От | Exeter |
К | All |
Дата | 08.02.2009 20:34:46 |
Рубрики | Современность; Флот; |
Американский крейсер CG 73 Port Royal сидит на мели у Гонолулу
Сел он еще в четверг, в 9 вечера по местному времени, во время выхода в море для испытаний после четырехмесячного текущего ремонта в Перл-Харборе. Сел всего в полумиле от берега и от ВПП международного аэропорта:
[13K]
[10K]
При осадке в 33 фута умудрился заехать на мель в 17-22 футов.
Крейсер сидит до сих пор. Снимают несколькими буксирами, включая спасательное судно ВМС Salvor, но сдёрнуть пока не могут.
В субботу для разгрузки откачали почти все топливо и воду (всего 200 т) и сняли половину экипажа (180 чел из 360), но пока все безрезультатно.
Командир кэптен Джон Кэрролл принял корабль только в октябре, во время ремонта, и это для него был первый выход море в командовании крейсером. При этом на борту, как говорят слухи среди американских морячков, были какие-то адмиралы и VIP'ы :-)) Покататься решили.
С уважением, Exeter
Exeter (08.02.2009 20:34:46)От | Крамник |
К | |
Дата | 10.02.2009 11:47:24 |
Re: Американский крейсер CG 73 Port Royal сидит на мели у Гонолулу (+)
Есть ощущение что 33 фута осадки там по обтекателю ГАС. Так что залезть на 17-22 футовый бар проблем не составило.
Exeter (08.02.2009 20:34:46)От | yak v |
К | |
Дата | 10.02.2009 01:31:39 |
Уже сняли.
Пришлось выкачать 500 тонн воды и снять якоря общим весом 100 тонн.
yak v (10.02.2009 01:31:39)От | Exeter |
К | |
Дата | 10.02.2009 01:35:41 |
Причем сняли обоих :-))
Port Royal CO fired after grounding
С уважением, Exeter
Exeter (08.02.2009 20:34:46)От | Evgeniy01 |
К | |
Дата | 09.02.2009 13:33:01 |
Re: Американский крейсер...
Доброе время!
>При осадке в 33 фута умудрился заехать на мель в 17-22 футов.
Как в свое время Апраксин умудрился "влезть в груду каменьев"
С уважением, Поломошнов Евгений
Exeter (08.02.2009 20:34:46)От | Amur |
К | |
Дата | 09.02.2009 13:02:06 |
Re: Американский крейсер...
>Сел он еще в четверг, в 9 вечера по местному времени, во время выхода в море для испытаний после четырехмесячного текущего ремонта в Перл-Харборе. Сел всего в полумиле от берега и от ВПП международного аэропорта:
После ремонта! ключевая фраза!
может турбины заклинило на ходу, может руль крутоположенный, может обесточивание и вылет.. - что угодно! не редкость же падение самолетов в первом же вылете после ремонта?
>При осадке в 33 фута умудрился заехать на мель в 17-22 футов.
Отлично! осадка с подкильным обтекателем ГАС считается, а в прочность и непотопляемость эта осадка никак не участвует.
>Крейсер сидит до сих пор. Снимают несколькими буксирами, включая спасательное судно ВМС Salvor, но сдёрнуть пока не могут.
>В субботу для разгрузки откачали почти все топливо и воду (всего 200 т) и сняли половину экипажа (180 чел из 360), но пока все безрезультатно.
Понятно, хорошо залез,
>Командир кэптен Джон Кэрролл принял корабль только в октябре, во время ремонта, и это для него был первый выход море в командовании крейсером. При этом на борту, как говорят слухи среди американских морячков, были какие-то адмиралы и VIP'ы :-)) Покататься решили.
отсебятина про покататься, еще бы сказали "порулили сами"
>С уважением, Exeter
Amur (09.02.2009 13:02:06)От | Zamir Sovetov |
К | |
Дата | 09.02.2009 18:13:23 |
Это происки виндов!
> После ремонта! ключевая фраза!
> может турбины заклинило на ходу, может руль крутоположенный, может обесточивание и вылет.. - что угодно!
