ОтА.Никольский
КAll
Дата19.03.2009 15:32:46
РубрикиВВС; Политек;

Фото с Воронежского авиазавода (репрессированному МиГ-31 смотреть)


А также советую посмотреть всем остальным идейным последователям инженера Полесова, утверждающим, что (большевицкий трамвай никогда не поедет) Суперджет никогда не полетит

сборка двух Ан-148 (один из них уже 004)

[157K]


Ил-96-400Т, который планировали передать Аэрофлот-Карго, но те обанкротились и его передали а/к "Полет" (уже покрашен в ее цвета в Ульяновске, изначально был в цветах обанкротившегося Атлант-Союза)


[148K]



отсталые технологии завода, который якобы раздербанят на лабазы в 20011 г:


[146K]



еще отсталые технологии (станки ИМХО может и наши, стерлитамакские, но надо уточнить)


[140K]



совсем отсталые лапотные технологии вырезания панелей вручную и старик-рабочий


[147K]



Это - четвертый Ил-96-400, кому пойдет пока неясно

[156K]





А.Никольский (19.03.2009 15:32:46)
ОтМиГ-31
К
Дата19.03.2009 17:41:32

Спасибо, Леха! Мне теперь неплохо! :)



[156K]

Справа, от правого крыла этого ероплана - ворота в агрегатный, там должны бвть крылья, опререния и механизация собираться в стапелях. А фоток оттуда нет? Там стояли стапеля 144, что теперь на их месте собирают? Фюзеляжи 148?

Хорошо, конечно, что все стоит на месте, и, похоже работает. Но страшно то, что как только застройщики предъявят взрослое бабло, то снесут цеха за милую душу. :(
Что теперь с Ильюшинским заводом, с тридцаткой, с Кулоном, с ходынской полосой? :(



С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

МиГ-31 (19.03.2009 17:41:32)
ОтKoshak
К
Дата19.03.2009 17:48:05

Re: Спасибо, Леха!...


>страшно то, что как только застройщики предъявят взрослое бабло, то снесут цеха за милую душу. :(

Застройщики ближайшие пару лет, похоже, смогут предьявлять только копию заявления о банкротстве -
- всеочищающий огонь кризиса, однако! :-)

Koshak (19.03.2009 17:48:05)
ОтФукинава
К
Дата20.03.2009 16:21:07

Пузырь недвижимости благополучно лопнул, и потому основой стоимости землицы


будет как обычно рента.

Фукинава (20.03.2009 16:21:07)
ОтKtulu
К
Дата20.03.2009 16:24:21

Поправка


>будет как обычно рента.

Пузырь недвижимости не лопнул, а только начинает лопаться.
Недвижимость -- это не фондовый рынок, где щелчком мыши можно акцию продать,
все процессы на рынке недвижимости крайне инертны, сам рынок слаболиквиден.

Всё ещё впереди.

--
Алексей

Ktulu (20.03.2009 16:24:21)
ОтЛейтенант
К
Дата20.03.2009 16:43:06

Re: Поправка


>Недвижимость -- это не фондовый рынок, где щелчком мыши можно акцию продать,

Не всегда и не любую акцию. Значительная часть бумаг вообще крайне мало ликвидна.



А.Никольский (19.03.2009 15:32:46)
ОтAntenna
К
Дата19.03.2009 16:51:44

Если судить по Дискавери


то такие станки в Америке в каждой мотоциклетной мастерской, в семейных заметим мастерских.

Antenna (19.03.2009 16:51:44)
ОтРоман Алымов
К
Дата19.03.2009 16:56:50

Потому что это дешевле (+)


Доброе время суток!
К обычному станку нужен ещё станочник с правильными руками, а к ЧПУ - не нужно, соответственно по совокупности "станок + цена содержания" ЧПУ будет дешевле.
С уважением, Роман

Роман Алымов (19.03.2009 16:56:50)
ОтМиГ-31
К
Дата19.03.2009 21:06:22

Re: Потому что...


