От | инженегр |
К | Iva |
Дата | 26.03.2008 10:30:14 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Re: Авиадвигатели
>Интерсно а у них были проблемы с работой при отрицательных перегрузках?
Побойтесь бога! - какие отрицательные перегрузки на тяжёлой двухмотоной машине?
>Соответсвенно возник вопрос - а как у нас было.
А так же, как и у них. Ещё в 1940-м разработали беспоплавковый впрысковый карбюратор и с 1941-го (? - не помню точно) начали понемногу вводить на М-105.
Немцы пользовали непосредственный впрыск лишь потому что была группа энтузиастов, которые активно двигали эту конструкцию, и надлежащий уровень промышленности + квалифицированная рабсила. К тому же непосредственный впрыск менее чувствителен к октановому числу применяемого топлива, что для Германии в условии бензинового дефицита вполне было актуально.
Алексей Андреев
инженегр (26.03.2008 10:30:14)От | Iva |
К | |
Дата | 26.03.2008 10:39:40 |
Re: Авиадвигатели
Привет!
>>Интерсно а у них были проблемы с работой при отрицательных перегрузках?
>
>Побойтесь бога! - какие отрицательные перегрузки на тяжёлой двухмотоной машине?
Я не про машины, а про беспоплавковые карбюраторы вообще. Неаккуратно вопрос сформулировал.
Владимир