У них НТшка вздёрнулась во время движения, как у какого-то ихнего же эсминца. Тот на четыре часа обез-[многочего]-ся :-))
Zamir Sovetov (09.02.2009 18:13:23)От | Llandaff |
К | |
Дата | 09.02.2009 18:43:52 |
Источника этой байки я ни разу не видел (-)
Llandaff (09.02.2009 18:43:52)От | tarasv |
К | |
Дата | 09.02.2009 18:58:29 |
Re: Было это с Йорктауном только НТ там была ни при чем
Про это много где писали, например в Wired.
Но про причастность НТ фонаты юниксов из пальца высосали, конечно такие баппки мимо могли пройдти, ведь системцу которую обкатывали на Йорктауне предполагалось на все крейсера и эсминцы ставить.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (09.02.2009 18:58:29)От | Llandaff |
К | |
Дата | 09.02.2009 19:18:38 |
Нашел ссылки, спасибо
http://en.wikipedia.org/wiki/USS_Yorktown_(CG-48)
Exeter (08.02.2009 20:34:46)От | astro-02 |
К | |
Дата | 09.02.2009 12:17:54 |
Шерше ля Фам...
CG 73 Port Royal стал первым крейсером ВМС США, в экипаж которого были включены женщины.
http://rnd.cnews.ru/news/top/index_science.shtml?2009/02/09/337311_2
astro-02 (09.02.2009 12:17:54)От | yak v |
К | |
Дата | 10.02.2009 01:27:24 |
Re: Шерше ля
>CG 73 Port Royal стал первым крейсером ВМС США, в экипаж которого были включены женщины.
> http://rnd.cnews.ru/news/top/index_science.shtml?2009/02/09/337311_2
Да, но это было уже 15 лет назад.
Exeter (08.02.2009 20:34:46)От | Алексей Калинин |
К | |
Дата | 09.02.2009 09:44:36 |
Вспоминается анекдот про маяк (-)
Алексей Калинин (09.02.2009 09:44:36)От | astro-02 |
К | |
Дата | 09.02.2009 12:11:46 |
Что за анекдот? (-)
astro-02 (09.02.2009 12:11:46)От | Km |
К | |
Дата | 09.02.2009 17:18:04 |
Экранизация
Добрый день!
http://www.youtube.com/watch?v=ajq8eag4Mvc
С уважением, КМ
astro-02 (09.02.2009 12:11:46)От | Алексей Калинин |
К | |
Дата | 09.02.2009 12:22:10 |
Re: Что за...
Салют!
Переговоры американского военного корабля с маяком. На роль маяка претендуют побережье Ньюфаундленда в 1995 году и берег Испании в 1997. И те и другие клянутся что чистая правда и предлагают посмотреть в архивах радиопереговоров.
Вот испанский вариант:
С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru
Алексей Калинин (09.02.2009 12:22:10)От | astro-02 |
К | |
Дата | 09.02.2009 12:51:01 |
В высшей степени сомнительно
Неужели на маяке, помимо канарейки, есть точные средства контроля направления движения кораблей? Если их нет, тогде фраза отверните на 15 градусов бессмысленна. Достаточно скачать, что приближаются к опасной зоне, или что-то в этом роде.
А вообще скоро появятся корабли-"стэлсы", и миф о неуязвимости маяков рассыпется вдребезги.
astro-02 (09.02.2009 12:51:01)От | Ibuki |
К | |
Дата | 09.02.2009 14:07:19 |
все там есть
>Неужели на маяке, помимо канарейки, есть точные средства контроля направления движения кораблей? Если их нет, тогде фраза отверните на 15 градусов бессмысленна. Достаточно скачать, что приближаются к опасной зоне, или что-то в этом роде.
Конечно есть точные средства контроля направления движения кораблей, это выпуклый военно-морской глаз:
http://www.apico-fish.ru/Help_Topics/Manuals/Boatingrules/Images/Ship_light-01.png
http://www.apico-fish.ru/Help_Topics/Manuals/Boatingrules/Images/Light_&_course.png
astro-02 (09.02.2009 12:51:01)От | Llandaff |
К | |
Дата | 09.02.2009 13:18:14 |
Вот разбор этого мифа
http://www.snopes.com/military/lighthouse.asp
Алексей Калинин (09.02.2009 12:22:10)От | Алексей Калинин |
К | |
Дата | 09.02.2009 12:24:33 |
А вот - канадский
Салют!
http://www.snopes.com/military/lighthouse.asp
С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru
Алексей Калинин (09.02.2009 12:24:33)От | Роман Храпачевский |
К | |
Дата | 09.02.2009 12:35:55 |
Re: А вот...
