От | Валера |
К | badger |
Дата | 01.05.2008 21:43:37 |
Рубрики | WWII; |
Ре: У союзников...
>А с чего ему быть-то, преимуществу ?
Сравните налёт среднего лётчика-новичка у нас и у союзников.
>Мы с Экзетором этот вопрос ещё в 2002 обсуждали:
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/archive/215/215789.htm
> с тех пор он ничего нового не выдал, всё то же догматическое "союзники круче на порядок" :)
>А у вас видимо и вообще своего мнения нет :)
Глупо.
Валера (01.05.2008 21:43:37)От | badger |
К | |
Дата | 02.05.2008 15:21:18 |
Ре: У союзников...
>Сравните налёт среднего лётчика-новичка у нас и у союзников.
А зачем нам летчик-новичек ? В ВВС КА к этому моменту хватало летчиков с гигантским боевым опытом, в ВВС союзников их тоже хватало, но система ротации с одной стороны выбивала людей набравших опыт обратно в штаты, а то и на Тихий океан.
А рассказ про "налёт среднего лётчика-новичка" - это сродни похвальбы "у нас в автошколе было 40 часов на площадке" зеленым водителем перед профессионалами, которые 20 лет за рулем. То что у этих водителей не было площадки вообще к этому моменту никакой роли не играет.
>Глупо.
Глупо что вы лезете не в свою тему.
Валера (01.05.2008 21:43:37)От | Alex Medvedev |
К | |
Дата | 01.05.2008 22:01:59 |
Не надо чужих глупостей повторять.
>>А с чего ему быть-то, преимуществу ?
>
>Сравните налёт среднего лётчика-новичка у нас и у союзников.
Налет сам по себе мало что дает в плане БОЕВОГО опыта. Вот например мнение пилота с 600-часовым налетом, в качестве инсруктора:
------------------------
Моя работа инструктора заключалась в том, что я сопровождал над Атлантикой группы курсантов на стрельбах по буксируемому конусу. Летчики занимали позицию в 1000 футах выше впереди самолетабуксировщика, после чего один за другим пикировали на матерчатый конус. Я внимательно наблюдал за подопечными, а на земле устраивал "разбор полетов", указывая каждому на допущенные ошибки, если они были. Помимо воздушной стрельбы мы практиковались в ночных полетах группой по заданному маршруту, в меньшей степени проводили воздушные бои в формате один на один. Полученные навыки воздушного боя нам абсолютно не пригодились в последующих схватках с "Зеро" летчики маневренных японских истребителей исповедовали совсем другую тактику. Я "засиделся" в инструкторах, поэтому попал на Тихий океан только весной 1943 г., мой налет тогда составлял 600 часов.
----------------------------
Alex Medvedev (01.05.2008 22:01:59)От | Белаш |
К | |
Дата | 02.05.2008 10:17:50 |
А подробнее (источник, если в сети) можно? (-)
Белаш (02.05.2008 10:17:50)От | Alex Medvedev |
К | |
Дата | 02.05.2008 11:01:10 |
Re: А подробнее...
В сети не знаю. У меня есть только текст из американской монографии по Корсару с воспоминаниями пилотов на них летавших.
Alex Medvedev (02.05.2008 11:01:10)От | Белаш |
К | |
Дата | 02.05.2008 13:10:45 |
Можно в копилку, если не трудно? (-)