ОтДмитрий Козырев
КА.Никольский
Дата14.02.2008 15:47:19
РубрикиВВС;

Re: Обоснуйте


>обоснование простое - воевать не завтра.

вообще речь уже идет не про "воевать", а про "поддерживать боеготовность на адекватном уровне"

>И куда разумнее запускать в большую серию куда как более эффективный Су-35, который прослужит до 2040 г, чем, бросив все, клепать устаревший Су-30МК2.

"Бросать все" не надо, а клепать в рамках ведущегося уже сейчас экспортного производства и закупать хотя бы по эскадрилье в год для сосбственых ВВС - пока не развернут "массовый выпуск СУ-35" вполне можно было бы.



Дмитрий Козырев (14.02.2008 15:47:19)
ОтА.Никольский
К
Дата14.02.2008 16:04:43

Re: Обоснуйте


вообще речь уже идет не про "воевать", а про "поддерживать боеготовность на адекватном уровне"
++++
для этого хватит применительно к парку Су-27 50-70 машин, которые в Су-27СМ переделают - ИМХО, до 2015 г они дотянут


>"Бросать все" не надо, а клепать в рамках ведущегося уже сейчас экспортного производства и закупать хотя бы по эскадрилье в год для сосбственых ВВС - пока не развернут "массовый выпуск СУ-35" вполне можно было бы.
++++
тут вот какое дело. Очевидно, что тот же ССЖ надо было строить в Воронеже, а для КнААПО и ВВС для поддержания штанов на период до Су-35 хватило бы даже не по новой эскадрилье, а по еще более дешевой модернизации Су-27СМ в количестве 20 шт в год. Но по этому правильному с позиций сегодняшнего дня пути в 2003-4 гг не пошли не потому, что решали идиоты, воры и вредители, а потому что тогда было неизвестно, что нефть будет сейчас стоить 100 долл. Успешный налет на кассу по ССЖ состоялся лишь в мае 2005 г, а фактическое финансирование пошло еще позже, когда переигрывать было поздно.

С уважением, А.Никольский