 летали. То что они были и то что они могли лететь.
2. Автор мемуара всех сидящих в самолете называет летчиками, отсюда делаем вывод, что он не различает кто есть кто. Поэтому вполне допустима версия что второй "пилот" на самом деле не пилот, а механик.
3. Самолет сложный агрегат. Если не знаешь как его нужно обслуживать, то после посадки можно и не взлететь обратно. Поэтому и таскали за собой механиков всю войну при перелетах с площадки на площадку.
Отсюда вывод -- двухместный истребитель, не факт что двухмоторный.
Alex Medvedev (08.04.2009 16:47:18)От | Д.Белоусов |
К | |
Дата | 08.04.2009 18:38:58 |
Вы занимаетесь демагогией.Двухместных одномоторных истребителей в ВВС КА не было (-)
Д.Белоусов (08.04.2009 18:38:58)От | Alex Medvedev |
К | |
Дата | 08.04.2009 19:35:05 |
А автор мемуаров об этом знал?
Кстати Ди-6 в РККА были.
Alex Medvedev (08.04.2009 16:47:18)От | Leopan |
К | |
Дата | 08.04.2009 16:53:20 |
В данном конкретном случае - сопровождения Воронова - разобрались
а Вы все продолжаете...
Есть предложение закрыть ветку.
Leopan (08.04.2009 16:53:20)От | Alex Medvedev |
К | |
Дата | 08.04.2009 16:58:27 |
А кто решил, что разобрались?
Или кто-то ЖБД 95 ИАП привел в качестве доказательства, а я это пропустил?
Alex Medvedev (08.04.2009 16:58:27)От | Bronevik |
К | |
Дата | 08.04.2009 17:00:53 |
Враги истины не дремлютЪ!;-))) (-)
Bronevik (08.04.2009 17:00:53)От | Alex Medvedev |
К | |
Дата | 08.04.2009 17:03:53 |
После того, не значит в следствии того. (с) древние римляне (-)
Alex Medvedev (08.04.2009 17:03:53)От | Bronevik |
К | |
Дата | 08.04.2009 17:05:29 |
Вам осталось только доказать, что Як-7 УТИ мог сопровождать самолет Воронова. (-)
Bronevik (08.04.2009 17:05:29)От | Alex Medvedev |
К | |
Дата | 08.04.2009 19:29:43 |
Як-7УТИ выполняли боевые вылеты - это факт.
например:
Так, в январе 1943 г. экипаж в составе летчика старшего
лейтенанта Жильцова и штурмана капитана Соболева на Як-7УТИ
совершили 12 вылетов на разведку поля боя в интересах сухо-
путных войск Ленинградского фронта. Проведение разведки на
высоте 25...30 м обеспечило внимательный просмотр переднего
края противника, а большая угловая скорость перемещения са-
молета делала огонь зенитной артиллерии малоэффективным. Бы-
ли обнаружены основные коммуникации противника, что позволи-
ло штурмовой и бомбардировочной авиации нанести эффективный
удар по противнику [Авиация ВМФ в Великой Отечественной вой-
не/Лаврентьев Н. М. и др., Воениздат, 1983.].
--------------------------
Что касается доказательств, то тут единственными доказательствами могут быть записи из журналов авиаполков. Пока их нет все версии равноценны.
Д.Белоусов (08.04.2009 13:19:44)От | Д.Белоусов |
К | |
Дата | 08.04.2009 13:22:46 |
В смысле, на УТИ-26. ОписАлся (-)
Д.Белоусов (07.04.2009 17:42:09)От | badger |
К | |
Дата | 07.04.2009 18:46:55 |
То же самое можно про Пе-3 сказать :)
У штурмана органов управления нет :)
badger (07.04.2009 18:46:55)От | Д.Белоусов |
К | |
Дата | 08.04.2009 00:13:07 |
Штурман - член экипажа, а не пассажир. Вы же понимаете все, чего ж спорите-то? (-)
badger (07.04.2009 18:46:55)От | И. Кошкин |
К | |
Дата | 08.04.2009 00:02:30 |
Нельзя такое сказать про Пе-3 (-)
И. Кошкин (08.04.2009 00:02:30)От | Leopan |
К | |
Дата | 08.04.2009 09:49:59 |
Кто прояснит систему ведения огня штурманом из стационарно закрепленного
пулемета? 250 выстрелов - это не так много, но главное - как он мог стрелять, просто наугад? Больше отпугивая?
Leopan (08.04.2009 09:49:59)От | Д.Белоусов |
К | |
Дата | 08.04.2009 13:21:14 |
Из хвостового ШКАСа? Да, просто отпугивая,"снимая с хвоста".В общем,неэффективно (-)
Alex Medvedev (07.04.2009 13:04:29)От | Forger |
К | |
Дата | 07.04.2009 13:31:09 |
Могли быть и И-16 спарки, и Як-7
Автор. я думаю, назвал бы Пе-3 - бомбардировщик. Различия слишком слабые с Пе-2.
Forger (07.04.2009 13:31:09)От | Leopan |
К | |
Дата | 07.04.2009 13:47:04 |
Автор был "многостаночник":-))))
>Автор. я думаю, назвал бы Пе-3 - бомбардировщик. Различия слишком слабые с Пе-2.
У него был большой опыт, в том числе должность командующего ПВО страны, так что в образцах военной техники он рабирался.
Forger (07.04.2009 13:31:09)От | Константин Федченко |
К | |
Дата | 07.04.2009 13:40:00 |
Re: Могли быть...
>Автор. я думаю, назвал бы Пе-3 - бомбардировщик. Различия слишком слабые с Пе-2.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1797249.htm
>"Мне предложили позвонить командующему Военно-воздушными силами П. Ф. Жигареву и потребовать, чтобы он выделил для меня специальный самолет и истребители сопровождения дальнего действия. "
С уважением
И. Кошкин (07.04.2009 12:46:11)От | Сергей Зыков |
К | |
Дата | 07.04.2009 12:53:14 |
Re: Як-7 - спарка
http://airfield.narod.ru/yak/yak-7/yak-7.html
Сергей Зыков (07.04.2009 12:53:14)От | И. Кошкин |
К | |
Дата | 07.04.2009 12:57:00 |
Повторяю, Як-7 - не двухместный истребитель (-)
Leopan (07.04.2009 12:23:16)От | Grozny Vlad |
К | |
Дата | 07.04.2009 12:25:00 |
Очевидно Пе-3 (-)
Grozny Vlad (07.04.2009 12:25:00)От | Сергей Зыков |
К | |
Дата | 07.04.2009 12:54:41 |
тогда бы он написал "пять двухмоторных истребителей" :) (-)
Сергей Зыков (07.04.2009 12:54:41)От | инженегр |
К | |
Дата | 07.04.2009 13:13:46 |
одно другого не исключает (-)
Leopan (07.04.2009 12:23:16)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 07.04.2009 12:24:07 |
Например, Пе-3 (-)