От | tarasv |
К | Паршев |
Дата | 24.04.2008 19:00:33 |
Рубрики | ВВС; Политек; |
Re: Сдача самолета...
>Все серьёзные авторы (Черток, Каманин) придерживаются версии скручивания строп, просто поскольку сильное вращение спускаемого аппарата вроде как зафиксировано объективно. Я слышал эту версию от Кубасова, так что до "серьёзных источников" мне дела особого нет.
Скручивание строп это из сообщение ТАСС. Серьезные авторы не так категоричны. У Каманина действительн много про поведение парашютов в воздухе, потому что он непосредственно этим вопросом в аварийной коммисии занимался. Черток и Гудили не отдают предпочтения ни одной версии, потому что причинц почему не вышел основной так и не определили.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (24.04.2008 19:00:33)От | Паршев |
К | |
Дата | 24.04.2008 21:35:27 |
Да, я перечитал Чертока
он действительно выдвинул ещё одну версию, но причину ненаполнения вытяжного парашюта это не объясняет.
Паршев (24.04.2008 21:35:27)От | Pavel |
К | |
Дата | 24.04.2008 22:17:24 |
Re: Да, я...
Доброго времени суток!
>он действительно выдвинул ещё одну версию, но причину ненаполнения вытяжного парашюта это не объясняет.
Как я понял - вытяжной вышел, но силы вытянуть основной у него не хватило.
С уважением! Павел.
Pavel (24.04.2008 22:17:24)От | Паршев |
К | |
Дата | 25.04.2008 11:33:11 |
Re: Да, я...
>>Как я понял - вытяжной вышел, но силы вытянуть основной у него не хватило.
В том-то и дело - вышел, но не наполнился. Такова наиболее принятая версия. Почему не наполнился?
То, что наполнился, но не смог вытянуть основной - это уже версии второго порядка, выдвинутые существенно позднее, когда уже и народ-то причастный перемёр.
Фактура-то объективная только одна - основной парашют не расчековался.
Паршев (25.04.2008 11:33:11)От | Паршев |
К | |
Дата | 25.04.2008 15:42:14 |
А после перечитки Чертока
Возможно, одна из причин трагедии - просто всеобщее желание отрапортовать, безотносительно памятных дат. Все, и группа управления, и госкомиссия. Т.е. сразу по-хорошему надо было сажать в аварийном порядке, а вместо этого тянули чуть не до последнего, боясь принять решение о прекращении полёта.