>Доброе время суток!
> К обычному станку нужен ещё станочник с правильными руками, а к ЧПУ - не нужно, соответственно по совокупности "станок + цена содержания" ЧПУ будет дешевле.
Рома, оператор станка с ЧПУ стоит намного дороже, чем станочник шестого разряда. Плюс Установка, юстировка, содержание станка сЧПУ намного дороже, чем обычного 1К36 станка со станочником шестого разряда.
Это как Локхид U-2 и Глобал Хок сравнивать. У-2+пилот, скорее всего дешевле, чем ГХ+оператор, но ГХ куда как полезнее и поэтому платить за него все равно будут.
>С уважением, Роман
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

МиГ-31 (19.03.2009 21:06:22)
ОтДмитрий Козырев
К
Дата20.03.2009 10:18:30

Re: Потому что...


>Рома, оператор станка с ЧПУ стоит намного дороже, чем станочник шестого разряда. Плюс Установка, юстировка, содержание станка сЧПУ намного дороже, чем обычного 1К36 станка со станочником шестого разряда.

Станочника шестого разряда нельзя подготовить в ПТУ, а оператора ЧПУ - можно.

Эксплуатация станка, да дороже, но при большом парке и крупносерийном производстве упрощается за счет простоты тиражирования обработки типовых деталей (программой)

Дмитрий Козырев (20.03.2009 10:18:30)
ОтАндрей Платонов
К
Дата20.03.2009 14:25:00

Re: Потому что...


>>Рома, оператор станка с ЧПУ стоит намного дороже, чем станочник шестого разряда. Плюс Установка, юстировка, содержание станка сЧПУ намного дороже, чем обычного 1К36 станка со станочником шестого разряда.
>Станочника шестого разряда нельзя подготовить в ПТУ, а оператора ЧПУ - можно.

Меня по специальности "эксплуатация и наладка станков с ПУ" готовили в техникуме почти четыре года.

Андрей Платонов (20.03.2009 14:25:00)
Отtarasv
К
Дата20.03.2009 16:14:35

Re: Потому что...


>Меня по специальности "эксплуатация и наладка станков с ПУ" готовили в техникуме почти четыре года.

И после этого техникума сколько станков человек обслуживал? Явно же не один и не два, и качество на уровне 4го-5го разрядов, а отучившися два-три года в ПТУ станочник имеет третий разряд и работает на одном станке.
У меня жена по первой специальности технолог ЧПУ, так они (в группе были практически только барышни) на производственной практике на этих самых станках с ЧПУ работали и ничего, хотя к обычному станку большинство из них подпускать было просто опасно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

Андрей Платонов (20.03.2009 14:25:00)
ОтДмитрий Козырев
К
Дата20.03.2009 14:32:37

Re: Потому что...


>Меня по специальности "эксплуатация и наладка станков с ПУ" готовили в техникуме почти четыре года.

ну и что? А так три года на 3-й разряд. И сколько еще корячиться чтобы сдать на 4-1, 5-й, и 6-й. На 6-й еще и не факт что сдашь.

Дмитрий Козырев (20.03.2009 14:32:37)
ОтАндрей Платонов
К
Дата20.03.2009 15:33:09

Re: Потому что...


>>Меня по специальности "эксплуатация и наладка станков с ПУ" готовили в техникуме почти четыре года.
>ну и что?

И то, что не ПТУ, а техникум.

Андрей Платонов (20.03.2009 15:33:09)
ОтДмитрий Козырев
К
Дата20.03.2009 15:34:25

Re: Потому что...


>>>Меня по специальности "эксплуатация и наладка станков с ПУ" готовили в техникуме почти четыре года.
>>ну и что?
>
>И то, что не ПТУ, а техникум.

это категория средне-специальных учебных заведений.

Дмитрий Козырев (20.03.2009 15:34:25)
ОтАндрей Платонов
К
Дата20.03.2009 15:51:34

Re: Потому что...


>>>>Меня по специальности "эксплуатация и наладка станков с ПУ" готовили в техникуме почти четыре года.
>>>ну и что?
>>И то, что не ПТУ, а техникум.
>это категория средне-специальных учебных заведений.

Тем не менее, техникум != ПТУ, т.е. Ваше утверждение неверно.

Андрей Платонов (20.03.2009 15:51:34)
ОтДмитрий Козырев
К
Дата20.03.2009 15:57:58

Re: Потому что...


>Тем не менее, техникум != ПТУ, т.е. Ваше утверждение неверно.

Вас это обижает лично или Вы готовы мне разъяснить какую то существенную разницу?

Дмитрий Козырев (20.03.2009 15:57:58)
ОтАндрей Платонов
К
Дата20.03.2009 16:07:28

Re: Потому что...


