ОтCaptain Africa
КEvg
Дата23.04.2008 15:34:40
РубрикиВВС;

Re: В стрые...


>>Пишу реферат по истории дистанционного управления. Нашел гуглей данные о том, что первый дистанционно управляемый аэроплан был построен и испытан в 1932 году. Кто-нибудь знает, где и кем?
>>Было б здорово если б на книгу ссылку кто кинул, ну или если у кого книга есть, то библиографические данные, в список литературы :)
>>Сорри, если вопрос боян, реально нет времени долго в инете рыться.
>>Заранее всем спасибо.
>>С уважением Алексей
>Очень занимался радиоуправлением.
>В ПМВ вроде оснастил самолет своим ПДУ (может и не оснастил, точно не помню, может просто устройство собрал).
>У него был довольно интересный принцип передачи команд на органы управления. Команды передавались на борт обычной морзянкой на обычный радиотелеграф, но не рисовались грифелем на длинной бумажной ленте а перфорировали её, а дальше нужные контакты через эту перфорацию замыкались.

А в чем смысл передачи через ленту вместо прямого замыкания релюшкой силового контура?.. Релюшки тогда уже ведь умели делать. Или это попытка использовать стандартное оборудование?

Captain Africa (23.04.2008 15:34:40)
Отneuro
К
Дата24.04.2008 17:38:47

Re: В стрые...


>>В ПМВ вроде оснастил самолет своим ПДУ (может и не оснастил, точно не помню, может просто устройство собрал).
>>У него был довольно интересный принцип передачи команд на органы управления. Команды передавались на борт обычной морзянкой на обычный радиотелеграф, но не рисовались грифелем на длинной бумажной ленте а перфорировали её, а дальше нужные контакты через эту перфорацию замыкались.
>А в чем смысл передачи через ленту вместо прямого замыкания релюшкой силового контура?.. Релюшки тогда уже ведь умели делать. Или это попытка использовать стандартное оборудование?
Реле - исполнительный механизм, а команд - более одной, необходим шифратор и дешифратор, который и был реализован на ленте, шаговых механизмах и реле.
С уважением, Рига Ю. В.

Captain Africa (23.04.2008 15:34:40)
ОтEvg
К
Дата24.04.2008 09:02:17

Re: В стрые...



>>У него был довольно интересный принцип передачи команд на органы управления. Команды передавались на борт обычной морзянкой на обычный радиотелеграф, но не рисовались грифелем на длинной бумажной ленте а перфорировали её, а дальше нужные контакты через эту перфорацию замыкались.
>
>А в чем смысл передачи через ленту вместо прямого замыкания релюшкой силового контура?.. Релюшки тогда уже ведь умели делать. Или это попытка использовать стандартное оборудование?

Вероятно да. Плюс, возможно, надежность. По тем-то временам