От | DmitryGR |
К | doctor64 |
Дата | 15.04.2008 19:03:28 |
Рубрики | Прочее; WWI; |
Re: Дореволюционной российский...
>Уголь - насколько я понимаю, импортировали 1) для флота (кардифф считался эталоном, донбасский антрацит был похуже качеством)
А вот интересно, сколько ЭУ на кораблях перед ПМВ были на угле, а сколько на нефтяном топливе?
DmitryGR (15.04.2008 19:03:28)От | А.Погорилый |
К | |
Дата | 15.04.2008 20:19:31 |
Корабельное топливо
>А вот интересно, сколько ЭУ на кораблях перед ПМВ были на угле, а сколько на нефтяном топливе?
"Новики" были все на нефти. И балтийские и черноморские.
Линкоры - все на угле, тоже и балтийские и черноморские.
Крейсера типа "Светлана" (заложенные перед войной, достроенные уже после нее) - нефть.
Нефть дает очень большое улучшение ТТХ (как за счет гораздо большей энергии на единицу веса, так и потому что можно исключить весьма многочисленных кочегаров). Почему и переходили на нефть на всех классах кораблей. А линкоры - они до этого перехода заложены, в 1909 году.
DmitryGR (15.04.2008 19:03:28)От | Iva |
К | |
Дата | 15.04.2008 19:56:56 |
Re: Дореволюционной российский...
Привет!
>А вот интересно, сколько ЭУ на кораблях перед ПМВ были на угле, а сколько на нефтяном топливе?
ЕМПНИ - то для Балтики, с возможностью переброски на ДВ кораблей на нефти не строили, а вот на ЧМ - строили.
Владимир