Спасибо, очень интересная статья. Особенно понравилось замечание военно-морского начальника: "Я всегда думал, что это одна из тех штук, которыми береговая охрана подначивает нас, военно-морские силы".
http://rutenica.narod.ru/
Алексей Калинин (09.02.2009 09:44:36)От | Leopan |
К | |
Дата | 09.02.2009 10:11:20 |
Почему анекдот?? Клянутся, что быль:-)))) (-)
Exeter (08.02.2009 20:34:46)От | Бульдог |
К | |
Дата | 09.02.2009 09:18:56 |
как это они умудрились?
еще не было информации?
Сбой в оборудовании или человеческий фактор?
Бульдог (09.02.2009 09:18:56)От | Игорь Кулаков |
К | |
Дата | 09.02.2009 09:41:17 |
Re: как это...
Dark Side forever!
"дай порулить, шеф..." :-)
м.б. так, учитывая вышеупомянутые слухи насчет посторонних на борту?
Игорь Кулаков (09.02.2009 09:41:17)От | RuLavan |
К | |
Дата | 09.02.2009 09:50:12 |
Re: как это...
>Dark Side forever!
>"дай порулить, шеф..." :-)
>м.б. так, учитывая вышеупомянутые слухи насчет посторонних на борту?
Там не посторонние были, а вице-адмирал с эскортом :). А на мель они выбросились когда к берегу подошли поближе, чтобы их на меньшие лодочки высадить. Переборщили :D.
Злые языки говорят, что командир крейсера имеет блестящее резюме, так как получил кучу технических степеней в университетах, но в результате того, что он всё время тратил на учёбы, опыт реального кораблевождения "с мостика" у него минимальный, что и сказалось на первом же выходе в море в качестве командира этого крейсера.
Врут, поди, как всегда...
RuLavan (09.02.2009 09:50:12)От | Игорь Кулаков |
К | |
Дата | 09.02.2009 09:58:37 |
Re: как это...
Dark Side forever!
>Там не посторонние были, а вице-адмирал с эскортом :). А на мель они выбросились когда к берегу подошли поближе, чтобы их на меньшие лодочки высадить. Переборщили :D.
>Злые языки говорят, что командир крейсера имеет блестящее резюме, так как получил кучу технических степеней в университетах, но в результате того, что он всё время тратил на учёбы, опыт реального кораблевождения "с мостика" у него минимальный, что и сказалось на первом же выходе в море в качестве командира этого крейсера.
ну так, значит, так, все равно приятно, что "потенциальный партнер" оконфузился, не все ж нашим в истории влезать :-) в такой компании веселее :-)
Exeter (08.02.2009 20:34:46)От | HorNet |
К | |
Дата | 09.02.2009 08:23:54 |
Между тем, не помог и прилив. Амеры "думают над ситуацией", а она серьезна. (-)
HorNet (09.02.2009 08:23:54)От | RuLavan |
К | |
Дата | 09.02.2009 08:46:01 |
Вытащат...
Куда денутся. Благо пока никаких серьёзных повреждений у него нет. Сообщено лишь о повреждении резиновой обивки гидролокатора. Утечек топлива и прочих загразнителей нет, воды вроде как тоже не набирает.
В третью попытку, на приливе, они правда не сумели его стащить даже спассудном и семью буксирами. Сейчас якоря, цепи и балластную воду откачают и ещё раз попробуют, а если не получится, сказали будут канал ему драгой рыть.
Врут, поди, как всегда...
RuLavan (09.02.2009 08:46:01)От | Бульдог |
К | |
Дата | 09.02.2009 10:53:06 |
еще можно плашкоуты/понтоны подогнать с бортов...
пока море спокойное - геморно но реально
Exeter (08.02.2009 20:34:46)От | Kimsky |
К | |
Дата | 08.02.2009 21:22:18 |
А он все еще командир?
