ОтJGL
КХейЕрдал
Дата23.04.2008 10:36:39
РубрикиСовременность; ВВС; Локальные конфликты;

Фотожаба на тему беспилотника


Здравствуйте,

http://photofile.ru/photo/cyxymu/2827573/97354339.jpg




С уважением, Юрий.

JGL (23.04.2008 10:36:39)
ОтSokol
К
Дата23.04.2008 21:13:53

Re: Фотожаба на...


Тогда уж вот так, если уж про имперцев, буга-га:


[26K]


JGL (23.04.2008 10:36:39)
ОтСергей Зыков
К
Дата23.04.2008 13:01:39

косяк. это не имперский истребитель (-)



Сергей Зыков (23.04.2008 13:01:39)
Отdoctor64
К
Дата23.04.2008 13:16:08

Это имперские Бранденбурги. ж) (-)



doctor64 (23.04.2008 13:16:08)
ОтLlandaff
К
Дата23.04.2008 13:25:11

или OpFor типа американского


кроме того, в каком-то ЗВ-продукте упоминалась эскадрилья на чужих истребителях. Только не помню чья. То ли повстанцы на таях, то ли имперцы на хвингах.

Llandaff (23.04.2008 13:25:11)
Отdoctor64
К
Дата23.04.2008 13:56:46

Re: или OpFor...


>кроме того, в каком-то ЗВ-продукте упоминалась эскадрилья на чужих истребителях. Только не помню чья. То ли повстанцы на таях, то ли имперцы на хвингах.
Хвинги автономны и потому любимы всякими фридом-файтерами. ж)
TIE не имели гипердрайва и возможности посадки, им был нужен носитель для перелетов.

doctor64 (23.04.2008 13:56:46)
ОтLlandaff
К
Дата23.04.2008 15:17:11

офф: TIE всякие были (-)



Llandaff (23.04.2008 15:17:11)
Отdoctor64
К
Дата23.04.2008 17:36:18

Re: офф: TIE...


Стандартный TIE fighter точно не был автономным.
Вообще, удивительно дурацкие конструкции у Лукаса.

doctor64 (23.04.2008 17:36:18)
ОтLlandaff
К
Дата24.04.2008 12:15:34

Наезды на сказочные конструкции странны


Звездные войны - это не фантастика, а сказка. С рыцарями, принцессами, драконами, злобными колдунами и т.п.

И наезжать на "неправильность конструкций" в ЗВ несколько странно :) Вы еще скажите, что в космосе звуки не слышны.

Llandaff (24.04.2008 12:15:34)
ОтAlex Medvedev
К
Дата24.04.2008 12:20:40

Помимо фильма есть еще и "расширенная вселенная Star Wars"


В ней стараются придерживаться логики и научных представлений.

Alex Medvedev (24.04.2008 12:20:40)
ОтLlandaff
К
Дата24.04.2008 13:47:15

Ничего там не стараются :)


Авторы разнообразнейших книг, игр и комиксов лабают кто во что горазд. С кучей косяков, взаимных нестыковок и несовпадений. И звуки в космосе там раздаются везде.

Llandaff (24.04.2008 13:47:15)
ОтAlex Medvedev
К
Дата24.04.2008 13:49:08

Re: Ничего там...


>Авторы разнообразнейших книг, игр и комиксов лабают кто во что горазд. С кучей косяков, взаимных нестыковок и несовпадений.

Нестыковки и косяки там запрещены Лукасом.

>И звуки в космосе там раздаются везде.

А это давно выяснили, что компьютер корабля генерит для информирования пилота. :)

Alex Medvedev (24.04.2008 13:49:08)
ОтLlandaff
К
Дата24.04.2008 15:06:25

продолжаем офф. Косяков там море


>>Авторы разнообразнейших книг, игр и комиксов лабают кто во что горазд. С кучей косяков, взаимных нестыковок и несовпадений.
>
>Нестыковки и косяки там запрещены Лукасом.

