От | Exeter |
К | Slon-76 |
Дата | 01.05.2008 14:58:22 |
Рубрики | WWII; |
Re: Р-47 по...
Здравствуйте, уважаемый Slon-76!
>>И в этом качестве американцы были вполне им довольный, уважаемый Slon-76, и никто ничего от немцев "не накушался".
>
>А немецкие истребители им сильно мешали? К тому же немецкие истребители образца 44/45 годов тоже на малых высотах не бог весть что были.
Е:
Вот как раз клеймов сбитых в подобных миссиях у Р-47 дофига. Что свидетельствует о том, что немецкие истребители им вполне себе мешали, но самое главное - что их сбивали и что американцы ничего ужасного не испытывали и не "накушивались". Во всяком случае, описания действий частей на Р-47 хвалебные, а не "ужас-ужас".
Что касается "немецких истребителей образца 44/45 годов" уж не знаю, какие они были "на малых высотах", но у ВВС СССР с ними были проблемы до конца войны. Во всякому случае, немецкую авиацию в клочья ВВС СССР так и не порвали.
С уважением, Exeter
Exeter (01.05.2008 14:58:22)От | Slon-76 |
К | |
Дата | 01.05.2008 15:21:48 |
Re: Р-47 по...
>Здравствуйте, уважаемый Slon-76!
Еще раз здравствуйте, уважаемый Exeter
>Вот как раз клеймов сбитых в подобных миссиях у Р-47 дофига. Что свидетельствует о том, что немецкие истребители им вполне себе мешали, но самое главное - что их сбивали и что американцы ничего ужасного не испытывали и не "накушивались". Во всяком случае, описания действий частей на Р-47 хвалебные, а не "ужас-ужас".
Да ну бросьте! Вы серьезно говорите о каком-то полноценном противодействии немецких истребителей союзнической штурмовой авиации?
Про ужас-ужас я и не говорю. Немцы это самое организовать не могли просто физически. А летать паровозы расстреливать, извиняюсь, любой дурак может. наши еще в финскую с успехом тоже самое на И-16 пушечных делали.
>Что касается "немецких истребителей образца 44/45 годов" уж не знаю, какие они были "на малых высотах", но у ВВС СССР с ними были проблемы до конца войны. Во всякому случае, немецкую авиацию в клочья ВВС СССР так и не порвали.
Вы знаете, у нас и с финскими истребителями проблемы до конца СФВ тоже были. И что? Это не мешало нам летать где угодно и бомбить что угодно. А финскую ИА в отчете ВВС СЗФ рассматривали в одном разделе с аэростатами заграждения, прожекторами и пр. "пассивными средствами ПВО" (хотя лично по мне, такая оценка очень не справедлива)
>С уважением, Exeter
Slon-76 (01.05.2008 15:21:48)От | Slon-76 |
К | |
Дата | 01.05.2008 15:22:23 |
Re: Р-47 по...
>>С уважением, Exeter
(извините, забыл)
Взаимно.
Exeter (01.05.2008 14:58:22)От | Claus |
К | |
Дата | 01.05.2008 15:16:39 |
Re: Р-47 по...
>Е:
>Вот как раз клеймов сбитых в подобных миссиях у Р-47 дофига.
А с ПОДТВЕРЖДЕННЫМИ клеймами как?
Про соотношение в численности, я уже говорил. Одного его уже достаточно, чтобы про ТТХ забыть.
>Что свидетельствует о том, что немецкие истребители им вполне себе мешали, но самое главное - что их сбивали и что американцы ничего ужасного не испытывали и не "накушивались". Во всяком случае, описания действий частей на Р-47 хвалебные, а не "ужас-ужас".
Так ведь самолетов у немцев было малость поменьше, чем у СССР.
>Что касается "немецких истребителей образца 44/45 годов" уж не знаю, какие они были "на малых высотах", но у ВВС СССР с ними были проблемы до конца войны. Во всякому случае, немецкую авиацию в клочья ВВС СССР так и не порвали.
А американцы прям в клочья порвали?
Вообщето на 100% ни одной стороне авиацию противника ликвидировать н удалось.
И кстати, если у американцев все так шоколадно было, то почемуж в корее то они авиацию СССР не порвали?
Claus (01.05.2008 15:16:39)От | Exeter |
К | |
Дата | 01.05.2008 15:30:48 |
Re: Р-47 по...
>>Е:
>>Вот как раз клеймов сбитых в подобных миссиях у Р-47 дофига.
>А с ПОДТВЕРЖДЕННЫМИ клеймами как?
Е:
А причем тут подтвержденные вообще? Речь идет о впечатлении с американской стороны. Впечатление было таково, что Р-47 в низковысотных миссиях не имел проблем при столкновении в бою с истребителями противника. Ввиду чего все теоретизирования здешних кухонных теоретиков можно выкидывать в корзину.
>Про соотношение в численности, я уже говорил. Одного его уже достаточно, чтобы про ТТХ забыть.
Е:
Насчет численности - тоже самое - Дело не в численности, а в том, что американцы считали, что имеют и качественное превосходство. Во всяком случае, мне никакие особые причитания о проблемах Р-47D в боях с истребителями на малых высотах из описаний их ударных действий неизвестны.
Хотя да - если верить в святость и определяющее значение бумажкиных ТТХ (во что верят многие на ВИФ) - то это непонятно.
>>Что свидетельствует о том, что немецкие истребители им вполне себе мешали, но самое главное - что их сбивали и что американцы ничего ужасного не испытывали и не "накушивались". Во всяком случае, описания действий частей на Р-47 хвалебные, а не "ужас-ужас".
>
>Так ведь самолетов у немцев было малость поменьше, чем у СССР.
Е:
Ну так у немцев зато и подготовка была получше, чем "у СССР". В случае с СССР, подозреваю, было бы просто еще больше клеймов.
>>Что касается "немецких истребителей образца 44/45 годов" уж не знаю, какие они были "на малых высотах", но у ВВС СССР с ними были проблемы до конца войны. Во всякому случае, немецкую авиацию в клочья ВВС СССР так и не порвали.
>А американцы прям в клочья порвали?
Е:
Американцы не порвали, но разница в боевых действиях в воздухе на Западном и на Восточном фронтах по всем известным описаниям (в первую очередь тех же немцев) была очень ощутима. Такого, чтобы истребители противника висели над немецкими аэродромами, на Востоке не было.
>Вообщето на 100% ни одной стороне авиацию противника ликвидировать н удалось.
>И кстати, если у американцев все так шоколадно было, то почемуж в корее то они авиацию СССР не порвали?
Е:
Я на этот вопрос уже ответил. Не порвали. Но превосходство в воздухе имели.
С уважением, Exeter