>7 - ЛИИ (один разбился в 1987 г, два переданы ВВС в 1993 г., еще один в 2006 г.)
Кстати, а какой там разломали в процессе расследования причин катастрофы, и насколько реально передать в ВВС остальные? writer123 (24.04.2008 11:46:56)
От
Exeter
К
Дата
24.04.2008 13:37:06
Re: Вот более...
Здравствуйте, уважаемый writer123!
>>7 - ЛИИ (один разбился в 1987 г, два переданы ВВС в 1993 г., еще один в 2006 г.) > >Кстати, а какой там разломали в процессе расследования причин катастрофы, и насколько реально передать в ВВС остальные?
Е: Не, знаю, что там ломали, но три оставшихся серийных в ЛИИ - это сер. №№ 1-01, 2-01 и 4-01 ("Борис Веремей"). Последний ранее предполагался для испытаний "Бурлака", а последние годы, как я понимаю, довольно активно используется для испытаний всякого разного по программе Ту-160. Поэтому вряд ли его передавать будут. А 1-01 и 2-01 - ранние самолеты КАПО, активно юзались в ГСИ, скорее всего для передачи потребуется капремонт с серьезной модернизацией и доработками. Т.е. маловероятно, скорее всего.
>Не, знаю, что там ломали, но три оставшихся серийных в ЛИИ - это сер. №№ 1-01, 2-01 и 4-01 ("Борис Веремей"). Последний ранее предполагался для испытаний "Бурлака", а последние годы, как я понимаю, довольно активно используется для испытаний всякого разного по программе Ту-160. Поэтому вряд ли его передавать будут. А 1-01 и 2-01 - ранние самолеты КАПО, активно юзались в ГСИ, скорее всего для передачи потребуется капремонт с серьезной модернизацией и доработками. Т.е. маловероятно, скорее всего.
А почему всякое-разное нельзя испытывать на строевом? Пусть даже боеспособен он будет эпизодически, но всё-таки больше шансов использовать в случае чего и его. writer123 (24.04.2008 11:46:56)
От
hardy
К
Дата
24.04.2008 12:19:04
Re: Вот более...
>>7 - ЛИИ (один разбился в 1987 г, два переданы ВВС в 1993 г., еще один в 2006 г.) > >Кстати, а какой там разломали в процессе расследования причин катастрофы, и насколько реально передать в ВВС остальные?