От | bedal |
К | Блокадник |
Дата | 03.02.2009 00:12:40 |
Рубрики | Современность; ВВС; |
не верится
>Как рассказал старый специалист по двигателям МВЗ Миля по двигателям
вот-вот. Реально же простая логика: 4 движка с офигенным валом, да ещё с промежуточным редуктором посередине... не полетит это толком. В смысле - опасный аппарат, не в серию такое отдавать. Только спецгрузом и может оправдаться.
Конечно, двигателист вполне искренне считает, что все эти проблемы были окончательно решены :-) И я его вполне понимаю, но.
bedal (03.02.2009 00:12:40)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 05.02.2009 15:33:35 |
Вот поэтому и прорабатывались другие варианты
Приветствую, уважаемый bedal!
С двумя более мощными движками, или с двумя тихоходным свободными турбинами. Но тут, как правильно было замечено, смерть Михаила Леонтьевича оборвала все эти работы. А насчет схемы - "Оспрей" это вообще полный и законченный кошмар, но ведь состоит на вооружении и летает, зараза :)
А Ми-26 НИКОГДА НЕ БЫЛ конкурентом В-12. Он создавался под совершенно другие задачи, и конкурировал преимущественно с оставшимися в прожектах винтокрылами Камова. И был, по сути, звеном в армейской ударно-транспортной вертолетной системе по Милю: "летающий танк"(Ми-28) - "летающая БМП" (Ми-24) - "летающий транспортер" (Ми-18) - тяжелый транспортер техники (Ми-26).
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (05.02.2009 15:33:35)От | bedal |
К | |
Дата | 05.02.2009 16:56:35 |
во втором абзаце - золотые слова
>А Ми-26 НИКОГДА НЕ БЫЛ конкурентом В-12. Он создавался под совершенно другие задачи...
Именно! В-12 убило именно исчезновение задачи. Предлагаю обратить внимание на ссылки в одном из предыдущих постов - та же участь постигла Ан-22. Это был единый проект МБР-Ан-22-В-12. Но Ан успел выйти в серию, и потому _малое_ его количество существовало. Но большую, предусмотренную изначально, серию зарезали. В-12 не успел выйти в серию - и зарезали всё.
Двух движков огромной мощности, кстати, не было (как и редукторов под такие движки) и нет до сих пор. Не говоря уж о тихоходной вертикальной турбине - вообще похоже на техническую утопию, порожденную отчаянием.
И винты были "не те", а их переделка (в первую очередь диаметра) требовала переработки всего, так что летали на форсаже движков с соответствующими экономическими показателями.
Так что следует уважать героические усилия авторов и радоваться поставленным рекордам, но до эксплуатационно-приличного состояния этому проекту было ещё довольно далеко... в терминах американской нумерации это был не Y даже, а нечто ближе к X.