ОтЕвгений Гончаров
КА.Никольский
Дата13.03.2008 19:55:29
РубрикиПрочее; Современность; ВВС; Политек;

если НК-93 доведут - то он будет лучше чем ПС-90:) (-)



Евгений Гончаров (13.03.2008 19:55:29)
ОтА.Никольский
К
Дата13.03.2008 20:08:53

Re: если НК-93...


ну да, осталось только еще новые шасси к Ил-96 приделать:) Можно еще его в Суперджет в хвост (один) поставить, как один уважаемый авиажурналист предлагает
Вообще серьезных аргументов в пользу дальнейшей разработки НК-93 два:
1. Это интересно
2. За 15 лет уже столько денег потратили, почему бы еще не потратить.
Талантливый инженер способен разорить практически любую сверхдержаву (с)makienko
С уважением, А.Никольский

А.Никольский (13.03.2008 20:08:53)
ОтЕвгений Гончаров
К
Дата13.03.2008 22:37:46

Ре: если НК-93...


здравствуйте !
>ну да, осталось только еще новые шасси к Ил-96 приделать:)

не надо, просто нужен новый самолет(который все равно придется делать:)

>Можно еще его в Суперджет в хвост (один) поставить, как один уважаемый авиажурналист предлагает
>Вообще серьезных аргументов в пользу дальнейшей разработки НК-93 два:
>1. Это интересно

это ближайшее будущее авиадвигателей:)

>2. За 15 лет уже столько денег потратили, почему бы еще не потратить.
>Талантливый инженер способен разорить практически любую сверхдержаву (с)макиенко

да денег на него не сильно много и потратили то:) по крайней мере меньше, чем на ПС-90.

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров

Евгений Гончаров (13.03.2008 22:37:46)
ОтА.Никольский
К
Дата14.03.2008 01:19:33

Ре: если НК-93...



>не надо, просто нужен новый самолет(который все равно придется делать:)
++++++++++
- Предэскизный проект этого самолета есть - МС-21. Есть уникальный реальный шанс уделать Убоинг и Аэгробус хотя бы на 7-9%, а то и 10% их главного рынка. И тратить при этом бюджетные бабки на авангардный двигатель - преступно

>>Вообще серьезных аргументов в пользу дальнейшей разработки НК-93 два:
>>1. Это интересно
>
>это ближайшее будущее авиадвигателей:)
++++
но не для наших финансов

>>2. За 15 лет уже столько денег потратили, почему бы еще не потратить.
>>Талантливый инженер способен разорить практически любую сверхдержаву (с)макиенко
>
>да денег на него не сильно много и потратили то:) по крайней мере меньше, чем на ПС-90.
+++++++++++
ПС-90 сейчас работающий двигатель, освоенный серийно и построенный в количестве больше 200 штук. НК-93 - неработающий концепткар
С уважением, А.Никольский

А.Никольский (14.03.2008 01:19:33)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата17.03.2008 13:54:37

Ре: если НК-93...


Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>не надо, просто нужен новый самолет(который все равно придется делать:)
>++++++++++
>- Предэскизный проект этого самолета есть - МС-21. Есть уникальный реальный шанс уделать Убоинг и Аэгробус хотя бы на 7-9%, а то и 10% их главного рынка.

Нет такого шанса и не предвидится. Впрочем, это общеизвестный факт :)

>И тратить при этом бюджетные бабки на авангардный двигатель - преступно

Да, безусловно проще их просто попилить.

С уважением, А.Сергеев

А.Никольский (14.03.2008 01:19:33)
ОтЕвгений Гончаров
К
Дата14.03.2008 13:54:17

Ре: если НК-93...


здравствуйте !

>>не надо, просто нужен новый самолет(который все равно придется делать:)
>++++++++++
>- Предэскизный проект этого самолета есть - МС-21. Есть уникальный реальный шанс уделать Убоинг и Аэгробус хотя бы на 7-9%, а то и 10% их главного рынка. И тратить при этом бюджетные бабки на авангардный двигатель - преступно

нет, МС-21 - это как я понимаю больше продолжение рода Ту-154-214. для них естественно линия ПС-90 предпочтительней. я же имел в виду "большой" магистральный самолет - продолжение линии Ил-96(например аналог Б777 с НК-93 смотрелся бы очень неплохо, и 4-ехмоторный самолет с НК-93 - аналог Б-747). кстати, двигатель не такой уж и авангардный, а бабки на него так же и "Газпром" давал. тут недавно шла речь о возрождении "кузнецовского моторостроительного куста" - ну так вот, НК-93 и есть тот двигатель, вокруг которого можно начать возрождение предприятия - так как это единственный проект, на котором остались и работают инженеры.

>>>Вообще серьезных аргументов в пользу дальнейшей разработки НК-93 два:
>>>1. Это интересно
>>
>>это ближайшее будущее авиадвигателей:)
>++++
>но не для наших финансов

да ладно вам, Алексей, я думаю если выделить из золотовалютных резервов несколько сотен миллионов долларов - то страна этого даже и не заметит.

>>>2. За 15 лет уже столько денег потратили, почему бы еще не потратить.
>>>Талантливый инженер способен разорить практически любую сверхдержаву (с)макиенко
>>
>>да денег на него не сильно много и потратили то:) по крайней мере меньше, чем на ПС-90.
>+++++++++++
>ПС-90 сейчас работающий двигатель, освоенный серийно и построенный в количестве больше 200 штук. НК-93 - неработающий концепткар

ПС-90 - не имеет светлого будущего:) ну нельзя на нем сделать качественный скачок(а без него конкурренцию на рынке не выдержать), а на НК-93 можно. поэтому НК-93 остается очень перспективным проектом(светлым будущем), а ПС90 - реальностью сегодняшнего дня(довольно пасмурной причем:).