>>Тем не менее, техникум != ПТУ, т.е. Ваше утверждение неверно.
>Вас это обижает лично или Вы готовы мне разъяснить какую то существенную разницу?

Меня это не обижает, я только указываю на некорректность Ваших слов. Существенная разница между ПТУ и техникумом заключается в сроках обучения и в уровне подготовки.

Андрей Платонов (20.03.2009 16:07:28)
ОтДмитрий Козырев
К
Дата20.03.2009 16:11:31

Re: Потому что...


>>>Тем не менее, техникум != ПТУ, т.е. Ваше утверждение неверно.
>>Вас это обижает лично или Вы готовы мне разъяснить какую то существенную разницу?
>
>Меня это не обижает, я только указываю на некорректность Ваших слов. Существенная разница между ПТУ и техникумом заключается в сроках обучения и в уровне подготовки.

оттого, что я скажу "в техникуме за 4 года" суть сказаного мной не измениться. Станочник 6 разряда выращивается (именно выращивается, а не обучается по программе) существено дольше оператора станка с ЧПУ.

Дмитрий Козырев (20.03.2009 16:11:31)
ОтАндрей Платонов
К
Дата20.03.2009 16:30:29

Re: Потому что...


>>>>Тем не менее, техникум != ПТУ, т.е. Ваше утверждение неверно.
>>>Вас это обижает лично или Вы готовы мне разъяснить какую то существенную разницу?
>>Меня это не обижает, я только указываю на некорректность Ваших слов. Существенная разница между ПТУ и техникумом заключается в сроках обучения и в уровне подготовки.
>оттого, что я скажу "в техникуме за 4 года" суть сказаного мной не измениться. Станочник 6 разряда выращивается (именно выращивается, а не обучается по программе) существено дольше оператора станка с ЧПУ.

С такой формулировкой согласен.

Андрей Платонов (20.03.2009 15:51:34)
ОтОлег Р.
К
Дата20.03.2009 15:53:56

Re: Потому что...


Бывают случаи, когда по ходу дела необходимо изменить технологию или конструкцию, у обыкновенного оператора на это нет полномочий, а конструктор не “чувствует” материал. Поэтому инженер-станочник - рулез.

для примера:
Такие штуки делал парень с 6 разрядом (фрезеровщик, токарь, расточник-координатщик в одном флаконе) http://www.niitm.spb.ru/images/spez_datchik.jpg


На таких “финиш” делал мужик - какой у него разряд был не знаю, но конструктор (и технолог) первой категории.


- - - -

Вообще, грамотный технарь может работать и на ручном и на ЧПУ, но у ЧПУ возможности, конечно, шире.

Дмитрий Козырев (20.03.2009 14:32:37)
ОтТезка
К
Дата20.03.2009 15:03:59

До 6-го лет 15-20 шли, не меньше (-)



Роман Алымов (19.03.2009 16:56:50)
Отwiking
К
Дата19.03.2009 20:49:29

Re: Потому что...


>Доброе время суток!
> К обычному станку нужен ещё станочник с правильными руками, а к ЧПУ - не нужно, соответственно по совокупности "станок + цена содержания" ЧПУ будет дешевле.
>С уважением, Роман


Ну да , то-то я в Германии 3,5 года учился управлять этими абсолютно несложными штуками.

Роман Алымов (19.03.2009 16:56:50)
ОтAnvar
К
Дата19.03.2009 20:31:17

А какие "такие"? на фото ИМХО не видать, просто наброс от Antenna


> К обычному станку нужен ещё станочник с правильными руками, а к ЧПУ - не нужно, соответственно по совокупности "станок + цена содержания" ЧПУ будет дешевле.
>С уважением, Роман

К "необычному" станку с еше с более правильными, потому как дорогой.
А угробить станок большого ума не надо. Например в авиадвигателестроении квалификация ЧПУ-шников всегда была выше.

Anvar (19.03.2009 20:31:17)
ОтAntenna
К
Дата20.03.2009 01:19:39

А вот у Тейтулов видать




Роман Алымов (19.03.2009 16:56:50)
ОтГегемон
К
Дата19.03.2009 20:17:33

Re: Потому что...


