Отинженегр
КIva
Дата26.03.2008 10:30:14
РубрикиWWII; ВВС;

Re: Авиадвигатели


>Интерсно а у них были проблемы с работой при отрицательных перегрузках?

Побойтесь бога! - какие отрицательные перегрузки на тяжёлой двухмотоной машине?

>Соответсвенно возник вопрос - а как у нас было.

А так же, как и у них. Ещё в 1940-м разработали беспоплавковый впрысковый карбюратор и с 1941-го (? - не помню точно) начали понемногу вводить на М-105.

Немцы пользовали непосредственный впрыск лишь потому что была группа энтузиастов, которые активно двигали эту конструкцию, и надлежащий уровень промышленности + квалифицированная рабсила. К тому же непосредственный впрыск менее чувствителен к октановому числу применяемого топлива, что для Германии в условии бензинового дефицита вполне было актуально.

Алексей Андреев

инженегр (26.03.2008 10:30:14)
ОтIva
К
Дата26.03.2008 10:39:40

Re: Авиадвигатели


Привет!

>>Интерсно а у них были проблемы с работой при отрицательных перегрузках?
>
>Побойтесь бога! - какие отрицательные перегрузки на тяжёлой двухмотоной машине?

Я не про машины, а про беспоплавковые карбюраторы вообще. Неаккуратно вопрос сформулировал.

Владимир