Ага. Поэтому, например, длина ISD (стандартного обычного ISD) варьируется в разных играх от 1.6 до 3.2 километра. Потому что косяки запрещены :)

В отличие от других "коммерческих вселенных" типа WH40k, во вселенной ЗВ косяков вагон, и контроль за авторами несоизмеримо слабее. Поэтому и пишут кто во что горазд. Захотели - впендюрили гипердрайвы в планеты. Захотели - придумали клоакинг технолоджи и целые невидимые флоты со специальным невидимым SSD до того, как эта технология была разработана по мнению других продуктов.

>>И звуки в космосе там раздаются везде.
>
>А это давно выяснили, что компьютер корабля генерит для информирования пилота. :)

Это не официальная информация вроде, а выдумка фанатов. Кроме того, в фильмах звук раздается именно в космосе (камера в космосе), а не в кораблях.

И второй закон Ньютона про постоянное ускорение при постоянной силе во вселенной ЗВ по прежнему не существует. Нигде.

Это фанаты пытаются внести логику в нелогичную сказочную вселенную.

Llandaff (24.04.2008 15:06:25)
ОтAlex Medvedev
К
Дата24.04.2008 18:02:05

неа, косяков там мало :)


>Ага. Поэтому, например, длина ISD (стандартного обычного ISD) варьируется в разных играх от 1.6 до 3.2 километра. Потому что косяки запрещены :)

Это потому что вы слабовато разбираетесь в расширенной вселенной :)

===============================

Несмотря на то, что Верфи Куата являлись единственной самой крупной и самой мощной верфью в галактике, масштаб Войны Клонов был не посилен даже ее способностям. Чтобы не отставать от спроса на корабли и соответствовать Сепаратистским верфям, KDY вошла в союз с другими лояльными компаниями – Кореллианской Инженерной Корпорацией и Рендили Стардрайв. CEC сосредоточилась на производстве небольших пехотных транспортов, корветах и ударных кораблях, в то время как Рендили и KDY сформировали Инициативный Проект Победитель, дабы соединить опыт развития проектов тяжелых военных кораблей.

В ходе этой программы на арене кораблестроения появились две ключевые фигуры: Уолекс Блиссекс и его дочь Лира Блиссекс. Уолексу было поручено возглавить усилие Рендили, которое закончилось Звездным Разрушителем класса Победа I. Массовое производство класса Победы началось за шесть месяцев до того, когда флот Техно Союза сломал блокаду Фоероста. Флот Побед сумел нанести поражение флоту Техно Союза у Анаксиса и тем самым поддержал концепцию развития и использования тяжелых военных кораблей.

Вскоре после этого, команда KDY во главе с Лирой произвела на свет два проекта. Первый - Звездный Разрушитель класса Венатор - был разработан, чтобы стать основным эскортным военным кораблем для больших линейных кораблей. Венатор был больше чем Победа, и нес намного больше истребителей. Второй спорный проект - Звездный Разрушитель класса Император, который стоил больших денег. Потребовался брак Денна Уэссекса и Лиры, а также больше года, чтобы получить политическую поддержку для разрешения строительства Императора.

Тем временем, класс Венатор преследовали сплошные неудачи. Ряд первых кораблей был вовлечен в Сенатский скандал, который закончился потерей Деро. Несмотря на это, Венатор был передовым кораблем Республики, и заказы шли на многие тысячи звездолеты. Больше тысячи судов приняли участие во втором Сражении за Корусанта.

Верфи Куата мгновенно разбогатели и наконец начали строительство класса Император, поскольку Война Клонов подходила к завершению. Одновременно с этим, началось производство другого более тяжелого бронированного проекта класса Тектор. Новые классы Тектор и Имперский (переименованный Император после Джедайской Чистки) становились ключевыми флагманскими судами Имперских космических группировок, и еще в течение многих десятилетий исправно служили Империи. Война Клонов - эпоха кораблей класса Победа, Аккламатор и Венатор, поэтому со временем статус этих звездолетов был изменен, и они стали исполнять роль кораблей поддержки или были просто заменены в соответствии с более новыми проектами KDY.

