Отmingbai
КДмитрий Козырев
Дата29.04.2008 12:20:24
РубрикиWWII; Современность; Память;

Re: А что...


>Тогда я просто не вижу смысла спорить с задетой корпоративной солидарностью.

Ну что, мне нужно ответить - не вижу смысла спорить с профаном?

>>Как его можно использовать? Скорость распространения viral marketing?
>Ну вот видите - даже сами понимаете.

Что понимаете? Скорость viral marketing - уникальна для каждой темы. Невозможно, основываясь на результатах акции по георгиевским ленточкам раскрутить новый сорт колбасы.

>>Какой еще практический результат можно извлечь из данного исследования?
>Как это там у вас называется? Эффективность тестирования рекламы? Реакция фокус-группы? Изучение слов и идей, которые вдохновляют потребителя?

Ага, слышал звон да не знаю где он?

mingbai (29.04.2008 12:20:24)
От13
К
Дата29.04.2008 13:18:21

Это самые настоящие "активные мероприятия" ...


А "ленточка" один из элементов перепрограммирования сознания населения и еще наглядный индикатор обратной связи для коррекции воздействия ...

13 (29.04.2008 13:18:21)
ОтД.Белоусов
К
Дата29.04.2008 13:56:45

Активки - это _совсем другое. Не пользуйтесь малознакомыми словами, плз (-)



13 (29.04.2008 13:18:21)
Отmingbai
К
Дата29.04.2008 13:32:54

И откуда люди таких умных слов понахватались?! (-)