ОтAlexeich
КRobert
Дата11.02.2008 19:45:54
РубрикиСовременность; Загадки;

Ре: Сегодня делаем...


>>Сечас сделаем заклёпки, а завтра вместо наших самолётов их лайнеры покупать будем.
>
>Была xорошая компания закупавшая только российские самолеты, "Пензенские авиалинии" называлась. Сильная. Имела государственные субсидии (из бюджета ей доплачивали за каждый купленный ей российский самолет). Обанкротилась. И не она одна. Самолеты дороже (и намного) в эксплуатации были.

"Дальавиа" (и не только) успешно юзает Ту-204, гос. субсидий не получает и на дороговизну эксплуатации не жалуется. Прогореть "ПА" могли по многим причинам, основных - две "руки.сис" и "голова.сис". Хотя, конечно, мизерность парка 204-х создает проблемы в их обслуживании.

Alexeich (11.02.2008 19:45:54)
ОтЛейтенант
К
Дата12.02.2008 00:37:07

Насколько я понимаю


>"Дальавиа" (и не только) успешно юзает Ту-204, гос. субсидий не получает и на дороговизну эксплуатации не жалуется. Прогореть "ПА" могли по многим причинам, основных - две "руки.сис" и "голова.сис". Хотя, конечно, мизерность парка 204-х создает проблемы в их обслуживании.

Читал, что именно у Дальавиа этот самолет выгоднее "иномарок", но в условиях Дальавиа, а именно, дальний маршрут (Москва - ДВ), но небольшой пасажиропоток (по западным меркам). Типа одни импортные машинки соптимизированны под меньшие растояния, а другие под больший пасажиропоток.