От | badger |
К | АМ |
Дата | 01.05.2008 15:36:42 |
Рубрики | WWII; |
Ре: Так ведь...
>но она была заточена на непосредственную поддержку войск, у союзников был гигантский опыт по ведению операций глубоко в тылу противника и имелась необходимая техника ввиде 4 моторных бомбардировщиков и истребителей эскортников.
Ну и как они бы этом парировали прорваный фронт ?
badger (01.05.2008 15:36:42)От | JGL |
К | |
Дата | 01.05.2008 16:31:57 |
Ре: Так ведь...
Здравствуйте,
>>но она была заточена на непосредственную поддержку войск, у союзников был гигантский опыт по ведению операций глубоко в тылу противника и имелась необходимая техника ввиде 4 моторных бомбардировщиков и истребителей эскортников.
>
>Ну и как они бы этом парировали прорваный фронт ?
Ударами по транспорту.
С уважением, Юрий.
JGL (01.05.2008 16:31:57)От | Stein |
К | |
Дата | 02.05.2008 22:29:22 |
Ре: Так ведь...
Пхай-пхай!
>>Ну и как они бы этом парировали прорваный фронт ?
>Ударами по транспорту.
Угу. Они в обе сортировки, в оба вокзала, в железнодорожный мост при практически 0ой ПВО в Дрездене не попали, а тут у них точность тааааакккк наладится.....
>С уважением, Юрий.
Аналогично.
JGL (01.05.2008 16:31:57)От | badger |
К | |
Дата | 01.05.2008 17:08:05 |
Ре: Так ведь...
>>Ну и как они бы этом парировали прорваный фронт ?
>Ударами по транспорту.
Бомбардировщиками с 5-7 км высоты ? :D
badger (01.05.2008 17:08:05)От | JGL |
К | |
Дата | 02.05.2008 13:55:01 |
Уточню:
Здравствуйте,
>>>Ну и как они бы этом парировали прорваный фронт ?
>>Ударами по транспорту.
Я имел в виду не столько колонны грузовиков и повозок, но, в первую очередь, крупные железнодорожные узлы, мосты, и прочую инфраструктуру.
>Бомбардировщиками с 5-7 км высоты ? :D
По стационарным объектам ? Почему нет?
С уважением, Юрий.
JGL (02.05.2008 13:55:01)От | badger |
К | |
Дата | 02.05.2008 15:45:21 |
Re: Уточню:
>Здравствуйте,
>>>>Ну и как они бы этом парировали прорваный фронт ?
>>>Ударами по транспорту.
>Я имел в виду не столько колонны грузовиков и повозок, но, в первую очередь, крупные железнодорожные узлы, мосты, и прочую инфраструктуру.
>>Бомбардировщиками с 5-7 км высоты ? :D
>По стационарным объектам ? Почему нет?
Тут надо задать себе вопрос сумели ли союзники прервать транспортное сообщение в оккупированной Франции перед "Оверлордом", применяя для этого не только стратегическуб бомбардировочную, тактическую бомбардировочную, ИБ, вообщем всё что было, за несколько месяцев усилий.
В ситуции против СССР всё будет для союзников хуже - времени меньше, возможностей применять ИБ и работать бомбардировщиками с малых высот - меньше.
badger (02.05.2008 15:45:21)От | JGL |
К | |
Дата | 02.05.2008 16:10:43 |
Re: Уточню:
Здравствуйте,
>
>Тут надо задать себе вопрос сумели ли союзники прервать транспортное сообщение в оккупированной Франции перед "Оверлордом", применяя для этого не только стратегическуб бомбардировочную, тактическую бомбардировочную, ИБ, вообщем всё что было, за несколько месяцев усилий.
Насколько я помню, полностью парализовать немецкие коммуникации во Франции союзникам не удалось, но крови немцам они попортили изрядно. Лпять же, сдаётся мне, дорожная сеть(ж/д и авто) во Франции несколько более развита, чем в восточной Европе, которую (восточно-европейскую) вдобавок ещё попортили только что прошедшие бои. Я, кстати, не утверждаю, что союзники смогли бы действиями авиации парализовать снабжение советских войск, но, опять же, смогли бы резко понизить его эффективность.
>В ситуции против СССР всё будет для союзников хуже - времени меньше, возможностей применять ИБ и работать бомбардировщиками с малых высот - меньше.
С уважением, Юрий.