По моему у них это - однозначное снятие с командования
Kimsky (08.02.2009 21:22:18)От | Cat |
К | |
Дата | 09.02.2009 16:33:55 |
Теперь он шкипер :) (-)
Cat (09.02.2009 16:33:55)От | Leopan |
К | |
Дата | 09.02.2009 16:40:57 |
шкипер-тот изначально шкипер:-))))) (-)
Kimsky (08.02.2009 21:22:18)От | Exeter |
К | |
Дата | 08.02.2009 22:41:37 |
Ну, пока не снимут одного - не снимут и другого :-))
Пардон за каламбур, уважаемый Kimsky.
С уважением, Exeter
Exeter (08.02.2009 22:41:37)От | Kimsky |
К | |
Дата | 09.02.2009 00:05:29 |
Ну, мало ли, может командир решил сняться с корабля раньше. (-)
Kimsky (08.02.2009 21:22:18)От | Scharnhorst |
К | |
Дата | 08.02.2009 21:59:21 |
Re: А он...
>По моему у них это - однозначное снятие с командования
К гадалке не ходи...
С уважением, Scharnhorst
Kimsky (08.02.2009 21:22:18)От | Konsnantin175 |
К | |
Дата | 08.02.2009 21:27:44 |
За одного битого двух небитых дают
>По моему у них это - однозначное снятие с командования
Наши командиры говорили когда-то: "Вот у нас пожар, так командира снимают. А у американцев пожар - так командиру орден дают и повышают по службе. По принципу - за одного битого двух небитых дают".
Уж не знаю, правда ли?
Konsnantin175 (08.02.2009 21:27:44)От | jeesup |
К | |
Дата | 11.02.2009 00:46:56 |
Ре: За одного...
Пачеко отвратительно зарычал, а потом повел такую речь:
>>По моему у них это - однозначное снятие с командования
>
>Наши командиры говорили когда-то: "Вот у нас пожар, так командира снимают. А у американцев пожар - так командиру орден дают и повышают по службе. По принципу - за одного битого двух небитых дают".
Врали командиры у вас
Konsnantin175 (08.02.2009 21:27:44)От | Kimsky |
К | |
Дата | 09.02.2009 00:04:02 |
За посадку перед своей базой на мель - не знать о которой он не мог?
>А у американцев пожар - так командиру орден дают и повышают по службе.
Не знаю насчет пожара - это все таки другое. Но за такой фортель...
Kimsky (09.02.2009 00:04:02)От | doctor64 |
К | |
Дата | 09.02.2009 01:13:16 |
Это традиция с 23 года ж)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3301/soustov.32/0_21f6f_d0a3077c_XL.jpg
doctor64 (09.02.2009 01:13:16)От | Student |
К | |
Дата | 09.02.2009 17:01:17 |
Re: Это традиция...
> http://img-fotki.yandex.ru/get/3301/soustov.32/0_21f6f_d0a3077c_XL.jpg
А где именно на этой фотографии седьмой? Я только 6 вижу. Или просто подпись не вполне корректная?
С уважением,
Student
Student (09.02.2009 17:01:17)От | Student |
К | |
Дата | 09.02.2009 17:22:44 |
Всё, нашёл. Ж;-)
http://www.naval-history.net/WW1zp91HondaPoint.gif
С уважением,
Student
Konsnantin175 (08.02.2009 21:27:44)От | Nachtwolf |
К | |
Дата | 08.02.2009 21:52:00 |
В ПМВ вроде король лично наградил командира первого погибшего британского корабл
Не потому что тот какое-то особое геройство совершил, а чисто по принципу - за то что первый.
В принципе, это вполне понятно - боевой дух поднимать надо и я полагаю, что в дальнейшем награждённый командир из кожи лез чтобы доказать, что эта неудача была случайностью.
Nachtwolf (08.02.2009 21:52:00)От | Konsnantin175 |
К | |
Дата | 08.02.2009 21:59:08 |
Re: В ПМВ...
>Не потому что тот какое-то особое геройство совершил, а чисто по принципу - за то что первый.
Думаю, что и в случае навигационных аварий и пожаров командиров не следует наказывать, а наоборот. Ну, не орденом награждать, так записать в личное дело, в служебную характеристику: "Имееет опыт борьбы за живучесть" или что-то в этом роде. Ведь командир не идиот. Он в таких случаях переживает и делает какие-то полезные выводы. Например, в случае посадки на мель: "Штурману доверяй, и метристу доверяй, и БИПу доверяй, и лоцману тоже доверяй. Доверяй, но проверяй".
