От | Белаш |
К | Slon-76 |
Дата | 02.05.2008 10:30:26 |
Рубрики | WWII; |
До 9 000 м летали и сбивали (He-177) даже на Як-9.
Приветствую Вас!
>>Выпуск летчиков-истребителей весной 45-го. На какие типы их готовили? Как быстро можно переучить на Кобру? Или на Спит?
>
>Ну а кто на этих машинах в реале летал, по-Вашему? Или они сами по себе просто стояли на земле?
>По факту летчики и для "спитов" и для "кобр" были. То, что наши школы могли готовить летунов для покрытия потерь весь опыт ВОВ говорит.
>>По отечественным истребителям:
>>2х20 мм на И-221 и И-222 - не маловато для "крепости"? Не говоря уже о том, что И-221 перетек в И-222, а тот весной 45-го стоял без мотора (выработка ресурса, а другого, как я понимаю, не было). Это "испытаны"?
>
>А куда ушел ресурс движка? На земле сожгли?
>АМ-39 по конструкции был близок к очень хорошо освоенным АМ-38, выпуск которых можно ло сократить за счет "урезания" выпуска Ил-2 (в том числе и в связи с освоением Ил-10).
>Вооружение слабоватое, тут спору нет. Но его вполне можно было усилить за счет замены на 23-мм или 45-мм, в промышленности уже освоенными. Этого и для В-29 вполне достаточно.
Так что на месте фанатов высотных движков я бы не стал преувеличивать отсталость советской авиации :), особенно учитывая вышеупомянутый ленд-лиз и микояновские машины. B-29 на 45 год еще во многом глючные, аэродромов под них в Еровпе нет, как нет и самих машин, строить аэродромы - по архивам, несколько месяцев минимум, Запуск в серию И-200х - две недели, чуть больше - переоборудование и запуск истребителя на базе Ту-2 (эрзац Ту-1).
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/66/10.htm
С уважением, Евгений Белаш
Белаш (02.05.2008 10:30:26)От | СергейК |
К | |
Дата | 02.05.2008 12:20:58 |
Re: До 9...
>Так что на месте фанатов высотных движков я бы не стал преувеличивать отсталость советской авиации :), особенно учитывая вышеупомянутый ленд-лиз и микояновские машины. B-29 на 45 год еще во многом глючные, аэродромов под них в Еровпе нет, как нет и самих машин, строить аэродромы - по архивам, несколько месяцев минимум, Запуск в серию И-200х - две недели, чуть больше - переоборудование и запуск истребителя на базе Ту-2 (эрзац Ту-1).
Ленд-лиз естественным образом закончится и через месяц интенсивных боев в непривычной для летчиков роли перехватчиков ленд-лизовские машины - тоже. Непривычной - потому, что опыта отражения налета условно 1000 бомберов с таким же кол-вом истребителей прикрытия еще нет.
Что касается беспроблемного запуска в серию микояновских машин, то, согласно
http://airwar.ru/enc/fww2/i222.html все не так радужно. Нет, напряглись бы - ускорили, но две недели - смешно. Плюс устранение "детских болезней", передача в войска и т.д.
> http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/66/10.htm
По ссылке же видно, что самолет к рассматриваемому гипотетическому конфликту не успевает.
СергейК (02.05.2008 12:20:58)От | Белаш |
К | |
Дата | 02.05.2008 13:01:22 |
Почему непривычной роли?
Приветствую Вас!
>
>Ленд-лиз естественным образом закончится и через месяц интенсивных боев в непривычной для летчиков роли перехватчиков ленд-лизовские машины - тоже. Непривычной - потому, что опыта отражения налета условно 1000 бомберов с таким же кол-вом истребителей прикрытия еще нет.
В 43 отражали тогдашними истребителями налеты трехсот-четырехсот тогдашних бомбардировщиков с прикрытием .
А у США нет опыта отражения атак пары тысяч истребителей, а не полусотни экспертов. Поэтому обоюдный пат.
И главное - какие цели уязвимы для рейха и для СССР?
>Что касается беспроблемного запуска в серию микояновских машин, то, согласно
> http://airwar.ru/enc/fww2/i222.html все не так радужно. Нет, напряглись бы - ускорили, но две недели - смешно. Плюс устранение "детских болезней", передача в войска и т.д.
Почему, как раз в ПВО - хорошие ВПП, обученный персонал, не такой интенсивный режим полетов...
"Детские болезни" были у любых самолетов, и ничего, летали.
>> http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/66/10.htm
>
>По ссылке же видно, что самолет к рассматриваемому гипотетическому конфликту не успевает.
"Пожарный вариант" - мы ж не просто так схватились, значит, были бы предпосылки - успевает.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1184/1184145.htm
и ветка далее.
B-29 просто технически нужно несколько месяцев только на аэродромы и перебазирование (с потерями на каждом этапе перелета, по данным Анисимова), а против тяжелых вариантов B-17 и обычные истребители сгодятся. На конец 44 и тем более 45 советские ВВС превосходят люфтваффе как качественно, так и технически, а позиции у них куда выгоднее. Досягаемость крепостей и англичан мы знаем - Данциг-Варшава-Дрезден-Прага-Плоешти и не далее.
Только в ПВО тыловых объектов, до которых крепости и не долетят - две с половиной тысячи самолетов, не считая дивизий ПВО у Вены и Бреслау.
http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_2/2.16.html
И это не считая большей части Кингкобр и Тандерболтов (в округах, а не в ПВО) и со снижением выпуска истребителей уже в 44 - не было необходимости.
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?
nav=ru11&page=ww2tab
Как раз на пару месяцев напряженных боев лендлизовских хватит, дольше никто и не жил по техническим причинам.
Тем более - сухопутная армия. Можно еще вспомнить начало войны в Корее, как В-29 раздергивались на атаки наземных войск.
С уважением, Евгений Белаш
Белаш (02.05.2008 13:01:22)От | марат |
К | |
Дата | 02.05.2008 21:53:56 |
Re: Почему непривычной...
Здравствуйте!Это все хорошо, но как забылось- а что, с Японией война закончилась? Или амеры на два фронта будут работать?
С уважением, марат
марат (02.05.2008 21:53:56)От | Белаш |
К | |
Дата | 02.05.2008 22:08:56 |
Вот поэтому и не начали.
Приветствую Вас!
>Здравствуйте!Это все хорошо, но как забылось- а что, с Японией война закончилась? Или амеры на два фронта будут работать?
>С уважением, марат
На момент капитуляции только армия Японии вне метрополии насчитывала несколько милионов человек. Да, авиации в самой Японии практически не было, да, флот представлял надгробие самому себе, но так рисковать не стоило. Кроме того, не было веских причин драться с СССР прямо в 45. Интересно было бы прикинуть на 46...
С уважением, Евгений Белаш