Скажу как гуманитарий

> К обычному станку нужен ещё станочник с правильными руками, а к ЧПУ - не нужно, соответственно по совокупности "станок + цена содержания" ЧПУ будет дешевле.
Есть мнение, что к станку с ЧПУ нужен будет наладчик, который обходится не сильно дешевле станочника.

>С уважением, Роман
С уважением

Гегемон (19.03.2009 20:17:33)
Отsap
К
Дата20.03.2009 10:15:37

Re: Потому что...


>Скажу как гуманитарий

>> К обычному станку нужен ещё станочник с правильными руками, а к ЧПУ - не нужно, соответственно по совокупности "станок + цена содержания" ЧПУ будет дешевле.
>Есть мнение, что к станку с ЧПУ нужен будет наладчик, который обходится не сильно дешевле станочника.

Наладчик один на 8-12 станков (при опытном и мелкосерийном производсве) и до 20 и более (при поточном).
На потоке - оператор, это вообще, по большому счету, присбособление для замены деталей, отметания стружки и пригляда.
Я в свое время 3 разряд оператора СПУ получил за 4 месяца непосредсвенно в цеху на Энергии. При чем станочники на универсальные станки практически все получали только второй.
Еще один момент - при нормальном технологе-программисте СПУ с оператором минимальной квалификации выполняет работу станочника пятого разряда (то есть чспециалиста со стажен и приличными способностями).

Роман Алымов (19.03.2009 16:56:50)
ОтDanilmaster
К
Дата19.03.2009 17:05:15

Re: Потому что...


Приветствую!
>Доброе время суток!
> К обычному станку нужен ещё станочник с правильными руками, а к ЧПУ - не нужно, соответственно по совокупности "станок + цена содержания" ЧПУ будет дешевле.

Я думаю что это ещё и просто дешевле, чем у нас. Всё-таки они многокоординатные фрезерки в больших масштабах выпускают. А у нас доставка+таможня. Да и начинка импортная.

С уважением, Danilmaster

А.Никольский (19.03.2009 15:32:46)
ОтАлександр Стукалин
К
Дата19.03.2009 16:45:27

Еще фото из Воронежа -- Ил-96 RA-96019...


http://russianplanes.net/ID5309
(С) Олег Буглов 12 марта 2009 г.:
http://russianplanes.net/images/to6000/005309.jpg



А.Никольский (19.03.2009 15:32:46)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата19.03.2009 16:26:50

Спасибо


Приветствую, уважаемый А.Никольский!

Но, кстати, про то, что Ан-148 не полетит, тут как раз никто не говорил. А ОАКовские планы передачи цехов под лабазы, как Вы прекрасно понимаете, мало коррелируют с оснасткой завода. Равно как и планы прекращения финансирования программы Ан-148 мало связаны со степенью его освоенности и технического совершенства.

С уважением, А.Сергеев

Андрей Сергеев (19.03.2009 16:26:50)
ОтА.Никольский
К
Дата19.03.2009 16:36:29

Re: Спасибо


>Но, кстати, про то, что Ан-148 не полетит, тут как раз никто не говорил. А ОАКовские планы передачи цехов под лабазы, как Вы прекрасно понимаете, мало коррелируют с оснасткой завода. Равно как и планы прекращения финансирования программы Ан-148 мало связаны со степенью его освоенности и технического совершенства.
++++
как мы видим, Ан-148 собирают в том же цехе (правда фотки где бы и он, и Ан-148 нет, но это так, на одной фотке кусок стенда Ан-148 видно), планов прекращения их производства у ОАК также нет, из чего можно сделать вывод, что планов сноса цеха тоже нет (официально говорят тоже самое).
ЗЫ Сейчас обещают выкатить Ан-148 в конце июня и может на это дело тетю Юлю привезут

А.Никольский (19.03.2009 16:36:29)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата19.03.2009 16:56:18

Re: Спасибо


Приветствую, уважаемый А.Никольский!
>>Но, кстати, про то, что Ан-148 не полетит, тут как раз никто не говорил. А ОАКовские планы передачи цехов под лабазы, как Вы прекрасно понимаете, мало коррелируют с оснасткой завода. Равно как и планы прекращения финансирования программы Ан-148 мало связаны со степенью его освоенности и технического совершенства.
>++++
>как мы видим, Ан-148 собирают в том же цехе (правда фотки где бы и он, и Ан-148 нет, но это так, на одной фотке кусок стенда Ан-148 видно), планов прекращения их производства у ОАК также нет, из чего можно сделать вывод, что планов сноса цеха тоже нет (официально говорят тоже самое).