Благодаря поддержке Императора Палпатина, KDY получила большинство контрактов на создание Имперского Флота. Чтобы сосредоточить свои усилия на крупных боевых кораблях, «Инженерные Системы Куат» была свернута назад в главную линию KDY, а несколько проектов истребителя были проданы корпорации «Сиенар Флотские Системы». В течение нескольких десятилетий, KDY создала богатый каталог разрушителей, боевых крейсеров и линейных кораблей для Империи, включая Звездные Линейные крейсеры класса Претор.
------------------------

Venator-class Star Destroyer
Серия: Звездный Разрушитель
Размеры: 1 137 м в длину
548 м в ширину
268 м в высоту
Грузоподъемность: 20 000 т
Команда: - 7 400


Eclipse-class Star Destroyer
Размеры: 17 500 м в длину
Грузоподъемность: 600 000 т
Команда:
- 708 470 (88 500 - минимальная)
- 4 175 - артиллеристы
- 150 000 - солдаты

Imperial-I class Star Destroyer
Серия: Звездный Разрушитель
Размеры: 1600 м в длину
448 в высоту
Команда:
- 4520 - офицеры
- 32565 - обслуживающий персонал
- 275 - артиллеристы

Executor-class Star Destroyer
Серия: Звездный Разрушитель
Размеры: 19 000 м в длину
Команда: 50 000 минимальная
- 279 144 - экипаж и прочий персонал
- 1 590 - артллеристы

>И второй закон Ньютона про постоянное ускорение при постоянной силе во вселенной ЗВ по прежнему не существует. Нигде.


>Это фанаты пытаются внести логику в нелогичную сказочную вселенную.

Благодаря фанатам Вселенная стала логичной. Лукас часто берет персонажей и придумки из расширенной вселенной

Alex Medvedev (24.04.2008 18:02:05)
ОтLlandaff
К
Дата24.04.2008 18:43:48

Я ниже привел пример


как ОФИЦИАЛЬНАЯ компания ЛукасАртс во всей линейке космосимов дает длину ISD в 3200 метров.

Expanded Universe имеет массу нестыковок и косяков. То, что вы написали - это лишь "текущее официальное мнение". Особенность вселенной ЗВ - в том, что в ней слабо следят за соответствием разных EU-продуктов официальной версии.

Llandaff (24.04.2008 18:43:48)
ОтAlex Medvedev
К
Дата24.04.2008 19:41:40

Это ни о чем не говорит


>как ОФИЦИАЛЬНАЯ компания ЛукасАртс во всей линейке космосимов дает длину ISD в 3200 метров.

Одна из промежуточных моделей этого класса.

>Особенность вселенной ЗВ - в том, что в ней слабо следят за соответствием разных EU-продуктов официальной версии.

Это вам так кажется. Есть Continuity Canon – канон соответствия), часть которых попадают на экран и переходят в разряд главного канона - G-Canon. писать не в Canon там не получится.

Llandaff (24.04.2008 15:06:25)
ОтHarkonnen
К
Дата24.04.2008 15:51:07

Re: продолжаем офф....



>Ага. Поэтому, например, длина ISD (стандартного обычного ISD) варьируется в разных играх от 1.6 до 3.2 километра. Потому что косяки запрещены :)

Стандартного Imperial I-class , или II-class иди третьего?
Их там модификаций полно, сами имперцы врядли все знали.
Но даже в пределах 1-го класа были модификации ...


Harkonnen (24.04.2008 15:51:07)
ОтLlandaff
К
Дата24.04.2008 16:50:22

Re: продолжаем офф....



>>Ага. Поэтому, например, длина ISD (стандартного обычного ISD) варьируется в разных играх от 1.6 до 3.2 километра. Потому что косяки запрещены :)
>
>Стандартного Imperial I-class , или II-class иди третьего?
>Их там модификаций полно, сами имперцы врядли все знали.
>Но даже в пределах 1-го класа были модификации ...

Стандартного - я имел в виду ISD который раз. Не ISD2.

В каких-то играх видел 3.2 километра.

