От | Олег... |
К | Роман Алымов |
Дата | 18.02.2009 15:26:52 |
Рубрики | Современность; Танки; |
Что, два родных трака не найти?
Для образца пары достаточно. А изготовить их сейчас - дело техники. Для Т-60 отлили же траки.
Фортификационный сайт: http://www.tulnov.ru/
Олег... (18.02.2009 15:26:52)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 18.02.2009 15:32:11 |
Не дело техники, а дело денег (+)
Доброе время суток!
Для Т-60 это делалось на деньги Задорожного, и то, если честно, фигню сделали.
С уважением, Роман
Роман Алымов (18.02.2009 15:32:11)От | Nett |
К | |
Дата | 18.02.2009 21:23:18 |
Re: Не дело...
>Доброе время суток!
> Для Т-60 это делалось на деньги Задорожного, и то, если честно, фигню сделали.
>С уважением, Роман
А можно конкретно? :-)
Nett (18.02.2009 21:23:18)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 18.02.2009 23:41:56 |
Re: Не дело...
Доброе время суток!
>А можно конкретно? :-)
***** Из конкретики - просаживаются торсионы, уже переставляли их на несколько зубьев для компенсации. При том что машине лет всего-ничего и она практически не ездила. Информация от технического директора Музея Техники. По интерьеру и тд тоже есть вопросы, но это второстепенно и может считаться придиразмом. Но технология торсионостроения освоена промышленностью.
С уважением, Роман
Роман Алымов (18.02.2009 23:41:56)От | Nett |
К | |
Дата | 19.02.2009 00:10:39 |
Re: Не дело...
>Доброе время суток!
>>А можно конкретно? :-)
>***** Из конкретики - просаживаются торсионы, уже переставляли их на несколько зубьев для компенсации. При том что машине лет всего-ничего и она практически не ездила. Информация от технического директора Музея Техники. По интерьеру и тд тоже есть вопросы, но это второстепенно и может считаться придиразмом. Но технология торсионостроения освоена промышленностью.
>С уважением, Роман
Я просил про траки, то что в музее не умеют взводить торсионы я знаю :-)
C уважением, Сергей.
Роман Алымов (18.02.2009 15:32:11)От | Олег... |
К | |
Дата | 18.02.2009 15:46:25 |
У Михалкова уже денег нет? :о)... (-)
Олег... (18.02.2009 15:46:25)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 18.02.2009 16:29:12 |
А при чём тут Михалков? (+)
Доброе время суток!
Это же вроде для Бондарчука. А вообще - Использование оригинальной гусеницы вместо обрезанной от ГТТ выдивается в использование новодельных ленивцев, что в свою очерердь вызывает проблемы сопряжения с трансмиссией того же ГТТ, в общем это получается уже другая машина. С точки зрения чистого придиразма полный новодел БТ конечно лучше такого эрзаца, но сколько это будет стоить и когда готово - никто не знает. В данном случае Верёвочкин выбрал, на мой взгляд, оптимальный путь - сделал красивый макет и при этом ни одного исторического кролика не пострадало.
С уважением, Роман