Отastro-02
КА.Никольский
Дата09.02.2008 15:42:08
РубрикиСовременность; Загадки;

Re: Кремль не...



> На всякий случай заклепки надо оставить - вдруг коньюнктура поменяется
никто не против - надо и пеньку и лен продавать, коли спрос есть. Только к хайтеку это отношения не имеет, и к заявленному удвоению производительности труда в четыр раза - тем более.

>да и производство для них способствует росту технологической культуры.
Если ВАСО будет на заклепках для Эрбас технологической культуре учиться, тогда пропал Калабуховский дом (авиапром).

>С уважением, А.Никольский

astro-02 (09.02.2008 15:42:08)
ОтА.Никольский
К
Дата10.02.2008 01:58:48

Re: Кремль не...


>Если ВАСО будет на заклепках для Эрбас технологической культуре учиться, тогда пропал Калабуховский дом (авиапром).

++++++
делать так же такие внешне несложные детали (типа закрылка, пилона и створок шасси на том же уровне, как в Эрбасе- для нас хайтек неимевореный и преодоление большого разрыва. На ВАСО это наглядно видно - новый станок где все это делают в выгородке стоит

С уважением, А.Никольский

astro-02 (09.02.2008 15:42:08)
Отtarasv
К
Дата09.02.2008 23:16:16

Re: Кремль не...


>>да и производство для них способствует росту технологической культуры.
>Если ВАСО будет на заклепках для Эрбас технологической культуре учиться, тогда пропал Калабуховский дом (авиапром).

А он уже 15лет как мертвый во всяком случае разработку и производство магистральных самолетов могут вести только две конторы в мире - одна в Эвертоне вторая в Тулузе.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

tarasv (09.02.2008 23:16:16)
ОтА.Никольский
К
Дата10.02.2008 01:54:51

Re: Кремль не...


> А он уже 15лет как мертвый во всяком случае разработку и производство магистральных самолетов могут вести только две конторы в мире - одна в Эвертоне вторая в Тулузе.
+++++++
есть еще полторы в Москве и одна в Киеве

С уважением, А.Никольский

А.Никольский (10.02.2008 01:54:51)
Отtarasv
К
Дата10.02.2008 06:13:12

Re: Кремль не...


>есть еще полторы в Москве и одна в Киеве

Ключевое слово магистральных - в Киеве сделали один да и тот неудачный. В Москве есть люди но контор уже фактически нет. Ну а денег для серьезной работы нет ни там ни там. Зато уровень ближнемагистральных вполне доступен и для тех и для других.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

tarasv (10.02.2008 06:13:12)
ОтFlanker
К
Дата10.02.2008 13:12:31

Re: Кремль не...


>>есть еще полторы в Москве и одна в Киеве
>
> Ключевое слово магистральных - в Киеве сделали один да и тот неудачный. В Москве есть люди но контор уже фактически нет. Ну а денег для серьезной работы нет ни там ни там. Зато уровень ближнемагистральных вполне доступен и для тех и для других.
В какой то степени региональники даже сложнее проектировать, потому как системы на них как на больших, а самолетик меньше.

tarasv (10.02.2008 06:13:12)
ОтА.Никольский
К
Дата10.02.2008 11:34:06

Re: Кремль не...


Ну а денег для серьезной работы нет ни там ни там. Зато уровень ближнемагистральных вполне доступен и для тех и для других.
+++++
денег вполне хватит при желании и ССЖ до 130 мест разогнать, и МС-21 сделать, и Ту-204СМ. А сейчас и люди появляются.

С уважением, А.Никольский

А.Никольский (10.02.2008 11:34:06)
Отtarasv
К
Дата10.02.2008 17:50:30

Re: Кремль не...


>денег вполне хватит при желании и ССЖ до 130 мест разогнать, и МС-21 сделать, и Ту-204СМ. А сейчас и люди появляются.

Теоретическм стабфонда и на свой 787 хватит ;) но по факту деньги есть на SSJ отдача от которого вполне реальна а не на суперлайнер на который изнасилуют несколько подвернувшихся под руку АК но не более.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

tarasv (10.02.2008 17:50:30)
ОтА.Никольский
К
Дата10.02.2008 20:03:05

Re: Кремль не...


Теоретическм стабфонда и на свой 787 хватит ;) но по факту деньги есть на SSJ отдача от которого вполне реальна а не на суперлайнер на который изнасилуют несколько подвернувшихся под руку АК но не более.
+++++++
МС-21 начали финансировать из бюджета только с начавшегося года, пока рано говорить, что там за отдача будет.
А Ту-204СМ может вполне приемлемым для а\к оказаться, если завод восстановят.
А.Никольский

А.Никольский (10.02.2008 20:03:05)
Отtarasv
К
Дата10.02.2008 23:19:21

Re: Кремль не...


>МС-21 начали финансировать из бюджета только с начавшегося года, пока рано говорить, что там за отдача будет.

Главное для него это цена машины потому что самолетов такой вместимости и дальности вобщем то не редкость и конкурентов у него что новых что б/у много.

>А Ту-204СМ может вполне приемлемым для а\к оказаться, если завод восстановят.

Ту-204СМ это модернизация на которой уровень ОКР поддержать не получится. Завод будет загружен но не более. А потом что - опять отсеки для арбуза клепать?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

tarasv (10.02.2008 23:19:21)
ОтА.Никольский
К
Дата11.02.2008 21:03:23

Re: Кремль не...



> Ту-204СМ это модернизация на которой уровень ОКР поддержать не получится. Завод будет загружен но не более. А потом что - опять отсеки для арбуза клепать?
++++
А320 уже лет 20 с лишним клепают, и ничего. А Ту-204СМ будет относится к Ту-204, конечно, не как 737NG к 737, но все равно отличаться будет сильно, так задача сделать его - довольно сложная и работы даст много:)

С уважением, А.Никольский