Llandaff (24.04.2008 16:50:22)
ОтLlandaff
К
Дата24.04.2008 17:00:07

Нашел, в каких. Во всех космосимах (X-W, T/F, XvT, BoP, X-W: Alliance)


во всех космосимах длина ISD (и ISD-2 тоже) равна 3200 метров. Made by LucasArts. Не какие-нибудь левые авторы, а одна из четырех лукасовских компаний. И самая что ни на есть официальная линейка космосимов.

А во всех остальных источниках - 1600 метров.

И кто после этого будет говорить про "отсутствие косяков"?

Llandaff (24.04.2008 17:00:07)
ОтHarkonnen
К
Дата24.04.2008 17:15:37

Re: Нашел, в...


>во всех космосимах длина ISD (и ISD-2 тоже) равна 3200 метров. Made by LucasArts. Не какие-нибудь левые авторы, а одна из четырех лукасовских компаний. И самая что ни на есть официальная линейка космосимов.

Может тут путаете с Виктори Стар дестройер? Он поменьше-
http://www.imperialbastion.ru/images/shipsizes.gif


Harkonnen (24.04.2008 17:15:37)
ОтLlandaff
К
Дата24.04.2008 17:43:39

Я все эти игры прошел :)


>Может тут путаете с Виктори Стар дестройер? Он поменьше-
>
http://www.imperialbastion.ru/images/shipsizes.gif


Я все эти игры прошел. И вы меня спрашиваете, путаю ли я VSD с ISD? :)

Не путаю.
Вот, например, информация по XvT:
http://www.igrofil.ru/content.php?p=2&catId=2&id=118

цитата:
Imperial Class Star Destroyer (ISD)
Изготовитель – «Kuat Drive Yards». Тяжелый космический корабль. Призван заменить космические корабли класса «Victory» – больше них почти вдвое и лучше вооружен. Несет на себе шесть эскадрилий TIE-истребителей.
Длина – 3.200 м.
Экипаж – 37.085 чел., стрелков – 275, войска – 9.700.
Мощность защитного поля – 4.800.
Прочность корпуса – 2.272.

Эти данные взяты из игры.

Harkonnen (24.04.2008 17:15:37)
ОтFED-2
К
Дата24.04.2008 17:35:25

Re: Нашел, в...


>>во всех космосимах длина ISD (и ISD-2 тоже) равна 3200 метров. Made by LucasArts. Не какие-нибудь левые авторы, а одна из четырех лукасовских компаний. И самая что ни на есть официальная линейка космосимов.
>
>Может тут путаете с Виктори Стар дестройер? Он поменьше-
>
> ...

По официальному сайту, тоже Лукасартс, длинна типа "Империял" - 1,600 метров:

http://www.starwars.com/databank/starship/imperialstardestroyer/ .

По Википедии тоже:

http://en.wikipedia.org/wiki/Star_Destroyer .



FED-2 (24.04.2008 17:35:25)
ОтLlandaff
К
Дата24.04.2008 17:45:36

Именно!


ОФИЦИАЛЬНО - 1600 метров. При этом в ОФИЦИАЛЬНОЙ серии космосимов, выпущенной собственной компанией Лукаса (одной из четырех компаний), во всей серии его длина 3200.

Вот такое отсутствие косяков :)

Llandaff (24.04.2008 15:06:25)
ОтAlex Lee
К
Дата24.04.2008 15:37:32

Разве ISD не около 1.6 км ? ( около 1-ой мили). Где это оно 3 км ? (-)



doctor64 (23.04.2008 17:36:18)
ОтHarkonnen
К
Дата23.04.2008 18:34:46

Re: офф: TIE...


>Стандартный TIE fighter точно не был автономным.
>Вообще, удивительно дурацкие конструкции у Лукаса.

А чего дурацкие? Просто массовая и дешевая конструкция - TIE fighter...

Harkonnen (23.04.2008 18:34:46)
Отdoctor64
К
Дата23.04.2008 18:55:48

Re: офф: TIE...


