>>не надо, просто нужен новый самолет(который все равно придется делать:) >++++++++++ >- Предэскизный проект этого самолета есть - МС-21. Есть уникальный реальный шанс уделать Убоинг и Аэгробус хотя бы на 7-9%, а то и 10% их главного рынка. И тратить при этом бюджетные бабки на авангардный двигатель - преступно
нет, МС-21 - это как я понимаю больше продолжение рода Ту-154-214. для них естественно линия ПС-90 предпочтительней. я же имел в виду "большой" магистральный самолет - продолжение линии Ил-96(например аналог Б777 с НК-93 смотрелся бы очень неплохо, и 4-ехмоторный самолет с НК-93 - аналог Б-747). кстати, двигатель не такой уж и авангардный, а бабки на него так же и "Газпром" давал. тут недавно шла речь о возрождении "кузнецовского моторостроительного куста" - ну так вот, НК-93 и есть тот двигатель, вокруг которого можно начать возрождение предприятия - так как это единственный проект, на котором остались и работают инженеры.
>>>Вообще серьезных аргументов в пользу дальнейшей разработки НК-93 два: >>>1. Это интересно >> >>это ближайшее будущее авиадвигателей:) >++++ >но не для наших финансов
да ладно вам, Алексей, я думаю если выделить из золотовалютных резервов несколько сотен миллионов долларов - то страна этого даже и не заметит.
>>>2. За 15 лет уже столько денег потратили, почему бы еще не потратить. >>>Талантливый инженер способен разорить практически любую сверхдержаву (с)макиенко >> >>да денег на него не сильно много и потратили то:) по крайней мере меньше, чем на ПС-90. >+++++++++++ >ПС-90 сейчас работающий двигатель, освоенный серийно и построенный в количестве больше 200 штук. НК-93 - неработающий концепткар
ПС-90 - не имеет светлого будущего:) ну нельзя на нем сделать качественный скачок(а без него конкурренцию на рынке не выдержать), а на НК-93 можно. поэтому НК-93 остается очень перспективным проектом(светлым будущем), а ПС90 - реальностью сегодняшнего дня(довольно пасмурной причем:).
нет, МС-21 - это как я понимаю больше продолжение рода Ту-154-214. для них естественно линия ПС-90 предпочтительней. +++++ ну, туда поменьше мотор нужен, которого еще нет, типа CFM56 - V2500 (их наверное и поставят, хотя Мотор-Сич тут зашевелилась)
я же имел в виду "большой" магистральный самолет - продолжение линии Ил-96(например аналог Б777 с НК-93 смотрелся бы очень неплохо, ++++++++ у мотора Б777 тяга увы вдвое выше, чем у НК-93, а четырехмоторный самолет такой размерности увы мало кому нужен
кстати, двигатель не такой уж и авангардный, а бабки на него так же и "Газпром" давал. тут недавно шла речь о возрождении "кузнецовского моторостроительного куста" - ну так вот, НК-93 и есть тот двигатель, вокруг которого можно начать возрождение предприятия - так как это единственный проект, а котором остались и работают инженеры. +++++++ а вот это вредительтво просто!:) Их возрождают, чтоб мотор для ДА иметь, не хватало еще небольшие ресурсы на этот интересный двигатель отвлекать
да ладно вам, Алексей, я думаю если выделить из золотовалютных резервов несколько сотен миллионов долларов - то страна этого даже и не заметит. ++++++ людей нет. Как сказал Ласточкин, для возрождения амары нужно 2-3 млдр уе, несколько сот хороших менеджеров и несколько тысяч инженеров. А пока и денег маловато дали, но хоть что-то начали, и то молодцы. Предполагаю (но не уверен), что вся шумиха с НК-93 - пиар Роскосмоса, который имеет там интересы, но помочь никак не может, вот мозги и компостировали перед тем, как туда чемезовцы вошли. С уважением, А.Никольский А.Никольский (14.03.2008 23:48:42)
От
Евгений Гончаров
К
Дата
16.03.2008 11:41:44
Ре: если НК-93...
здравствуйте !
>я же имел в виду "большой" магистральный самолет - продолжение линии Ил-96(например аналог Б777 с НК-93 смотрелся бы очень неплохо, >++++++++ >у мотора Б777 тяга увы вдвое выше, чем у НК-93, а четырехмоторный самолет такой размерности увы мало кому нужен
никому не нужен самолет с 4 ПС-90:) самолет с 4 НК-93 будет вполне конкуррентноспособным, так как у него топливная еффективность будет выше, вдобавок у 4-моторного меньше ограничений при полете через океан.
>кстати, двигатель не такой уж и авангардный, а бабки на него так же и "Газпром" давал. тут недавно шла речь о возрождении "кузнецовского моторостроительного куста" - ну так вот, НК-93 и есть тот двигатель, вокруг которого можно начать возрождение предприятия - так как это единственный проект, а котором остались и работают инженеры. >+++++++ >а вот это вредительтво просто!:) Их возрождают, чтоб мотор для ДА иметь, не хватало еще небольшие ресурсы на этот интересный двигатель отвлекать
Алексей, НК-93 - единственный проект, над которым в последнее время работали кузнецовцы. даже если деньги будут выделены только на двигатель для ДА, то над НК-93 все равно будут продолжать работать(психология у инженера такая:) поэтому лучше возглавить процесс(да и двигатель намного более перспективный, чем ПС-90).
>да ладно вам, Алексей, я думаю если выделить из золотовалютных резервов несколько сотен миллионов долларов - то страна этого даже и не заметит. >++++++ >людей нет. Как сказал Ласточкин, для возрождения амары нужно 2-3 млдр уе, несколько сот хороших менеджеров и несколько тысяч инженеров. А пока и денег маловато дали, но хоть что-то начали, и то молодцы.
ну Ласточкин конечно предпочел бы, что бы вместо возрождения Самары, двигатель для ДА разрабатывался бы у него:)
>Предполагаю (но не уверен), что вся шумиха с НК-93 - пиар Роскосмоса, который имеет там интересы, но помочь никак не может, вот мозги и компостировали перед тем, как туда чемезовцы вошли.
у нас с вами просто разная точка зрения на етот двигатель:)
>С уважением, А.Никольский с уважением, Евгений Гончаров