От | JGL |
К | Железный дорожник |
Дата | 15.05.2008 22:33:54 |
Рубрики | Прочее; 1917-1939; |
Re: Да, тока...
Здравствуйте,
>а у нас таких было всего 4, и один даже уронили.
В смысле - уронили?
С уважением, Юрий.
JGL (15.05.2008 22:33:54)От | Железный дорожник |
К | |
Дата | 16.05.2008 09:08:01 |
В Ряжске один упал
У нас эта серия паровозов была обозначена как П38. При перегонке в Ряжске один паровоз сошёл с рельсов и завалился набок из-за слабого верхнего строения пути (одна из основных причин, почему у нас они не прижились). После опытной эксплуатации паровозы были переданы на стационарные котельные на разные предприятия. Ни один не сохранился. Отопление было при помощи стокера (углеподатчика) - это шнек с приводом от своей паровой машины, локомотивная бригада как везде - 3 человека. Но вообще эта система Маллета впервые бстала применятся у нас ещё до революции, и было сделано довольно большое количество паровозов по этой системе http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=69457&LNG=RU#picture
Роман
Железный дорожник (16.05.2008 09:08:01)От | Железный дорожник |
К | |
Дата | 16.05.2008 16:28:55 |
Вот наши П38
Первый
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2290&LNG=RU#picture
Второй (такие же были 3-и и 4-й)
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2291&LNG=RU#picture
Железный дорожник (16.05.2008 16:28:55)От | JGL |
К | |
Дата | 16.05.2008 20:21:41 |
Понятно, спасибо (-)
Железный дорожник (16.05.2008 09:08:01)От | Akel |
К | |
Дата | 16.05.2008 11:31:44 |
Re: В Ряжске...
>в Ряжске один паровоз сошёл с рельсов и завалился набок из-за слабого верхнего строения пути (одна из основных причин, почему у нас они не прижились).
Угу, у вас опять путейцы виноваты...%))
JGL (15.05.2008 22:33:54)От | NV |
К | |
Дата | 15.05.2008 23:13:57 |
Из-за длины
>Здравствуйте,
>>а у нас таких было всего 4, и один даже уронили.
>В смысле - уронили?
>С уважением, Юрий.
эти агрегаты имели свойство не вписываться в повороты и сходить с рельсов. Ну е если еще и насыпь...
Виталий
NV (15.05.2008 23:13:57)От | Kalash |
К | |
Дата | 15.05.2008 23:25:12 |
Re: Из-за длины
>эти агрегаты имели свойство не вписываться в повороты и сходить с рельсов. Ну е если еще и насыпь...
Относительно "Биг Боев" -
"Дополнительные колёса добавляли длинны. Длинные паровозы имели трудности на крутых поворотах, особенно на горных дорогах. Изобретение швейцарского инженера Анатоля Маллета (1837-1919) добавило соединение в центре паровоза, которое позволяло некоторую гибкость."