Отbadger
КАндрей Платонов
Дата24.04.2008 17:15:55
РубрикиСовременность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

Re: А зачем...


>СУО бывают разные... ;-) Цепи пуска в любом случае нужны, плюс цепь сигнализации захвата, кабинная арматура и т.п...

Судя по сигнализации захвата вы уже говорите пол ракеты, а не про пушки ?

На Л-39 всё перечисленное вами есть, а также РЛ дальномер, вычислитель дальности пуска и ещё куча всякой фигни, вот страницы из РЛЭ, уменьшены вдвое против оригинала:

http://www.airwar.ru/other/bibl/l-39_rle.html

который на 60 мегов



Стр 288-289 РЛЭ Л-39
[58K]



Стр 290-291 РЛЭ Л-39
[67K]



Стр 292-293 РЛЭ Л-39
[63K]



badger (24.04.2008 17:15:55)
ОтАлександр Антонов
К
Дата27.04.2008 01:35:12

Проблема в том что АПУ-13М1 для подвески Р-60 любых модификаций не пригодна. (-)



badger (24.04.2008 17:15:55)
ОтАндрей Платонов
К
Дата24.04.2008 17:24:39

Re: А зачем...


>>СУО бывают разные... ;-) Цепи пуска в любом случае нужны, плюс цепь сигнализации захвата, кабинная арматура и т.п...
>Судя по сигнализации захвата вы уже говорите пол ракеты, а не про пушки ?

Мда, повело меня с пушек на ракеты. :-) Для пушки тоже нужны цепи стрельбы, перезарядки (и воздух/напряжение для этого).

>На Л-39 всё перечисленное вами есть, а также РЛ дальномер,

AFAIR ставился далеко не на всех советских "элках".

Андрей Платонов (24.04.2008 17:24:39)
Отbadger
К
Дата24.04.2008 17:47:11

Re: А зачем...


>AFAIR ставился далеко не на всех советских "элках".

Осталось выяснить какие именно "элки" у Абхазии.