ОтEstel
Кxab
Дата11.09.2008 19:35:21
РубрикиСовременность; ВВС; Локальные конфликты;

Я бы сказал, что не видно


осколочных повреждений фюзеляжа. Такое в принципе возможно если подрыв БЧ произошел прямо в двигателе. Да и повреждения указывают именно на это. Жаровая труба просто оторвана от креплений. Оборваны крепления самой турбины. Лопатки не сильно повреждены. И капот вроде как именно изнутри раздут, и по всей окружности. Такое вот мнение.

Estel (11.09.2008 19:35:21)
ОтЗуекщ
К
Дата12.09.2008 01:44:47

Да всё видно !


>осколочных повреждений фюзеляжа. Такое в принципе возможно если подрыв БЧ произошел прямо в двигателе. Да и повреждения указывают именно на это. Жаровая труба просто оторвана от креплений. Оборваны крепления самой турбины. Лопатки не сильно повреждены. И капот вроде как именно изнутри раздут, и по всей окружности. Такое вот мнение.

Подрыв БЧ снаружи, в районе последней ступени турбины. Обратите внимание на "впуклость" внутрь выходного устройства. Срезало рабочие лопатки второй ступени, двигло пошло "вразнос" ( таки обороты вала первого контура - тыщ 6-8). Вскрыло корпус двигателя, осколки БЧ ушли вверх, большей частью. По-моему, всё очевидно...

Зуекщ (12.09.2008 01:44:47)
Отxab
К
Дата12.09.2008 11:53:01

Re: Да всё...


>>осколочных повреждений фюзеляжа. Такое в принципе возможно если подрыв БЧ произошел прямо в двигателе. Да и повреждения указывают именно на это. Жаровая труба просто оторвана от креплений. Оборваны крепления самой турбины. Лопатки не сильно повреждены. И капот вроде как именно изнутри раздут, и по всей окружности. Такое вот мнение.
>
>Подрыв БЧ снаружи, в районе последней ступени турбины. Обратите внимание на "впуклость" внутрь выходного устройства.

Выпуклость в нутрь от чего угодно, только не от подрыва БЧ, иначе там все было бы как решето.

С уважением XAB.