От | объект 925 |
К | Slon-76 |
Дата | 26.03.2008 14:30:02 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Ре: Ил-12 (?) и Каталина. (-)
объект 925 (26.03.2008 14:30:02)От | А.Погорилый |
К | |
Дата | 26.03.2008 14:48:51 |
Ре: Ил-12 (?)...
>Ил-12 (?) и Каталина.
Ил-12 - АШ-82ФН
Ил-14 - АШ-82Т (немного форсированный АШ-82ФН).
Про каталину (RBY, RBN) и АШ-82 (любых модификаций) не знаю.
Знаю что ее лицензионный вариант ГСТ был с М-62, а МП-7 - с М-62ИР.
А.Погорилый (26.03.2008 14:48:51)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 26.03.2008 14:56:39 |
Ре: Ил-12 (?)...
>Ил-14 - АШ-82Т (немного форсированный АШ-82ФН).
Ну, это несколько не так :)
АШ-82Т род свой ведет не напрямую от АШ-82ФН, а от АШ-83, по сравнению с которым имеет меньшую мощность и больший вес, но зато заметно больший ресурс. Ну и электростартер вместо пневматики.
S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )
Роман (rvb) (26.03.2008 14:56:39)От | А.Погорилый |
К | |
Дата | 26.03.2008 16:48:39 |
Ре: Ил-12 (?)...
>>Ил-14 - АШ-82Т (немного форсированный АШ-82ФН).
>
>Ну, это несколько не так :)
>АШ-82Т род свой ведет не напрямую от АШ-82ФН, а от АШ-83, по сравнению с которым имеет меньшую мощность и больший вес, но зато заметно больший ресурс. Ну и электростартер вместо пневматики.
Не знал.
Но в любом случае АШ-82Т отличается от АШ-82ФН несколько большей взлетной мощностью. Что, как утверждают, и вызвало эту замену. Поскольку требовалась для увеличения безопасности способность продолжить взлет после отказа одного мотора, на что у АШ-82ФН (Ил-12) мощности немного не хватало.
Кстати, взлетная мощность у АШ-83 (1900 лс), такая же как у АШ-82Т.
А ограничена у него максимальная мощность при длительной работе.
Как известно, главное преимущество АШ-82ФН перед АШ-82Ф - неограниченное время работы на взлетном режиме. Это важно для истребителей, но совершенно несущественно для пассажирских, где взлетный режим нужен только для сокращения длины взлетной полосы и является кратковременным.
объект 925 (26.03.2008 14:30:02)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 26.03.2008 14:33:49 |
На Каталинах - не чаще, чем на Пе-8 :)
А вот на Ил-12 и Ил-14 - "транспортная" модификация АШ-82, с увеличенным ресурсом и сниженной высотностью.
S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )