От | astro-02 |
К | А.Никольский |
Дата | 09.02.2008 15:42:08 |
Рубрики | Современность; Загадки; |
Re: Кремль не...
> На всякий случай заклепки надо оставить - вдруг коньюнктура поменяется
никто не против - надо и пеньку и лен продавать, коли спрос есть. Только к хайтеку это отношения не имеет, и к заявленному удвоению производительности труда в четыр раза - тем более.
>да и производство для них способствует росту технологической культуры.
Если ВАСО будет на заклепках для Эрбас технологической культуре учиться, тогда пропал Калабуховский дом (авиапром).
>С уважением, А.Никольский
astro-02 (09.02.2008 15:42:08)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 10.02.2008 01:58:48 |
Re: Кремль не...
>Если ВАСО будет на заклепках для Эрбас технологической культуре учиться, тогда пропал Калабуховский дом (авиапром).
++++++
делать так же такие внешне несложные детали (типа закрылка, пилона и створок шасси на том же уровне, как в Эрбасе- для нас хайтек неимевореный и преодоление большого разрыва. На ВАСО это наглядно видно - новый станок где все это делают в выгородке стоит
С уважением, А.Никольский
astro-02 (09.02.2008 15:42:08)От | tarasv |
К | |
Дата | 09.02.2008 23:16:16 |
Re: Кремль не...
>>да и производство для них способствует росту технологической культуры.
>Если ВАСО будет на заклепках для Эрбас технологической культуре учиться, тогда пропал Калабуховский дом (авиапром).
А он уже 15лет как мертвый во всяком случае разработку и производство магистральных самолетов могут вести только две конторы в мире - одна в Эвертоне вторая в Тулузе.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (09.02.2008 23:16:16)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 10.02.2008 01:54:51 |
Re: Кремль не...
> А он уже 15лет как мертвый во всяком случае разработку и производство магистральных самолетов могут вести только две конторы в мире - одна в Эвертоне вторая в Тулузе.
+++++++
есть еще полторы в Москве и одна в Киеве
С уважением, А.Никольский
А.Никольский (10.02.2008 01:54:51)От | tarasv |
К | |
Дата | 10.02.2008 06:13:12 |
Re: Кремль не...
>есть еще полторы в Москве и одна в Киеве
Ключевое слово магистральных - в Киеве сделали один да и тот неудачный. В Москве есть люди но контор уже фактически нет. Ну а денег для серьезной работы нет ни там ни там. Зато уровень ближнемагистральных вполне доступен и для тех и для других.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (10.02.2008 06:13:12)От | Flanker |
К | |
Дата | 10.02.2008 13:12:31 |
Re: Кремль не...
>>есть еще полторы в Москве и одна в Киеве
>
> Ключевое слово магистральных - в Киеве сделали один да и тот неудачный. В Москве есть люди но контор уже фактически нет. Ну а денег для серьезной работы нет ни там ни там. Зато уровень ближнемагистральных вполне доступен и для тех и для других.
В какой то степени региональники даже сложнее проектировать, потому как системы на них как на больших, а самолетик меньше.
tarasv (10.02.2008 06:13:12)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 10.02.2008 11:34:06 |
Re: Кремль не...
Ну а денег для серьезной работы нет ни там ни там. Зато уровень ближнемагистральных вполне доступен и для тех и для других.
+++++
денег вполне хватит при желании и ССЖ до 130 мест разогнать, и МС-21 сделать, и Ту-204СМ. А сейчас и люди появляются.
С уважением, А.Никольский
А.Никольский (10.02.2008 11:34:06)От | tarasv |
К | |
Дата | 10.02.2008 17:50:30 |
Re: Кремль не...
>денег вполне хватит при желании и ССЖ до 130 мест разогнать, и МС-21 сделать, и Ту-204СМ. А сейчас и люди появляются.
Теоретическм стабфонда и на свой 787 хватит ;) но по факту деньги есть на SSJ отдача от которого вполне реальна а не на суперлайнер на который изнасилуют несколько подвернувшихся под руку АК но не более.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (10.02.2008 17:50:30)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 10.02.2008 20:03:05 |
Re: Кремль не...
Теоретическм стабфонда и на свой 787 хватит ;) но по факту деньги есть на SSJ отдача от которого вполне реальна а не на суперлайнер на который изнасилуют несколько подвернувшихся под руку АК но не более.
+++++++
МС-21 начали финансировать из бюджета только с начавшегося года, пока рано говорить, что там за отдача будет.
А Ту-204СМ может вполне приемлемым для а\к оказаться, если завод восстановят.
А.Никольский
А.Никольский (10.02.2008 20:03:05)От | tarasv |
К | |
Дата | 10.02.2008 23:19:21 |
Re: Кремль не...
>МС-21 начали финансировать из бюджета только с начавшегося года, пока рано говорить, что там за отдача будет.
Главное для него это цена машины потому что самолетов такой вместимости и дальности вобщем то не редкость и конкурентов у него что новых что б/у много.
>А Ту-204СМ может вполне приемлемым для а\к оказаться, если завод восстановят.
Ту-204СМ это модернизация на которой уровень ОКР поддержать не получится. Завод будет загружен но не более. А потом что - опять отсеки для арбуза клепать?
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (10.02.2008 23:19:21)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 11.02.2008 21:03:23 |
Re: Кремль не...
> Ту-204СМ это модернизация на которой уровень ОКР поддержать не получится. Завод будет загружен но не более. А потом что - опять отсеки для арбуза клепать?
++++
А320 уже лет 20 с лишним клепают, и ничего. А Ту-204СМ будет относится к Ту-204, конечно, не как 737NG к 737, но все равно отличаться будет сильно, так задача сделать его - довольно сложная и работы даст много:)
С уважением, А.Никольский