ОтRobert
КSamsv
Дата10.02.2008 06:30:56
РубрикиСовременность; Загадки;

Ре: Сегодня делаем...


>Сечас сделаем заклёпки, а завтра вместо наших самолётов их лайнеры покупать будем.

Была xорошая компания закупавшая только российские самолеты, "Пензенские авиалинии" называлась. Сильная. Имела государственные субсидии (из бюджета ей доплачивали за каждый купленный ей российский самолет). Обанкротилась. И не она одна. Самолеты дороже (и намного) в эксплуатации были.

Robert (10.02.2008 06:30:56)
ОтAlexeich
К
Дата11.02.2008 19:45:54

Ре: Сегодня делаем...


>>Сечас сделаем заклёпки, а завтра вместо наших самолётов их лайнеры покупать будем.
>
>Была xорошая компания закупавшая только российские самолеты, "Пензенские авиалинии" называлась. Сильная. Имела государственные субсидии (из бюджета ей доплачивали за каждый купленный ей российский самолет). Обанкротилась. И не она одна. Самолеты дороже (и намного) в эксплуатации были.

"Дальавиа" (и не только) успешно юзает Ту-204, гос. субсидий не получает и на дороговизну эксплуатации не жалуется. Прогореть "ПА" могли по многим причинам, основных - две "руки.сис" и "голова.сис". Хотя, конечно, мизерность парка 204-х создает проблемы в их обслуживании.

Alexeich (11.02.2008 19:45:54)
ОтЛейтенант
К
Дата12.02.2008 00:37:07

Насколько я понимаю


>"Дальавиа" (и не только) успешно юзает Ту-204, гос. субсидий не получает и на дороговизну эксплуатации не жалуется. Прогореть "ПА" могли по многим причинам, основных - две "руки.сис" и "голова.сис". Хотя, конечно, мизерность парка 204-х создает проблемы в их обслуживании.

Читал, что именно у Дальавиа этот самолет выгоднее "иномарок", но в условиях Дальавиа, а именно, дальний маршрут (Москва - ДВ), но небольшой пасажиропоток (по западным меркам). Типа одни импортные машинки соптимизированны под меньшие растояния, а другие под больший пасажиропоток.


Robert (10.02.2008 06:30:56)
ОтМихаил Денисов
К
Дата10.02.2008 11:50:07

Ре: Сегодня делаем...


День добрый
>>Сечас сделаем заклёпки, а завтра вместо наших самолётов их лайнеры покупать будем.
>
>Была xорошая компания закупавшая только российские самолеты, "Пензенские авиалинии" называлась. Сильная. Имела государственные субсидии (из бюджета ей доплачивали за каждый купленный ей российский самолет). Обанкротилась. И не она одна. Самолеты дороже (и намного) в эксплуатации были.
-------------
есть у меня сильное подозрение, что дело тут не в российских самолетах :))
Просто вся структура авиаперевозок УГАЦа рухнула. Автобус и поезд куда дешевле и практичнее на такие расстояния.
Денисов