Konsnantin175 (08.02.2009 21:59:08)От | sss |
К | |
Дата | 09.02.2009 13:36:57 |
Идея поощрятькомандиров за аварии - она безусловно правильная
>Думаю, что и в случае навигационных аварий и пожаров командиров не следует наказывать, а наоборот.
...ежели внедрить её у вероятного противника.
На количество и боеспособность кораблей в его ВМФ повлияет замечательно :)
sss (09.02.2009 13:36:57)От | Konsnantin175 |
К | |
Дата | 09.02.2009 14:39:44 |
Re: Идея поощрятькомандиров...
>>Думаю, что и в случае навигационных аварий и пожаров командиров не следует наказывать, а наоборот.
>...ежели внедрить её у вероятного противника. На количество и боеспособность кораблей в его ВМФ повлияет замечательно :)
Да нет же, уважаемый товарищ!
Моя фраза звучала так:
"командиров не следует наказывать, а наоборот. Ну, не орденом награждать, так записать в личное дело, в служебную характеристику: "Имееет опыт борьбы за живучесть"...
Я в этом смысле - "бывалый", "задница в ракушках". За что посадили командира К-... к1р С...? Лодка утопла, погибли люди, а кто виноват? Командир? Конечно - да! На то и командир, чтоб отвечать за всё. Но "да" не однозначное. Я в ту пору пацаном был. И вдруг вызвали меня на плавбазу ("Магаданский..." или "Камчатский комсомолец", не помню уже) да ещё и с магнитофоном. На Камчатке было дело. Если правду говорить, то вызвали не меня, а магнитофон. А меня в качестве придатка к технике, учитывая, что как акустик с лодки я должен уметь делать качественную запись. И я вот там сидел и писал допросы командира С., Героя Советского Союза НШ дивизии Г, механика Л. и пр., вплоть до матросов. Ну и моё мнение после всего того, что я услышал, отличается от той версии, за которую дали 10 лет командиру С. Рано я повзрослел :-( Допрашивал сам Горшков, выложив на стол золотые карманные часы. Я его уважаю, хоть и неправильно при нём "мочили" командиров...
Konsnantin175 (08.02.2009 21:59:08)От | Евгений Путилов |
К | |
Дата | 09.02.2009 11:05:17 |
Я себе представляю награждение наших героев, заблудивших в шведские воды в 80-х
Доброго здравия!
>>Не потому что тот какое-то особое геройство совершил, а чисто по принципу - за то что первый.
>
>Думаю, что и в случае навигационных аварий и пожаров командиров не следует наказывать, а наоборот. Ну, не орденом награждать, так записать в личное дело, в служебную характеристику: "Имееет опыт борьбы за живучесть" или что-то в этом роде. Ведь командир не идиот. Он в таких случаях переживает и делает какие-то полезные выводы. Например, в случае посадки на мель: "Штурману доверяй, и метристу доверяй, и БИПу доверяй, и лоцману тоже доверяй. Доверяй, но проверяй".
Тоже ведь была навигационная авария :-) Поневоле подумаешь, что штрафная была самым местом для командиров, которые теперь переживают и из кожи вон пытаются вылезти.
С уважением, Евгений Путилов.
Konsnantin175 (08.02.2009 21:59:08)От | Nachtwolf |
К | |
Дата | 08.02.2009 23:37:04 |
Как с этим было у британцев не в курсе, но у американцев, вроде как и у нас
>Думаю, что и в случае навигационных аварий и пожаров командиров не следует наказывать, а наоборот.
за навигационную аварию, пусть даже по независящим от командира причинам (типа, ошибка в лоции), от командования отстраняют однозначно.
Konsnantin175 (08.02.2009 21:59:08)От | Km |
К | |
Дата | 08.02.2009 22:57:05 |
Re: В ПМВ...
Добрый день!
>>Не потому что тот какое-то особое геройство совершил, а чисто по принципу - за то что первый.
>
>Думаю, что и в случае навигационных аварий и пожаров командиров не следует наказывать, а наоборот.
Награждать только за первую аварию! За вторую - переводить на преподавательскую работу!
С уважением, КМ