>Тогда я просто не вижу смысла спорить с задетой корпоративной солидарностью.
Ну что, мне нужно ответить - не вижу смысла спорить с профаном?
>>Как его можно использовать? Скорость распространения viral marketing? >Ну вот видите - даже сами понимаете.
Что понимаете? Скорость viral marketing - уникальна для каждой темы. Невозможно, основываясь на результатах акции по георгиевским ленточкам раскрутить новый сорт колбасы.
>>Какой еще практический результат можно извлечь из данного исследования? >Как это там у вас называется? Эффективность тестирования рекламы? Реакция фокус-группы? Изучение слов и идей, которые вдохновляют потребителя?
А "ленточка" один из элементов перепрограммирования сознания населения и еще наглядный индикатор обратной связи для коррекции воздействия ... 13 (29.04.2008 13:18:21)
От
Д.Белоусов
К
Дата
29.04.2008 13:56:45
Активки - это _совсем другое. Не пользуйтесь малознакомыми словами, плз (-)