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров

Евгений Гончаров (14.03.2008 13:54:17)
ОтА.Никольский
К
Дата14.03.2008 23:48:42

Ре: если НК-93...


нет, МС-21 - это как я понимаю больше продолжение рода Ту-154-214. для них естественно линия ПС-90 предпочтительней.
+++++
ну, туда поменьше мотор нужен, которого еще нет, типа CFM56 - V2500 (их наверное и поставят, хотя Мотор-Сич тут зашевелилась)

я же имел в виду "большой" магистральный самолет - продолжение линии Ил-96(например аналог Б777 с НК-93 смотрелся бы очень неплохо,
++++++++
у мотора Б777 тяга увы вдвое выше, чем у НК-93, а четырехмоторный самолет такой размерности увы мало кому нужен

кстати, двигатель не такой уж и авангардный, а бабки на него так же и "Газпром" давал. тут недавно шла речь о возрождении "кузнецовского моторостроительного куста" - ну так вот, НК-93 и есть тот двигатель, вокруг которого можно начать возрождение предприятия - так как это единственный проект, а котором остались и работают инженеры.
+++++++
а вот это вредительтво просто!:) Их возрождают, чтоб мотор для ДА иметь, не хватало еще небольшие ресурсы на этот интересный двигатель отвлекать

да ладно вам, Алексей, я думаю если выделить из золотовалютных резервов несколько сотен миллионов долларов - то страна этого даже и не заметит.
++++++
людей нет. Как сказал Ласточкин, для возрождения амары нужно 2-3 млдр уе, несколько сот хороших менеджеров и несколько тысяч инженеров. А пока и денег маловато дали, но хоть что-то начали, и то молодцы.
Предполагаю (но не уверен), что вся шумиха с НК-93 - пиар Роскосмоса, который имеет там интересы, но помочь никак не может, вот мозги и компостировали перед тем, как туда чемезовцы вошли.
С уважением, А.Никольский

А.Никольский (14.03.2008 23:48:42)
ОтЕвгений Гончаров
К
Дата16.03.2008 11:41:44

Ре: если НК-93...


здравствуйте !

>я же имел в виду "большой" магистральный самолет - продолжение линии Ил-96(например аналог Б777 с НК-93 смотрелся бы очень неплохо,
>++++++++
>у мотора Б777 тяга увы вдвое выше, чем у НК-93, а четырехмоторный самолет такой размерности увы мало кому нужен

никому не нужен самолет с 4 ПС-90:) самолет с 4 НК-93 будет вполне конкуррентноспособным, так как у него топливная еффективность будет выше, вдобавок у 4-моторного меньше ограничений при полете через океан.

>кстати, двигатель не такой уж и авангардный, а бабки на него так же и "Газпром" давал. тут недавно шла речь о возрождении "кузнецовского моторостроительного куста" - ну так вот, НК-93 и есть тот двигатель, вокруг которого можно начать возрождение предприятия - так как это единственный проект, а котором остались и работают инженеры.
>+++++++
>а вот это вредительтво просто!:) Их возрождают, чтоб мотор для ДА иметь, не хватало еще небольшие ресурсы на этот интересный двигатель отвлекать

Алексей, НК-93 - единственный проект, над которым в последнее время работали кузнецовцы. даже если деньги будут выделены только на двигатель для ДА, то над НК-93 все равно будут продолжать работать(психология у инженера такая:) поэтому лучше возглавить процесс(да и двигатель намного более перспективный, чем ПС-90).

>да ладно вам, Алексей, я думаю если выделить из золотовалютных резервов несколько сотен миллионов долларов - то страна этого даже и не заметит.
>++++++
>людей нет. Как сказал Ласточкин, для возрождения амары нужно 2-3 млдр уе, несколько сот хороших менеджеров и несколько тысяч инженеров. А пока и денег маловато дали, но хоть что-то начали, и то молодцы.

ну Ласточкин конечно предпочел бы, что бы вместо возрождения Самары, двигатель для ДА разрабатывался бы у него:)

>Предполагаю (но не уверен), что вся шумиха с НК-93 - пиар Роскосмоса, который имеет там интересы, но помочь никак не может, вот мозги и компостировали перед тем, как туда чемезовцы вошли.

у нас с вами просто разная точка зрения на етот двигатель:)

>С уважением, А.Никольский
с уважением, Евгений Гончаров


А.Никольский (14.03.2008 01:19:33)
ОтBlackcat
К
Дата14.03.2008 12:21:43

Ре: если НК-93...



>ПС-90 сейчас работающий двигатель, освоенный серийно и построенный в количестве больше 200 штук. НК-93 - неработающий концепткар
>С уважением, А.Никольский

Но это не значит, что его не надо делать. Двигатель должен получиться хороший. Тем более в железе он уже есть. Правда, к тем самолетам что нужны _прямо сейчас_, его еще рано прикручивать.

Blackcat (14.03.2008 12:21:43)
ОтBlackcat
К
Дата14.03.2008 18:27:38

вот здесь много слухов про НК-93:


http://www.aviaport.ru/conferences/20293/

Blackcat (14.03.2008 18:27:38)
ОтДенис Лобко
К
Дата14.03.2008 22:05:59

Почитал. Сколько же всё-таки...


Гамарджобат, генацвале!

...булшита в голове у антилихента - это ж кошмар подумать...

С уважением, Денис Лобко.

Евгений Гончаров (13.03.2008 22:37:46)
ОтZaReznik
К
Дата13.03.2008 22:59:56

Ре: если НК-93...


>это ближайшее будущее авиадвигателей:)
Ближайшее будущее - это GTF :)))