>>Стандартный TIE fighter точно не был автономным.
>>Вообще, удивительно дурацкие конструкции у Лукаса.
>
>А чего дурацкие? Просто массовая и дешевая конструкция - TIE fighter...
нафига эти огромные панели по бокам корпуса - чтобы пилоту было хуже видно?
Зачем раскладные крылья у шаттлов? Разводящиеся крылья у X-Wing тоже непонятно зачем.
Непонятные конструкции за двигателями у Y-Wing?

О конструкции имперских Star Destroyer'ов я вообще молчу. Огромная рубка явно специально для того, чтобы можно было снять драматические кадры с тараном.

doctor64 (23.04.2008 18:55:48)
ОтAlex Lee
К
Дата24.04.2008 11:02:38

Панели по бокам - радиаторы, вынужденное решение ( + текст, англ.)


TIE-series starships have enormously powerful reactors for their size, as demonstrated by the fighters' potent firepower and dynamic handling in dogfights. Since reactor power is disproportionately great for the size of the craft, the removal and dissipation of waste heat becomes a problem of fundamental importance. TIE engine design makes this particularly problematic, because the outlet nozzles are narrow. Thermal energy from inside the engine is only able to exit through an effective aperture of less than a hundredth of a square metre per engine.

Отсюда
http://www.theforce.net/swtc/tie.html



The solution is to add two or more heat panels to the sides of the ship, and to pump the reactors' waste heat into radiator wings. An effective radiator requires a large surface area, but making the wings too extensive would interfere with the pilot's view. The wing configuration of each TIE design, with a given total reactor power, is a compromise between these opposing considerations. Darker surfaces make more effective radiators, hence the predominant charcoal-black tone. For a given wing shape, the effective surface area can be increased by introducing a fine grille texture or some other pattern of lumps or ridges. Even if we ignore the contribution of corrugation, radiators held at only a few hundred degrees (much less than the several thousand degrees of the incandescent engine interiors) may increase the effectiveness of heat removal by thousands of times.

The more powerful the craft, the greater the total wing area should be, assuming that radiator technology remains constant and that the same panel texture is always used. This is the case for designs newer than Lord Vader's TIE. Ships such as the TIE Avenger, Defender and Scimitar appear to follow the wing-area/power rule-of-thumb. However there seems to be a distinction between the flat-wing and bent-wing designs. The flat-winged TIE fighters tend to have greater wing areas for their power; much greater than an Interceptor or Vader's long-range craft. Bent-wing configurations may give a fundamentally better radiator quality, perhaps through some kind of improved heat circulation. Alternatively, there may be no technological advantage, and the high-power small-wing designs may be expected to suffer more obscure technical drawbacks. They may be more fragile or difficult to maintain.


Alex Lee (24.04.2008 11:02:38)
ОтFED-2
К
Дата24.04.2008 16:17:56

Ненаучная фантастика


Здравствуйте!

прыщатых американских мальчишек.

>TIE-series starships have enormously powerful reactors for their size, as demonstrated by the fighters' potent firepower and dynamic handling in dogfights. Since reactor power is disproportionately great for the size of the craft, the removal and dissipation of waste heat becomes a problem of fundamental importance. TIE engine design makes this particularly problematic, because the outlet nozzles are narrow. Thermal energy from inside the engine is only able to exit through an effective aperture of less than a hundredth of a square metre per engine.

>Отсюда
>
http://www.theforce.net/swtc/tie.html

>The solution is to add two or more heat panels to the sides of the ship, and to pump the reactors' waste heat into radiator wings. An effective radiator requires a large surface area, but making the wings too extensive would interfere with the pilot's view. The wing configuration of each TIE design, with a given total reactor power, is a compromise between these opposing considerations...

Ежу понятно, что никаких реакторов там нет и никакие это не радиаторы, а панели выхватывающиые близнецовые ионы из космического пространства, которые движок истребителя разгоняет до парагиперсветовых скоростей :-)


[56K]

.

