осколочных повреждений фюзеляжа. Такое в принципе возможно если подрыв БЧ произошел прямо в двигателе. Да и повреждения указывают именно на это. Жаровая труба просто оторвана от креплений. Оборваны крепления самой турбины. Лопатки не сильно повреждены. И капот вроде как именно изнутри раздут, и по всей окружности. Такое вот мнение. Estel (11.09.2008 19:35:21)
От
Зуекщ
К
Дата
12.09.2008 01:44:47
Да всё видно !
>осколочных повреждений фюзеляжа. Такое в принципе возможно если подрыв БЧ произошел прямо в двигателе. Да и повреждения указывают именно на это. Жаровая труба просто оторвана от креплений. Оборваны крепления самой турбины. Лопатки не сильно повреждены. И капот вроде как именно изнутри раздут, и по всей окружности. Такое вот мнение.
Подрыв БЧ снаружи, в районе последней ступени турбины. Обратите внимание на "впуклость" внутрь выходного устройства. Срезало рабочие лопатки второй ступени, двигло пошло "вразнос" ( таки обороты вала первого контура - тыщ 6-8). Вскрыло корпус двигателя, осколки БЧ ушли вверх, большей частью. По-моему, всё очевидно... Зуекщ (12.09.2008 01:44:47)
От
xab
К
Дата
12.09.2008 11:53:01
Re: Да всё...
>>осколочных повреждений фюзеляжа. Такое в принципе возможно если подрыв БЧ произошел прямо в двигателе. Да и повреждения указывают именно на это. Жаровая труба просто оторвана от креплений. Оборваны крепления самой турбины. Лопатки не сильно повреждены. И капот вроде как именно изнутри раздут, и по всей окружности. Такое вот мнение. > >Подрыв БЧ снаружи, в районе последней ступени турбины. Обратите внимание на "впуклость" внутрь выходного устройства.
Выпуклость в нутрь от чего угодно, только не от подрыва БЧ, иначе там все было бы как решето.