ОтА.Никольский
КДенис Лобко
Дата13.03.2008 19:01:32
РубрикиПрочее; Современность; ВВС; Политек;

Ре: Как это...


он увы не работает - во время полета не включался
С уважением, А.Никольский

А.Никольский (13.03.2008 19:01:32)
Отjohn1973
К
Дата13.03.2008 20:05:44

Ре: Как это...


>он увы не работает

На крайнем МАКСе озвучивали цифру 2000 наработки часов.... неужели только гонки на земле?

john1973 (13.03.2008 20:05:44)
ОтА.Никольский
К
Дата13.03.2008 20:22:24

Ре: Как это...



>На крайнем МАКСе озвучивали цифру 2000 наработки часов.... неужели только гонки на земле?
++++
видимо да - когда он в этом году полетел, по словам одного авторитетного человека включать-то его включали,, но там что-то сломалось.
У него все равно такая тяга (при таких размерах), что, увы, реального самолета под него нет. На Ил-96, даже если сделают новое шасси, все равно 4 шт надо - и нафиг?
С уважением, А.Никольский

А.Никольский (13.03.2008 20:22:24)
Отjohn1973
К
Дата13.03.2008 21:36:05

Ре: Как это...


> включать-то его включали,, но там что-то сломалось.
Вполне возможно - я задавал вопрос о надежности на отказ редуктора, но - "смотрите таблички"
>У него все равно такая тяга (при таких размерах), что, увы, реального самолета под него нет.
Тот же 76МФ длинный, нет? Под крыло хоть черта вешай

john1973 (13.03.2008 21:36:05)
ОтА.Никольский
К
Дата14.03.2008 01:09:28

Ре: Как это...



>Тот же 76МФ длинный, нет? Под крыло хоть черта вешай
++++++++
может и влезет. Но уже есть работающий ПС-90ВД-76 или как там его.

С уважением, А.Никольский