И ещё тут они плакали о том, почему у дартвэйдеровского истребителя панели меньше. Опять ежу-же понятно , что джедаи могут дополнительно использовать Силу. Им не надо выхватывать столько ионов, сколько обычным смертным :-)

С уважением,
Алик

doctor64 (23.04.2008 18:55:48)
ОтHarkonnen
К
Дата23.04.2008 20:37:18

Re: офф: TIE...



>нафига эти огромные панели по бокам корпуса - чтобы пилоту было хуже видно?

суперэффективные солнечне батареи.

>Зачем раскладные крылья у шаттлов?

А зачем на авианосцах насамолетах такие крылья складные?

>Разводящиеся крылья у X-Wing тоже непонятно зачем.

чтобы при стрельбе развести лазеры в боевом режиме и чтобы они не перегревались.

>Непонятные конструкции за двигателями у Y-Wing?

Секретные девайсы.

>О конструкции имперских Star Destroyer'ов я вообще молчу. Огромная рубка явно специально для того, чтобы можно было снять драматические кадры с тараном.

А на крейсерах ссовременных они зачем?

Harkonnen (23.04.2008 20:37:18)
Отdoctor64
К
Дата23.04.2008 20:46:59

Re: офф: TIE...



>>нафига эти огромные панели по бокам корпуса - чтобы пилоту было хуже видно?
>
>суперэффективные солнечне батареи.
На кой хрен они истребителю с минимальной автономностью? А если солнца не будет?

>>Зачем раскладные крылья у шаттлов?
>
>А зачем на авианосцах насамолетах такие крылья складные?
Ладно, допустим. А третье крыло сверху - это если пилот переберет самогону и решит полетать на боку?

>>Разводящиеся крылья у X-Wing тоже непонятно зачем.
>
>чтобы при стрельбе развести лазеры в боевом режиме и чтобы они не перегревались.
Угу. Хорошо. Чтобы не перегревались. А охлаждатся в космосе они будут Мировым Эфиром?

>>Непонятные конструкции за двигателями у Y-Wing?
>
>Секретные девайсы.
причем все остальные корабли вселенной Star Wars летают без этих девайсов.

>>О конструкции имперских Star Destroyer'ов я вообще молчу. Огромная рубка явно специально для того, чтобы можно было снять драматические кадры с тараном.
>
>А на крейсерах ссовременных они зачем?
Современные и не очень крейсера плавают в морях и океанах, а не летают в космосе. В космосе тяжеловато с линией горизонта. Также, в космосе отсутсвуют понятия вверх и вниз. ж)

doctor64 (23.04.2008 20:46:59)
ОтBell
К
Дата24.04.2008 00:41:02

наконец-то дискуссия перешла в конструкивное русло =) (-)



doctor64 (23.04.2008 20:46:59)
ОтHarkonnen
К
Дата23.04.2008 22:29:43

Re: офф: TIE...



>На кой хрен они истребителю с минимальной автономностью? А если солнца не будет?

У него свой движок слабый, страна должна была бороться с сепаратистами, а денег на дорогой истребитель не было.


>Ладно, допустим. А третье крыло сверху - это если пилот переберет самогону и решит полетать на боку?

Для посадки на малые карабли с небольшим шлюзом.


>Угу. Хорошо. Чтобы не перегревались. А охлаждатся в космосе они будут Мировым Эфиром?

См .выше.

>причем все остальные корабли вселенной Star Wars летают без этих девайсов.

Это девайсы - как на стелсе (У-винг - ударны бомбардировщик) для сокрытия следа движков для сокращения времени обнаружения.


doctor64 (23.04.2008 20:46:59)
ОтFED-2
К
Дата23.04.2008 22:22:59

Это потому что Вы мыслите человеческими категориями :-)


>>>нафига эти огромные панели по бокам корпуса - чтобы пилоту было хуже видно?
>>
>>суперэффективные солнечне батареи.
>На кой хрен они истребителю с минимальной автономностью? А если солнца не будет?

От них работает двухионный двигатель, благодаря которому по сверхманевренности и скорости истребитель ТАЙ не имеет аналогов в мире. Вот тут можете глянуть:

http://en.wikipedia.org/wiki/TIE_fighter .

