От | ZUAL |
К | Николай Поникаров |
Дата | 13.03.2008 18:34:21 |
Рубрики | Флот; |
Re: ИМХО
>Снаряд успевает пролететь несколько метров вглубь корпуса.
А несколько метров, при какой скорости? В смысле насколько умными были взрыватели, их можно было установить на задержку в зависимости от цели или характеристики жестко заданны как в гранате.
>Механизм пробития будет другой - пролом вместо вышибания пробки.
Вот с этого места и поподробней, это меня и интересовало, пролом он начинается при определенном соотношении калибра снаряда толщины преграды, или там кинетическая энергия главным фактором является, а чем она достигается не суть массой или скоростью? Если подкинете ссылку буду весьма благодарен.
>Я говорю не о крене и его спрямлении, а об уменьшении запаса остойчивости. На пальцах: если при крене уходит в воду водонепроницаемый отсек, то тов. Архимед толкает его наверх, выпрямляя корабль. Если отсек сообщается с забортной водой, то тов. Архимед отдыхает, и только тов. Ньютон продолжает тянуть вниз. Таким образом, запас остойчивости создается водонепроницаемыми отсеками надводного борта.
Остойчивость можно вернуть, на пальцах 20 цистерн на сторону в 10 нефть (кораблик прошел пол пути) при попадании в одну цистерну она набирает воду. Перекачай из герметичной цистерны нефть на другую сторону и Архимед рулит (в крайнем случае за борт, не до экологии)
>Там как раз место не очень принципиально.
Место там и там нужно но под водой оно на скорость сильно влияет а над водой в принципе без разницы хотя естественно вес и площадь бронирования возрастает (особенно горизонтального)
>Вот место вы как раз и убиваете.
Не покушаюсь я на место, хочешь картошку там храни, хочешь запчасти, в принципе хоть снаряды для МЗА
Алексей
ZUAL (13.03.2008 18:34:21)От | Николай Поникаров |
К | |
Дата | 14.03.2008 09:12:02 |
Re: ИМХО
День добрый.
>А несколько метров, при какой скорости? В смысле насколько умными были взрыватели, их можно было установить на задержку в зависимости от цели или характеристики жестко заданны как в гранате.
Нет, конечно :) Задержка постоянная, определяется горением трубки.
>Вот с этого места и поподробней, это меня и интересовало, пролом он начинается при определенном соотношении калибра снаряда толщины преграды, или там кинетическая энергия главным фактором является, а чем она достигается не суть массой или скоростью? Если подкинете ссылку буду весьма благодарен.
AFAIK, у Гончарова ("Артиллерия и броня") есть.
>Остойчивость можно вернуть, на пальцах 20 цистерн на сторону в 10 нефть (кораблик прошел пол пути) при попадании в одну цистерну она набирает воду. Перекачай из герметичной цистерны нефть на другую сторону и Архимед рулит (в крайнем случае за борт, не до экологии)
Вы опять говорите о спрямлении крена. Проблема же в другом - уменьшается запас остойчивости. Если в надводном борту дыра, то для спрямления возникшего из-за других повреждений крена придется топить больше, чем если бы дыры не было.
>Место там и там нужно но под водой оно на скорость сильно влияет а над водой в принципе без разницы
Ужас какой. Есть уже выбранные размерения корабля. Нельзя увеличивать ширину ни над водой, ни под водой.
>Не покушаюсь я на место, хочешь картошку там храни, хочешь запчасти, в принципе хоть снаряды для МЗА
Ну что можно хранить в узких длинных выгородках шириной метр и полметра?
С уважением, Николай.
Николай Поникаров (14.03.2008 09:12:02)От | ZUAL |
К | |
Дата | 14.03.2008 13:14:03 |
Re: ИМХО
>Нет, конечно :) Задержка постоянная, определяется горением трубки.
Это понятно. Вопрос о том трубка начинает гореть при выстреле или при соударении с преградой? Если второе и насколько я понимаю трубка инерционная а меня убеждают ускорение (торможение в смысле) в относительно тонкой броне меньше, вывод для разных целей разная трубка должна быть, ну а в первом случае тем более при разной дальности огня разное полетное время.
>AFAIK, у Гончарова ("Артиллерия и броня") есть.
Спасибо
>Вы опять говорите о спрямлении крена. Проблема же в другом - уменьшается запас остойчивости. Если в надводном борту дыра, то для спрямления возникшего из-за других повреждений крена придется топить больше, чем если бы дыры не было.
Это в том смысле, что если он накренится чуток или волна повыше, то в дырку много воды наберется и корабль перевернется? Тут не соглашусь, набератся будет медленно, дыра небольшая откачивать успеют, а по мере погружения борта соседние танки с воздухом начнут работать, как понтоны, если борьба за живучесть не прошляпит с их опустошением
>Ужас какой. Есть уже выбранные размерения корабля. Нельзя увеличивать ширину ни над водой, ни под водой.
А я не предлагаю перестраивать старые, а спроектировать новые как положено но в проекте бронирование другого типа с учетом достоинств и недостатков (то что на «Бородино» не поставить башни ГК от «Измаила» не говорит что такие башни в принципе не возможно использовать в кораблестроении)
>Ну что можно хранить в узких длинных выгородках шириной метр и полметра?
Я и говорю лучше жидкости, но если нет жидкости, то вы мешок картошки шире полуметра видели, а сколько на корабле другого добра не притязательного к хранению, а с матросами для его погрузки выгрузки тем более проблем нет, конечно, не отель пять звезд но и корабль не круизный лайнер.
Алексей
Николай Поникаров (14.03.2008 09:12:02)От | Claus |
К | |
Дата | 14.03.2008 12:20:02 |
Re: ИМХО
>Нет, конечно :) Задержка постоянная, определяется горением трубки.
А почему тогда в Гончарове рассматривается различное время установки для фугасных снарядов? как я понимаю перед заряжанием проблем выставить задержку не было.
Николай Поникаров (14.03.2008 09:12:02)От | Banzay |
К | |
Дата | 14.03.2008 09:21:03 |
мечтательно ПИВО? (-)
Banzay (14.03.2008 09:21:03)От | Николай Поникаров |
К | |
Дата | 14.03.2008 11:26:35 |
Прикинь
День добрый.
Прикинь - при длине этих выгородок в 100 м с каждого борта, высоте 2 м, получаем 600000 л пива. Ежли выходим в море на два месяца, то имеем порядка 10 л в день на рыло.
Вопросы требуемого числа гальюнов и требуемой производительности ленинградских пивзаводов опускаем.
С уважением, Николай.
Николай Поникаров (14.03.2008 11:26:35)От | Banzay |
К | |
Дата | 14.03.2008 12:45:48 |
Нормально, зато какой стимул у противника сблизится и на абордаж.... (-)
Banzay (14.03.2008 12:45:48)От | Dargot |
К | |
Дата | 14.03.2008 17:39:48 |
И главное - не стрелять!(-)
Dargot (14.03.2008 17:39:48)От | Banzay |
К | |
Дата | 14.03.2008 20:33:57 |
Нет главное об этом написать в газеты и стрелять, пока близко не подошли.... (-)
ZUAL (13.03.2008 18:34:21)От | yak v |
К | |
Дата | 13.03.2008 20:50:32 |
Re: ИМХО
>>Вот место вы как раз и убиваете.
>
>Не покушаюсь я на место, хочешь картошку там храни, хочешь запчасти, в принципе хоть снаряды для МЗА
Нельзя там ничего такого хранить, так как чтобы ето оттуда достать нужно резать дырки в броне а ето не есть хорошо... Можно только жидкое там хранить.
>Алексей
Владимир