ОтMichalych78
КAll
Дата13.05.2008 09:33:42
РубрикиWWII; Современность; Искусство и творчество;

Краткое описание сериала - Разведчики. Последний бой


Разведчики. Последний бой
Краткое содержание предыдущих серий: они ползут, а он им – ррраз!

Рабоче-крестьянская Красная Армия. Поскольку гитлер капут и война, под честное фашистское, кончилась насовсем, настроение в войсках санаторно-курортное. На крылечке штаба задумчиво медитирует философски настроенный МАЙОР. «А где, кстати, наши РАЗВЕДЧИКИ?» - вяло вопрошает он Космические Силы Дао. Случайно пригревшийся рядышком связист лениво отвечает, что фиг его знает, вроде ушли куда-то и на связь со вчера не выходили. «И полковник тоже?» - не приходя в сознание, осведомляется МАЙОР и, получив утвердительный ответ, надолго погружается в нирвану.

РАЗВЕДЧИКИ, между тем, с шутками да с прибаутками вплотную подбираются к логову ГЛАВНОГО ФАШИСТА. В логове паника: по сценарию это последняя серия, а значит, щас все взорвется. Чтоб никто не опоздал взорваться, в центре управления полетами летающих тарелок пришпандорен к стенке огромный зловещий СЧЕТЧИК с таксомотора. По секретной узкоколейке на полигон доставляют «объект два»: то самое летающее блюдце, о котором зрителю полагалось забыть.
Ловко ухайдохав по дороге двух зазевавшихся фашистов, РАЗВЕДЧИКИ подползают к центральной штольне Инкерманского завода шампанских вин, видят стоящую там тарелку и скоропостижно офигевают.

Рабоче-крестьянская Красная Армия. К философски настроенному МАЙОРУ под видом белой горячки является фройляйн ПЛЕЙШНЕР. При ней звериная ненависть к фашизму и малява про завод летающих тарелок. Уфологи хреновы, ну и болт с ними, красноречиво свидетельствует просветленное майорово лицо.

Но с РАЗВЕДЧИКАМИ уже не болт, а целый ПОЛКОВНИК. Покуда они рассматривали тарелку, ГЕСТАПО как раз вывело его погулять на расстрел. Врожденное чувство стиля не дает представителю расстрельной команды шлепнуть ПОЛКОВНИКА не отходя от кассы, тем паче что завод все равно взорвется. Вместо этого он долго и нудно выискивает место с подходящим освещением и незаваленным горизонтом. Когда таковое, наконец, находится, туда, плотоядно ухмыляясь, уже подгребают РАЗВЕДЧИКИ. ПОЛКОВНИК освобожден, хоть и ушиблен маковкой о складки местности. Ушибленность ПОЛКОВНИКА сказывается, как только он открывает рот. РАЗВЕДЧИКАМ предлагается разгромить к чебурашкам Инкерманский завод шампанских вин и спасти томящихся в ПЛЕНУ гражданских специалистов.
Тем временем из центральной штольни логова выдвигается грузовик, груженный СЕКРЕТНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ. Один из РАЗВЕДЧИКОВ мужественно бросается ему наперерез. Здесь сюжетная линия прерывается, создавая, по задумке сценариста, некислую интригу.
Двое других РАЗВЕДЧИКОВ, метко кося фашистов в глаз из автоматов, посредством интуиции и такой-то матери пробираются в ПЛЕН. К сожалению, сумрачный тевтонский гений попутал в коридорах таблички-указатели, и вместо ПЛЕНА герои попадают в Центр управления полетами. Им хватает одного взгляда на мигающую лампочку от гирлянды «Снежинка», чтобы догадаться, что помещение заминировано. Под утробные завывания магазинной сигнализации один из РАЗВЕДЧИКОВ решительно курочит что попало в надежде спасти ситуацию. Взгляд его падает на уже упомянутый счетчик от таксомотора. Подлый счетчик медлит еще секунду и ехидно обнуляется. Следует классический армагеддец с дымом, пламенем и кусками штукатурки. Инкерманский завод шампанских вин рушится. Снаружи, заботливо облитая керосином, вспыхивает летающая тарелка.
Когда пиротехникам надоедает извращаться, в кадре появляются ПОЛКОВНИК и бросившийся под грузовик РАЗВЕДЧИК. Грузовик, не перенеся позора, съехал в кювет и готовится взорваться. Из развалин завода, фыркая и вытряхивая из ушей инкерманский камень, – это мы неудачно зашли! - появляется еще один РАЗВЕДЧИК. Зритель злобно подозревает в нем шпионящего на американцев Терминатора.
Самое время пустить титры, но отдыхать некогда. Герои бросаются на поиски ГЛАВНОГО ФАШИСТА. Тот, прихватив болонку и чемодан с особо секретной документацией, удрал на «объект два» и вот-вот отправится нах Антарктиден. По счастью, в кустах на краю полигона валяется давно брошенная за ненадобностью, но вполне боеспособная зенитка, а если пошарить получше, то и снаряды к ней. Прямой наводкой РАЗВЕДЧИКИ с первого же выстрела отправляют ГЛАВНОГО ФАШИСТА к фашистовой маме.
Зритель облегченно вздыхает и готовится замочить мозги в настойке родиолы розовой, но не тут-то было. Ведь на дороге остался грузовик с СЕКРЕТНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ. К нему и устремляются наши герои. Ну, славатебегосспади, злорадно шипит грузовик и немедленно загорается. В отблесках аццкого пламени РАЗВЕДЧИКИ с ПОЛКОВНИКОМ выбрасывают пачки ДОКУМЕНТОВ из горящего грузовика. Когда последняя пачка сброшена, грузовик шумно взрывается, ничуть не уступая по зрелищности взрыву летающей тарелки.
Не обращая на него никакого внимания, РАЗВЕДЧИКИ потрошат пакеты с документацией. Увы! Судя по обилию нецензурных выражений, это всего лишь деловая переписка ГЛАВНОГО ФАШИСТА с автором сценария.
КОНЕЦ.

не моё) взято отсюда -

Michalych78 (13.05.2008 09:33:42)
ОтСергей Зыков
К
Дата13.05.2008 13:50:51

забавный фильм. почему только у наших кинотварцов комедии несмешные


получаются, при таком то потенциале

Michalych78 (13.05.2008 09:33:42)
Отoleg100
К
Дата13.05.2008 11:25:11

Ре: Это чье-то национальное - талант об*&&^ть что ни дай...


Это чье-то национальное - талант об*&&^ть что ни дай...

oleg100 (13.05.2008 11:25:11)
ОтМ.Токарев
К
Дата13.05.2008 12:47:23

Ре: Это чье-то


Уважаемый oleg100!
Искренне надеюсь, что Ваш отзыв посвящен не автору упомянутого здесь ироничного текста о сериале "Разведчики", а качеству самого сериала. Схожие по сюжетной линии фильмы о разведчиках в поисках "вундерваффе" снимали и в советские времена, и не всегда там присутствовало хоть какое-то историческое правдоподобие и хоть какое-то художественное качество. Примеры навскидку: третья часть сериала о полковнике Млынском "Фронт в тылу врага" про полигон "Фау" (в прошлое воскресенье казали по "Звезде") и "В двух шагах от "Рая" о разведгруппе на урановых рудниках в Чехии (в повести-оригинале хорошего жанрового писателя Сергея Наумова разведчики искали бензохранилище). Но в советские времена киносъемщики вынуждены были следовать и указаниям Госкино и руководства киностудий, плюс замечаниям консультантов из заинтересованных ведомств, среди которых тоже не все были "семи пядей во лбу".
Сегодня у креатиффщиков - полная свобода самовыражения. Но почему-то в итоге из кино по теме, снятых за последние 10 лет, лично я, помимо "Звезды" и "Своих", могу выделить всего три фильма, изначально рассчитанные на молодежную публику, набитые штампами, не имеющие никакой художественной сверхзадачи и сколько-нибудь запоминающихся персонажей - но, по крайней мере, не изобилующие "благородными жиганами", "агентами Бздовыми", "тайным психо-экзистенциальным оружием", "голыми задницами асов Геринга / Деница" и в силу этого не вызывающие желание глумиться над этим. Речь идет о дилогии о казаках-пластунах по Андрею Сербе (когда его повести выходили в середине 1980-х - это было чтиво!) - "Взрыв на рассвете" и "Неслужебное задание". Плюс "Под свист пуль". По крайней мере, направленной негативной пропаганды для целевой молодежной аудитории они не содержат - как и заведомой "травы", перпендикулярной реальной истории.

В действительности всё обстояло совсем не так, как на самом деле.

М. Токарев

М.Токарев (13.05.2008 12:47:23)
ОтЭдуард Головашкин
К
Дата14.05.2008 12:12:36

Присоединяюсь.


Согласен со всем от первой до последней буквы:).

С уважением Эдуард.

oleg100 (13.05.2008 11:25:11)
ОтГеннадий Нечаев
К
Дата13.05.2008 12:09:57

Ре: Это чье-то


Ave!
>Это чье-то национальное - талант об*&&^ть что ни дай...

Что-то я не поняп за начиональное? Как можно "об*&&^ть" заведомое гамно? :0))

Omnia mea mecum porto

Michalych78 (13.05.2008 09:33:42)
ОтГеннадий Нечаев
К
Дата13.05.2008 10:17:07

Re: Оччень улыбнуло! (-)