От | В. Кашин |
К | Фукинава |
Дата | 06.04.2008 18:46:20 |
Рубрики | Современность; |
Посчитайте и ужаснитесь
Добрый день!
>А ведь это кстати интересный вопрос, сколько у США подготовленных пилотов, могущих летать на поршневый самолетах. Т.е в принципе пилотов для штурмовиков типа ЮАРовских легких.
В США в 2003 г 612 тыс человек имели право на управление самолетами, из них 244 тыс - частными легкомоторными самолетами.
Обучаем их всех не только летать на них, но и кидать бонбы, проводим конкурс на новый самолет под кодовым названием Ivanoff ... Китайцы и русские в ужасе капитулируют, а Ахмадинеджад от страха перед справедливым судом обращается в мормонскую веру. Только одно обстоятельство мешает осуществлению этого плана - скромный перебежчик из ГРУ, проживающий в Лондоне , мигом распознает его истинные цели и расскажет о них мировой общественности.
С уважением, Василий Кашин
В. Кашин (06.04.2008 18:46:20)От | selioa |
К | |
Дата | 08.04.2008 16:14:53 |
Re: Посчитайте и...
В боевых уставах, послевоенных, были описаны методы организации отделением огня на поражение самолётов противника, которые типа лёгких моторных.
А солдата в окопе из такого самолёта уничтожить, пожалуй, сложнее будет.
В. Кашин (06.04.2008 18:46:20)От | Михаил |
К | |
Дата | 07.04.2008 10:49:04 |
ТщательнЕе надо, какой Ivanoff в США, Джонсон, вот имя их проекта (-)
В. Кашин (06.04.2008 18:46:20)От | Фукинава |
К | |
Дата | 06.04.2008 19:12:56 |
Re: Посчитайте и...
> В США в 2003 г 612 тыс человек имели право на управление самолетами, из них 244 тыс - частными легкомоторными самолетами.
>
> Обучаем их всех не только летать на них, но и кидать бонбы, проводим конкурс на новый самолет под кодовым названием Ivanoff ... Китайцы и русские в ужасе капитулируют, а Ахмадинеджад от страха перед справедливым судом обращается в мормонскую веру. Только одно обстоятельство мешает осуществлению этого плана - скромный перебежчик из ГРУ, проживающий в Лондоне , мигом распознает его истинные цели и расскажет о них мировой общественности.
>С уважением, Василий Кашин
Вот видите, можем когда хотим. Осоавиахим со своими птенцами отдыхает.
А иронизировать ненадо, при наличии профессиональной армии в США существует ведь система Национальной гвардии, и красочно описанная Исаевым система подготовки офисных хомяков. Не просто же так данная система существует, и на нее деньги тратят. Конечно конспирологичения теория про самолет Ivanoff, интересна и заслуживает всячесого внимания, что не отменяет однако создания в США системы массовой подготовки пилотов,"на всякий случай", и целенаправленных усилий по ее поддержанию.
Можно конечно сказать что уровень подготовки пилотов-любителей недостаточен, но всяко лучше иметь резерв хоть что-то понимающий в пилотировании, чем не иметь такого.
Фукинава (06.04.2008 19:12:56)От | В. Кашин |
К | |
Дата | 06.04.2008 19:28:56 |
Re: Посчитайте и...
Добрый день!
>> В США в 2003 г 612 тыс человек имели право на управление самолетами, из них 244 тыс - частными легкомоторными самолетами.
>>
>> Обучаем их всех не только летать на них, но и кидать бонбы, проводим конкурс на новый самолет под кодовым названием Ivanoff ... Китайцы и русские в ужасе капитулируют, а Ахмадинеджад от страха перед справедливым судом обращается в мормонскую веру. Только одно обстоятельство мешает осуществлению этого плана - скромный перебежчик из ГРУ, проживающий в Лондоне , мигом распознает его истинные цели и расскажет о них мировой общественности.
>
>>С уважением, Василий Кашин
>
>Вот видите, можем когда хотим. Осоавиахим со своими птенцами отдыхает.
> А иронизировать ненадо, при наличии профессиональной армии в США существует ведь система Национальной гвардии, и красочно описанная Исаевым система подготовки офисных хомяков. Не просто же так данная система существует, и на нее деньги тратят. Конечно конспирологичения теория про самолет Ivanoff, интересна и заслуживает всячесого внимания, что не отменяет однако создания в США системы массовой подготовки пилотов,"на всякий случай", и целенаправленных усилий по ее поддержанию.
>Можно конечно сказать что уровень подготовки пилотов-любителей недостаточен, но всяко лучше иметь резерв хоть что-то понимающий в пилотировании, чем не иметь такого.
Я не думаю, что она создана "на всякий случай". Она является закономерным результатом наличия в США гигантской малой авиации. А малая авиация достигла такого развития потому, что США - большая и богатая страна, где у многих людей есть деньги на самолеты, а законодательство не затрудняет их приобретение (в Европе такая свобода ИМХО малореальна). У нас в России развитие малой авиации сдерживаетя наличием идиотских и устаревших ограничений на полеты частных самолетов и вертолетов, ну так для их отмены не надо создавать мобилизационные механизмы, а элементарно мозги иметь.
С уважением, Василий Кашин
В. Кашин (06.04.2008 19:28:56)От | badger |
К | |
Дата | 07.04.2008 01:28:36 |
Re: Посчитайте и...
> А малая авиация достигла такого развития потому, что США - большая и богатая страна, где у многих людей есть деньги на самолеты, а законодательство не затрудняет их приобретение (в Европе такая свобода ИМХО малореальна).
Гм, я полагаю что заметная часть этой авиации используется не только как развлекалово, но и в бизнесс-целях, страна-то немаленькая. Так что в первую очередь, видимо, играет роль их законодательство в этой области.