> Для начала, нужно определиться с критериями определения ниши. Возможно было бы дешевле из нескольких тысяч пользователей ЗиС-101 90% усадить на эмки, а оставшихся обеспечить Паккардами, на коих они в реальности и ездили.
Лучше определиться с необходимым минимумом комфортабельности. Все таки автомобиль тогда и сейчас - сильно отличается по этому параметру.
Эмка - это ж аналог жигулей. Т.е. несмотря на то, что зис был как бы высшим классом, но только в этом классе можно было говорить о комфорте. И вместимости кстати. Заметтьте - имено зисы работали в качестве такси.
>>Т.е. на членовозах должны ездить члены правительства, а не члены с бугра. > ЗиС-101 было произведено более 8700 штук до 1941 г. Т.е. ездили на них именно члены с бугра, т.е. достаточно мелкие чиновники и военачальники. Которых вполне можно было усадить на эмки не вызвав этим ни у кого культурного шока.
Не обощайте. Эти машины работали в качестве такси и скорой помощи. Кроме того на них ездил целый ряд весьма достойных людей (директора заводов, конструкторы, летчики и т.п.) - т.е. те, которые сейчас проходят (по аналогии) по разряду "бизнесменов" и также пользуются автомобилями высокого класса.
>Следовательно, обоснованность программы производства отечественного членовоза - сомнительна.
>>Эмка - это ж аналог жигулей. > >Нет. "Волги". "Жигули" - это КИМ.
Я сравниваю не аналог по нише и классу, а по фактическим габаритам. В эмке ка и в жигулях на заднем сиденье помещаются два плотных мужика. А КИМ - это вообще "запорожец"
А машина с габаритами волги - это Победа.
>>Эти машины работали в качестве такси и скорой помощи. > >Мдям. А вот бы цыфирку где посмотреть...
ну вот к примеру на маршруте Симферополь-Ялта они работали.