ОтJGL
КЖелезный дорожник
Дата15.05.2008 22:33:54
РубрикиПрочее; 1917-1939;

Re: Да, тока...


Здравствуйте,

>а у нас таких было всего 4, и один даже уронили.
В смысле - уронили?

С уважением, Юрий.

JGL (15.05.2008 22:33:54)
ОтЖелезный дорожник
К
Дата16.05.2008 09:08:01

В Ряжске один упал


У нас эта серия паровозов была обозначена как П38. При перегонке в Ряжске один паровоз сошёл с рельсов и завалился набок из-за слабого верхнего строения пути (одна из основных причин, почему у нас они не прижились). После опытной эксплуатации паровозы были переданы на стационарные котельные на разные предприятия. Ни один не сохранился. Отопление было при помощи стокера (углеподатчика) - это шнек с приводом от своей паровой машины, локомотивная бригада как везде - 3 человека. Но вообще эта система Маллета впервые бстала применятся у нас ещё до революции, и было сделано довольно большое количество паровозов по этой системе http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=69457&LNG=RU#picture
Роман

Железный дорожник (16.05.2008 09:08:01)
ОтЖелезный дорожник
К
Дата16.05.2008 16:28:55

Вот наши П38


Первый
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2290&LNG=RU#picture
Второй (такие же были 3-и и 4-й)
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2291&LNG=RU#picture

Железный дорожник (16.05.2008 16:28:55)
ОтJGL
К
Дата16.05.2008 20:21:41

Понятно, спасибо (-)



Железный дорожник (16.05.2008 09:08:01)
ОтAkel
К
Дата16.05.2008 11:31:44

Re: В Ряжске...


>в Ряжске один паровоз сошёл с рельсов и завалился набок из-за слабого верхнего строения пути (одна из основных причин, почему у нас они не прижились).
Угу, у вас опять путейцы виноваты...%))

JGL (15.05.2008 22:33:54)
ОтNV
К
Дата15.05.2008 23:13:57

Из-за длины


>Здравствуйте,

>>а у нас таких было всего 4, и один даже уронили.
>В смысле - уронили?

>С уважением, Юрий.

эти агрегаты имели свойство не вписываться в повороты и сходить с рельсов. Ну е если еще и насыпь...

Виталий

NV (15.05.2008 23:13:57)
ОтKalash
К
Дата15.05.2008 23:25:12

Re: Из-за длины



>эти агрегаты имели свойство не вписываться в повороты и сходить с рельсов. Ну е если еще и насыпь...


Относительно "Биг Боев" -
"Дополнительные колёса добавляли длинны. Длинные паровозы имели трудности на крутых поворотах, особенно на горных дорогах. Изобретение швейцарского инженера Анатоля Маллета (1837-1919) добавило соединение в центре паровоза, которое позволяло некоторую гибкость."