>>От прочнистов. О том, что трещины начиная с 67% и до 90% - это реальность. Не говоря уже о пластических. >"А мужики то не знают" >Я знаю откуда у информации г-на Сергеева растут ноги, вот только либо его информировали через агенство ОБС, либо он сознательно несет дезу, могу сказать только то что все огрехи выявленные на данном этапе статиспытаний ( а их судя по трепу за рюмочкой и в курилках с нашими ребятами из каркаса оказалось даже меньше чем боялись) уже полечены даже на 95001 и положительное заключение ЦАГИ на первый вылет по рез-там статиспытаний получчено еще в 2007 году.
Проблемы с жесткостью крыла и положением кромок воздухозаборников при обжиме основных стоек тоже полечили? :)
>Проблемы с жесткостью крыла и положением кромок воздухозаборников при обжиме основных стоек тоже полечили? :) Нуу этому вообще сто лет в обед, полечили давно причем это как бы не с 4-5 года ноги растут
>>Проблемы с жесткостью крыла и положением кромок воздухозаборников при обжиме основных стоек тоже полечили? :) >Нуу этому вообще сто лет в обед, полечили давно причем это как бы не с 4-5 года ноги растут
Ну что ж, если все так, как Вы описали, буду только рад за вашу контору. Хотя моего отрицательного отношения к "Суперджету" это не отменяет. Так что все покажут испытания... когда начнутся :)
>>>Проблемы с жесткостью крыла и положением кромок воздухозаборников при обжиме основных стоек тоже полечили? :) >>Нуу этому вообще сто лет в обед, полечили давно причем это как бы не с 4-5 года ноги растут > >Ну что ж, если все так, как Вы описали, буду только рад за вашу контору. Хотя моего отрицательного отношения к "Суперджету" это не отменяет. Так что все покажут испытания... когда начнутся :) Да примерно все так и есть. Сейчас Джет держат на привязи отнюдь не железки, а провода, вот с ними есть ряд объективных и субъективных проблем, вот их доведем до ума и сразу взлет. >С уважением, А.Сергеев