А пилоту не надо чтобы было видно. У истребителей ТАЙ шестимерный локатор с парафразированной решёткой, действующий с применением суб-космических частиц, передаёт четырёхмерную картину прямо в мозг пилоту ;-).

> ...

>>>Разводящиеся крылья у X-Винг тоже непонятно зачем.
>>
>>чтобы при стрельбе развести лазеры в боевом режиме и чтобы они не перегревались.
>Угу. Хорошо. Чтобы не перегревались. А охлаждатся в космосе они будут Мировым Эфиром?

Опять-же, судя по Википедии:

http://en.wikipedia.org/wiki/X-wing ,

дело не в охлаждении, а просто в охвате лазерными пушками большего пространства.

>>>Непонятные конструкции за двигателями у Ы-Винг?
>>
>>Секретные девайсы.
>причем все остальные корабли вселенной Стар Варс летают без этих девайсов.

Это инфрасветовые гипердвигатели:

.

Все, которые мне доводилось видеть выглядели точно также :-)

>>>О конструкции имперских Star Destroyer'ов я вообще молчу. Огромная рубка явно специально для того, чтобы можно было снять драматические кадры с тараном.
>>
>>А на крейсерах ссовременных они зачем?
>Современные и не очень крейсера плавают в морях и океанах, а не летают в космосе. В космосе тяжеловато с линией горизонта. Также, в космосе отсутсвуют понятия вверх и вниз. ж)

Ну как можно. Императору надо-же где-то стоять и в иллюминатор глядеть на свой флот, для того и рубка. На эсминцах типа "Империял Стар" создаётся искуственная гравитация, для чёткого определения где верх, где низ. Иначе моглобы получится что Вы подходите к какому-нибудь Дарт Вейдеру, начинаете "Ваше высокоблагородие ...", он оборачивается, а Вы в верх ногами :-)

Harkonnen (23.04.2008 20:37:18)
ОтStudent
К
Дата23.04.2008 20:46:06

Re: офф: TIE...


>>Разводящиеся крылья у X-Wing тоже непонятно зачем.
>
>чтобы при стрельбе развести лазеры в боевом режиме и чтобы они не перегревались.

Гмм... Сомневаюсь, что в вакууме это увеличит теплоотвод. Ж;-)

С уважением,
Student

Student (23.04.2008 20:46:06)
ОтHarkonnen
К
Дата23.04.2008 22:26:29

Re: офф: TIE...



>Гмм... Сомневаюсь, что в вакууме это увеличит теплоотвод. Ж;-)

ни не только для вакуума предназначены ,могут и штурмовать имперские танки в атмосфере...

Student (23.04.2008 20:46:06)
ОтSerB
К
Дата23.04.2008 20:48:03

Давным-давно в далекой галактике вакуума не было :-)


Приветствия!

>Гмм... Сомневаюсь, что в вакууме это увеличит теплоотвод. Ж;-)

В космосе были слышны взрывы, а истребители летали по-самолетному :-)

Удачи - SerB

SerB (23.04.2008 20:48:03)
ОтStudent
К
Дата24.04.2008 20:09:01

Re: Давным-давно в...


>В космосе были слышны взрывы, а истребители летали по-самолетному :-)

Мда... Уели. Ж;-)

С уважением,
Student

doctor64 (23.04.2008 13:16:08)
ОтЛейтенант
К
Дата23.04.2008 13:17:35

Ага. Неудавшаяся провокация имперцев :-) (-)



JGL (23.04.2008 10:36:39)
ОтЖУР
К
Дата23.04.2008 11:13:55

Это наверно трофейный X-wing:) (-)



ЖУР (23.04.2008 11:13:55)
Отlinze
К
Дата23.04.2008 13:03:52

Это наш истребитель 5-го поколения полетел...


Именно что изменяемое количество крыльев и килей хвостового оперения ввело всех в заблуждение и затруднило опознание: фигурировали предоложения и о Су-27, и Миг-29, и Л-29. На самом деле очень приятным, неожиданным и глубоко символичном оказалось первое появление гордости нашего авиапрома на публике.