Ну, дай-то Бог. Все-таки один из крупнейших заводов и весьма нужный самолет. Видимо, кое-кому таки дали по рукам.

>ЗЫ Сейчас обещают выкатить Ан-148 в конце июня и может на это дело тетю Юлю привезут

Об этом воронежцы уже месяц как говорят :)

С уважением, А.Сергеев

А.Никольский (19.03.2009 15:32:46)
ОтА.Никольский
К
Дата19.03.2009 16:08:14

еще две интересных фотки


Капремонт аэрофлотовского Ил-96


[165K]


Сьорка Ан-148 003 (третий вообще и первый в России, имеется ввиду, четвертый, фотку которого постил ранее - второй в России. Собирают их в том же цехе, что и Ил-96). Моторов, похоже, таки нет


[203K]



А.Никольский (19.03.2009 16:08:14)
ОтАндрей Платонов
К
Дата20.03.2009 14:19:38

Мотогондолу без движка не вешают, ув.Никольский (-)



А.Никольский (19.03.2009 16:08:14)
ОтZaReznik
К
Дата19.03.2009 16:47:46

Re: еще две...


>....Моторов, похоже, таки нет
А с каких это пор компрессор низкого давления (на фотке и кок и лопатки видны) стал поставляться отдельно от двигателя ???!?!?

ZaReznik (19.03.2009 16:47:46)
ОтА.Никольский
К
Дата19.03.2009 18:50:40

да, ошибся


есть фотка с другого ракурса где видно мотор под капотом

А.Никольский (19.03.2009 18:50:40)
ОтFlanker
К
Дата19.03.2009 22:43:26

Re: да, ошибся


>есть фотка с другого ракурса где видно мотор под капотом
Леш, насколько мне известно сейчас (для гражданских самолетов по крайней мере) мотогондола это почти всегда ответственность моторостроительной фирмы, а не разработчика самолета, посему если видишь на пилоне мотогондолу значит движок там точно есть :)

Flanker (19.03.2009 22:43:26)
ОтKtulu
К
Дата19.03.2009 22:56:39

Кстати, это правда, что на Максе собираются показать вид ПАК-ФА? (-)



Ktulu (19.03.2009 22:56:39)
ОтFlanker
К
Дата19.03.2009 22:59:56

Re: Кстати, это...


Я боюсь что даже сам Погосян не сможет увернно ответить на этот вопрос :)
Мое мнение, очень врядли.
Хотя макетик могут и поставить.

Flanker (19.03.2009 22:59:56)
ОтМиГ-31
К
Дата19.03.2009 23:00:58

Re: Кстати, это...


>Я боюсь что даже сам Погосян не сможет увернно ответить на этот вопрос :)
>Мое мнение, очень врядли.
>Хотя макетик могут и поставить.
А макетик уже есть? :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

МиГ-31 (19.03.2009 23:00:58)
ОтFlanker
К
Дата19.03.2009 23:20:00

Re: Кстати, это...



>>Хотя макетик могут и поставить.
> А макетик уже есть? :)
Я думаю "макетик" уже в 7 цехе стоит.

ZaReznik (19.03.2009 16:47:46)
ОтЗуекщ
К
Дата19.03.2009 18:46:13

Это, наверное, массогабаритный макет :) (-)



А.Никольский (19.03.2009 15:32:46)
Отandrew~han
К
Дата19.03.2009 15:54:24

Спасибо! а что с первым Ил-112, известно? (-)



andrew~han (19.03.2009 15:54:24)
ОтА.Никольский
К
Дата19.03.2009 16:15:23

известно


начали делать оснастку, КБ передало на завод примерно 50% КД

А.Никольский (19.03.2009 16:15:23)
Отandrew~han
К
Дата19.03.2009 17:45:55

а когда обещает первый самолет? Раньше ходили разговоры про 2009 г. (-)



andrew~han (19.03.2009 17:45:55)
ОтА.Никольский
К
Дата19.03.2009 17:56:56

сейчас говорят про 2011 г


неофициально, официально про 2010

А.Никольский (19.03.2009 15:32:46)
ОтСергей Зыков
К
Дата19.03.2009 15:36:57

Полесов слесарь-интеллигент :) (-)