От | Дмитрий Козырев |
К | А.Никольский |
Дата | 14.02.2008 15:47:19 |
Рубрики | ВВС; |
Re: Обоснуйте
>обоснование простое - воевать не завтра.
вообще речь уже идет не про "воевать", а про "поддерживать боеготовность на адекватном уровне"
>И куда разумнее запускать в большую серию куда как более эффективный Су-35, который прослужит до 2040 г, чем, бросив все, клепать устаревший Су-30МК2.
"Бросать все" не надо, а клепать в рамках ведущегося уже сейчас экспортного производства и закупать хотя бы по эскадрилье в год для сосбственых ВВС - пока не развернут "массовый выпуск СУ-35" вполне можно было бы.
Дмитрий Козырев (14.02.2008 15:47:19)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 14.02.2008 16:04:43 |
Re: Обоснуйте
вообще речь уже идет не про "воевать", а про "поддерживать боеготовность на адекватном уровне"
++++
для этого хватит применительно к парку Су-27 50-70 машин, которые в Су-27СМ переделают - ИМХО, до 2015 г они дотянут
>"Бросать все" не надо, а клепать в рамках ведущегося уже сейчас экспортного производства и закупать хотя бы по эскадрилье в год для сосбственых ВВС - пока не развернут "массовый выпуск СУ-35" вполне можно было бы.
++++
тут вот какое дело. Очевидно, что тот же ССЖ надо было строить в Воронеже, а для КнААПО и ВВС для поддержания штанов на период до Су-35 хватило бы даже не по новой эскадрилье, а по еще более дешевой модернизации Су-27СМ в количестве 20 шт в год. Но по этому правильному с позиций сегодняшнего дня пути в 2003-4 гг не пошли не потому, что решали идиоты, воры и вредители, а потому что тогда было неизвестно, что нефть будет сейчас стоить 100 долл. Успешный налет на кассу по ССЖ состоялся лишь в мае 2005 г, а фактическое финансирование пошло еще позже, когда переигрывать было поздно.
С уважением, А.Никольский