ОтДмитрий Козырев
КВ. Кашин
Дата21.02.2008 16:38:52
РубрикиWWII; Современность; Танки;

Re: Изживаем партийность...


> Для начала, нужно определиться с критериями определения ниши. Возможно было бы дешевле из нескольких тысяч пользователей ЗиС-101 90% усадить на эмки, а оставшихся обеспечить Паккардами, на коих они в реальности и ездили.

Лучше определиться с необходимым минимумом комфортабельности. Все таки автомобиль тогда и сейчас - сильно отличается по этому параметру.

Эмка - это ж аналог жигулей.
Т.е. несмотря на то, что зис был как бы высшим классом, но только в этом классе можно было говорить о комфорте. И вместимости кстати.
Заметтьте - имено зисы работали в качестве такси.


>>Т.е. на членовозах должны ездить члены правительства, а не члены с бугра.
> ЗиС-101 было произведено более 8700 штук до 1941 г. Т.е. ездили на них именно члены с бугра, т.е. достаточно мелкие чиновники и военачальники. Которых вполне можно было усадить на эмки не вызвав этим ни у кого культурного шока.

Не обощайте. Эти машины работали в качестве такси и скорой помощи. Кроме того на них ездил целый ряд весьма достойных людей (директора заводов, конструкторы, летчики и т.п.) - т.е. те, которые сейчас проходят (по аналогии) по разряду "бизнесменов" и также пользуются автомобилями высокого класса.

>Следовательно, обоснованность программы производства отечественного членовоза - сомнительна.

нет. Ввиду того, что эмка это не автомобиль для пассажира на заднем сиденье.

Дмитрий Козырев (21.02.2008 16:38:52)
Отгенерал Чарнота
К
Дата21.02.2008 17:24:35

Re: Изживаем партийность...


(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Эмка - это ж аналог жигулей.

Нет. "Волги". "Жигули" - это КИМ.

>Заметтьте - имено зисы работали в качестве такси.

И Эмки. А до них - ГАЗ-А.

>Эти машины работали в качестве такси и скорой помощи.

Мдям. А вот бы цыфирку где посмотреть...

генерал Чарнота (21.02.2008 17:24:35)
ОтДмитрий Козырев
К
Дата21.02.2008 17:34:26

Re: Изживаем партийность...


>>Эмка - это ж аналог жигулей.
>
>Нет. "Волги". "Жигули" - это КИМ.

Я сравниваю не аналог по нише и классу, а по фактическим габаритам.
В эмке ка и в жигулях на заднем сиденье помещаются два плотных мужика.
А КИМ - это вообще "запорожец"

А машина с габаритами волги - это Победа.

>>Эти машины работали в качестве такси и скорой помощи.
>
>Мдям. А вот бы цыфирку где посмотреть...

ну вот к примеру на маршруте Симферополь-Ялта они работали.